Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M7/00 F02M1/00 

Описание патента на изобретение SU1312222A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - оптимизация характеристики дозирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха.

На чертеже изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Карбюр-атор содержит корпус 1 с основным топливовоздушным трактом и дроссельной заслонкой 2, разделяющей его в закрытом положении на наддрос- сельно.е 3 и задроссельное 4 простран ства. В наддроссельном 3 пространстве расположен распылитель 5 дозирующей системы 6, снабженной каналом 7 Дозирующая система 6 может быть как эмульсионного, так и неэмульсирнного типа. Распылитель 5 имеет торец 8,на котором расположено его выходное отверстие. Карбюратор также снабжен системой 9 холостого хода, имеющей

выходное отверстие 4 пространстве.

10 в задроссельном

Карбюратор, кроме того, содержит дренажный канал 11 с калиброванным отверстием 12 и воздушным жиклером 13. Калиброванное отверстие 12 размещено на конце дренажного канала 1

выходящего на.торец 8 распьшителя 5 Другой конец дренажного канала 11 имеет выходное отверстие 14,, сообщенное с наддр оссельным пространством 3 основного топливовоздушного тракта и выполненное в корпусе 1 со стороны канала 7 распылителя 5 у верхней кромки 15 дроссельной заслон ки 2 при закрытом положении последней. Дозирующая система 6 и система 9 холостого хода сообщены с камерой 1.6 постоянного уровня топлива.

Устройство работает следующим образ ом.

При малой частоте вращения двигателя на холостом ходу питание обеспечивается системой 9 холостого хода подающей смесь через выходное отверстие 10. При этом, поскольку дрос- сельная заслонка 2 находится в прикрытом положении, выходное отверстие 14 дренажного канала 11 находится в

наддроссельном пространстве 3 и воз- лителя, и выходное отверстие, сооб- дух через дренажный канал не подает- щенное с топливовоздушным трактом, ся. Таким образом, для данного режн- отличающийся тем, что, с ма работы формирование характеристи- целью оптимизаи ии характеристики доки дозирования топлива осуществляет- зирования топлива на холостом ходу

fO

15

20

25

35

Q

ся как у обычного карбюратора. По мере открытия дроссельной заслонки 2 и увеличения оборотов двигателя разрежение на торце 8 распылителя 5 постепенно повышается, что приводит к поступлению топливовоздушной эмульсии в канал 7 распылителя 5. Поскольку при этом действующее разрежение оказывается невысоким из-за малых скоростей воздушного потока в зоне распылителя 5, в канале 7 наблюдается расслоение образованной эмульсии на жидкую и паровоздушную, фазы.Вследствие влияния капиллярности, гравитации и других сил движение жидкой фазы в направлении торца 8 распьшителя 5 происходит неравномерно. На торце 8 образуются крупные капли, которые до момента вступления в работу главной дозирующей системы вследствие высокого разрежения у выходного отверстия 14 попадают через калиброванное отверстие 12 в дренажный канал 11, в котором под действием эмульсирующего воздуха, поступающего из воздушного жиклера 13, распылива- ются и выходят далее в задроссельное пространство, предотвращая образование обогащенных и обедненных зон. Так как на режиме холостого хода через дренажный канал 11 не происходит никаких перетечек воздуха и топлива, то достигается оптимизация характеристик дозирования топлива, а последнее направляется в двигатель только через систему 9 холостого хода,т.е. через .выходное отверстие 10.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с основным топлйвовоздушньм трактом и : дроссельной заслонкой, разделяющей его на наддроссельное и задроссельное пространства, устройство для поддержания постоянного уровня топлива на выходе в дозирующую систему, ,. снабженную каналом распылителя,имею- «JQ щим выход в надцроссельное простран- .ство, систему холостого хода и дополнительный дренажный канал, имеющий входное калиброванное отверстие, размещенное в зоне канала распы30

45

313122224

путем снижения перетечек воздуха, полнено в корпусе со стороны канала выходное отверстие дренажного канала распылителя у верхней кромки дрос- сообщено с надцроссельным пространст- сельной заслонки при закрытом положе- вом топливовоздушного тракта и вы- нии последней.

Похожие патенты SU1312222A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Лукин Александр Минович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Архипенков Юрий Михайлович
SU740970A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
Способ корректирования состава топливовоздушной смеси в карбюраторе 1980
  • Буданов Геннадий Феоктистович
SU1180548A1
Карбюратор с управляемой системой холостого хода 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Никитин Юрий Иванович
  • Плитман Александр Семенович
SU1326752A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Иванов Александр Константинович
  • Лукин Александр Минович
  • Лосев Владимир Елисеевич
SU1099119A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Колляков Игорь Антонович
  • Каплин Виктор Федорович
SU1437548A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Свистун Владимир Егорович
  • Ткаченко Александр Владимирович
SU1671932A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Сергиенко Борис Иванович
  • Прудов Николай Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Осипов Геннадий Петрович
SU1084480A1
Карбюратор 1988
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Басалаев Геннадий Николаевич
  • Коликов Никита Всеволодович
SU1548494A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигате- лестроению и позволяет оптимизировать характеристики дозирования топлива на холостом ходу путем снижения перетечек воздуха. Основной топливовоэ- душный тракт карбюратора разделен дроссельной заслонкой 2 на наддроссельное и задроссельное пространства 3 и 4. В пространстве 3 расположен распылитель 5 дозирующей системы 6. Дренажный канал 11 с воздушным жиклером 13 и калиброванным отверстием 12 сообщен с пространством 3 отверстием J4, выполненным у верхней кромки 15 заслонки 2 при закрытом положении последней. На холостом ходу двигателя на торце 8 распылителя образуются крупные капли топлива,которые до момента вступления в работу главной дозирующей системы попадают через отверстие 12 в канал 11, В последнем под действием эмульсионного воздуха, поступающего из жиклера 13, капли распыливаются и выходят в задроссельное пространство, предотвращая образование обогащенных и обедненных зон. 1 ил. I (Л со i 145 Ю ЬО

Формула изобретения SU 1 312 222 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1312222A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Лукин Александр Минович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Усанов Владимир Александрович
  • Архипенков Юрий Михайлович
SU740970A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 312 222 A1

Авторы

Буданов Геннадий Феоктистович

Степанов Эдуард Михайлович

Даты

1987-05-23Публикация

1985-12-09Подача