Грузовая каретка строительногопОд'ЕМНиКА Советский патент 1981 года по МПК B66B9/16 

Описание патента на изобретение SU831703A1

(54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЁМНИКА

Похожие патенты SU831703A1

название год авторы номер документа
Струнный подъемник 1978
  • Поволоцкий Юлий Александрович
  • Тройнин Виктор Ефимович
  • Ованов Юрий Николаевич
SU753767A1
Грузовая каретка строительного подъемника 1981
  • Поволоцкий Юлий Александрович
  • Волков Виктор Кузьмич
  • Ферингер Артур Павлович
SU1014797A1
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И АВТОСТОЯНКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Егоров Олег Константинович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2120528C1
Установка для укладки строительных из-дЕлий B КОНТЕйНЕРы 1979
  • Янко Герш Фроймович
  • Харитон Ефим Исаакович
SU850398A1
Строительный подъемник 1981
  • Лиходько Дмитрий Яковлевич
  • Иков Георгий Владимирович
  • Демиденко Андрей Васильевич
  • Козлов Вадим Алексеевич
  • Ястребов Иван Николаевич
SU958290A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2003
  • Саенко В.И.
  • Башилов А.С.
  • Гусинский И.И.
RU2234451C1
Строительный подъемник 1989
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1749145A1
Подъемно-транспортное устройство 1977
  • Долинский Юрий Ирмович
  • Папиров Наум Яковлевич
  • Анучный Анатолий Сергеевич
  • Бабушкин Михаил Ленович
  • Овчинникова Лидия Владимировна
  • Артемцев Виктор Петрович
  • Потапьевский Анатолий Григорьевич
  • Денисов Михаил Петрович
SU691386A1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
Строительный подъемник 1977
  • Гехт Александр Хаймович
  • Поповский Виктор Феликсович
  • Феоктистов Григорий Никанорович
SU742329A1

Иллюстрации к изобретению SU 831 703 A1

Реферат патента 1981 года Грузовая каретка строительногопОд'ЕМНиКА

Формула изобретения SU 831 703 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к строительным мачтовым подъемникам.

Известна грузовая каретка строительнбго подъемника, содержащая опорную раму с шарнирно установленной на ней грузовой платформой, размещенной на направляющих подъемника и имеющей ограждение, шарнирно связанное с ней, причем платформа и ограждение выполнены в виде рольганга, а их щарнирная связь расположена выще опоры ограждения 1

Недостатки этого устройства заключаются в том, что грузовая платформа установлена с наклоном и грузы поднимаются в наклонном положении, что отрицательно сказьшаегся на транспортировке жвдкнх и сьшучих материалов, а также на устойчивости грузов, механизм управления подвижной рамой с опорами ненадежен, устройство сложно в изготовлении и металлоемко.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик каретки.

Поставленная цель достигается тем, что грузовая платформа смонтирована на раме горизонтально и снабжена опорными катками, установленными с возможностью перемещения отнг носитепьно направляющих подъемника, .

Линейные размеры платформы определянися следующими соотнощениями

.-|-iU 6 W , .

где В - длина грузовой платформы;

L - расстояние между опорными катками

и шарнирами;

Б - расстояние между шарниром и опорой ограждения..

На фиг. 1 изображена грузовая каретка в , 5 момент подъема ее с грузом; на фиг.2 - то же, в. момент разгрузки; на фет. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - транспортное положение платформы при yctaHOBKe ходовых роликов на конце платформы; на фнг. 5 - транспортное положение платформы при установке ходовых роликов в середине платформы; и:в фиг. 6 - транспортное положение платформы при промежуточной установке ходовых роликов. Грузовая каретка состоит из опорной 1, установленной жестко на стойки 2, смонтированные на несущих балках 3 строительного подъемника. К одной из несущих балок 3 жестко закреплены горизонтальные кон соли 4f на концах, которых имеются щарнир ные опоры 5 откидного ограждения 6. В направляющих 7 рамы 1 установлена свободно пара опорных катков 8, смонтированных на одной из сторон грузовой платформы 9. Другая сторона грузовой платформы 9 связана щарнирами 10 с откцдным огразвдением 6 таким образом, что при транспортировке платформа 9 занимает горизонталь ное, а при вьп-рузке - наклонное положение. Откидное ограждение 6 и грузовая платформа 9 выполнены соответственно из роль. Ганга И и 12. Груз 13 транспортируют на съемном поддоне 14, имеющем борта 15, которые фиксируют поддон от раскачивания между откидным ограждением 6 и ограждением 16, Грузонесущий орган работает следующим образом. На поддон 14 загружают строительные материалы в таре или пощтз шо и включают электролебедку - привод вертикального пере мещения подъемника. Поскольку движение поддона 14 ограничено ограждениями 6 и 16 самопроизвольное смещение груза в горизонтальной плоскости по рольгангу 12 и покачивания его исключены. Горизонтальное расположение груза во время вертикальной транспортировки обеспечивает необходимую устойчивость. Для приема грузов внутрь здания останавливают подъемник с кареткой и грузом у необходимого проема , после чего переводят откидное ограждение 6 в наклонное псшоженИе. Повернувщись вокруг ш жирных опор 5, откидное ограждение 6 тянет за.собой с помощью щарниров 10 грузовую платформу 9, которая перемещается по направляющим 7 рамы 1 и занимает наклонное положение, достаточное для соскальзывания поддона 14 с грузом 13 по рольгангам 12 и 11 внутрь помещения. Сняв груз 13 с поддона 14, задвигают по спедний на рольганг 12 платформы 9, подни мают откидное ограждение 6 в вертикальное положение и закрывают его замком (не пок зан) для предохранения от самопроизвольног падения, после чего цикл подъема грузов повторяется. На фиг 4 и 5 показаны варианты установки катков на платформе. При расположении центра тяжести груза в центре платформы рабочему, который поворачивает ограждение грузонесущего органа, приходится сдерживать ограждение от падения (на ограждение действует опрокидывающий момент, равный Р.- ). При установке ходовых роликов в середине платформы (фиг. 5) опрокидывающий момент равен нулю (при расположении грузов в центре платформы). Поскольку вероятность расположения груза в центре платформы невелика, то оптимальным вариантом расположения ходовых катков, является вариант с их промежуточным расположением. Формула изобретения 1. Грузовая каретка строительного подъемника, содержащая опорную раму с шарнирно установленной на ней грузовой платформой, размещенной на направля ощих подъемника и имеющей ограждение, LiapHHpHO связанное с ней, причем платформа и ограждение выполнены в виде рольганг4, а их щарнирная связь расположена выше опоры ограждения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуата1щонных характеристик, платформа смонтир4вана на раме горизонтапьно и снабжена опфными катками, установленными с возможностью перемещения относительно направляющ) подъемника. 2.Грузовая каретка по in. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что ;(1инейные размеры платформы определяются следующим соотношениями . , , где В - длина грузовой ршатформы; L - расстояние между опорными катками и шарнирами; Е - расстояние шарниром и опорой ограждения. I Источники информации, примятые во внимание Iпри экспертизе 1. .Авторское сввдетель(}тво СССР № 552269, кл. В 66 В 9/20, 1974 (п ютотип). :::хг-Эд т ;;

(Pas.f

1

///////т i

i/г д

///////// В

ю

г

5

/////

(.ff

ue.ff

SU 831 703 A1

Авторы

Поволоцкий Юлий Александрович

Даты

1981-05-23Публикация

1978-12-25Подача