Устройство для впрыскивания топлива в дизель Советский патент 1987 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU1312226A1

Изобретение относится к двнгателе- стррению и предназначено для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля.

Целью изобретения является повыше- йие надежности путем предохранения ос- ионного аккумулятора от опорожнения при зависании иглы распьтителя или управляющего элемента электроуправ- ля емой форсунки (ЗУФ).

На чертеже изображена принципиаль- Ю нал 11, соединяющий основной 2 и мая схема устройства.вспомогательный 3 а ккумуляторы. ПосУстройство содержит предохрани- ле замены вьшедшей из строя форсунки тельный дифференциальньй регулируе- 4 предохранительный золотник 1 под мьй подпружиненньй золотник 1, ос- действием пружины 5 поднимается в новной аккумулятор 2, вспомогательный 5 верхнее положение, и устройство вновь

перекрывной полостью 10 золотника 1 и основным аккумулятором 2 установлен дроссель 8, давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на предо- хранительньй золотник в торцовых полостях 9 и 10, вследствие чего он опускается,. преодолевая усилие пружины 5, и перекрывает топливный кааккумулятор 3, электроуправляемую форсунку 4, пружину 5, управляющий элемент 6 электроуправляемой форсунки 4, винт 7, дроссель 8.

По торцам золотника 1 расположены управляющая 9 и перекрывная 10 полости, последняя из которых при помощи топливного канала 11 связывает основной и вспомогательный аккумуляторы.

Устройство работает следующим образом.

При подаче ни управляющий элеме нт 6 форсунки 4 электрического импульса игла ЗУФ поднимается и начинается истечение топлива через сопловые,отверстия.

От подъема иглы форсунки 4 перед вспомогательным аккумулятором-3 возникает импуЛьсньй провал давления В перекрывной полости 10 золотника 1 величина импульса провала давления существенно меньще, чем перед форсункой А ЗУФ, что обеспечивается емкостью вспомогательного аккумулятора 3 С помощью винта 7 усилие пружины 5 настраивается таким образом, чтобы предохранительный золотник 1 не реагировал на падение давления топлива в перекрывной полости 10 золотника.

При зависании иглы распьтителя форсунки 4 или золотника 1 управляющего элемента 6 расход топлива через оба аккумулятора ста новится постоянным, ВследЬтБие того, что между

Составитель В.Павлюков Техред М.Ходанич

мулятор топлива, соед ным каналом со вспомо кумулятором, и управл форсунки, отлича тем, что, с целью пов сти путем предохранен кумулятора от опорожн сании иглы распылител ющего элемента форсун дополнительно снабжен ми соответственно по в топливном канале др дохранительным диффер пружиненным регулируе с расположенными по е

5 кнутой управляющей по ненной с основным акк перекрывной полостью лотника, сообщенной т лой с основным и вспо

50 кумуляторами.

40

Корректор Л.Па

Редактор О.Бугир

Заказ 1946/30 Тираж 504 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д.4/5

. Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

нал 11, соединяющий основной 2 и вспомогательный 3 а ккумуляторы. Посперекрывной полостью 10 золотника 1 и основным аккумулятором 2 установлен дроссель 8, давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на предо- хранительньй золотник в торцовых полостях 9 и 10, вследствие чего он опускается,. преодолевая усилие пружины 5, и перекрывает топливный ка20

25

готово к работе.

Таким образом, устройство позволяет повысить надежность работы дизеля отсоединением от основного аккумулятора вышедшей из строя форсунки, исключить возможность возникновения гидроудара в цилиндре дизеля и сохра-г нить его работоспособность.

Формула изобретения

35

Устройство для впрыскивания топлива в дизель,, содержащее электроуправляемую форсунку, основной акку мулятор топлива, соединенный топливным каналом со вспомогательным аккумулятором, и управляющие элементы форсунки, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности путем предохранения основного аккумулятора от опорожнения при зависании иглы распылителя или управляющего элемента форсунки, устройство дополнительно снабжено установленными соответственно по потоку топлива в топливном канале дросселем и предохранительным дифференциальным подпружиненным регулируемым золотником с расположенными по его торцам кнутой управляющей полостью, соединенной с основным аккумулятором, и перекрывной полостью с пружиной золотника, сообщенной топливным кана- лой с основным и вспомогательным ак50 кумуляторами.

40

Корректор Л.Патай

Похожие патенты SU1312226A1

название год авторы номер документа
Электроуправляемая форсунка для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1260551A1
Система впрыска топлива в дизель 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1366677A1
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Рыжов В.А.
  • Кулаев П.В.
RU2009362C1
Электроуправляемая форсунка для дизеля с системой топливоподачи 1986
  • Пинский Феликс Ильич
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1321892A1
Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Башкин Анатолий Викторович
  • Виксман Александр Самойлович
  • Гершман Александр Шимонович
  • Коппель Евгений Израилевич
  • Левин Григорий Хаимович
  • Печеный Владимир Хаимович
  • Пинский Феликс Ильич
  • Радченко Валерий Анатольевич
  • Рыжов Валерий Александрович
SU1015100A1
Система впрыска топлива 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1344931A1
Топливная система для дизеля 1985
  • Пинский Феликс Ильич
  • Дутиков Виктор Константинович
  • Баранов Александр Иосифович
SU1270397A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 2012
  • Байтимеров Рустам Миндиахметович
RU2494277C2
СПОСОБ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Крупский Михаил Георгиевич
  • Кузин Валерий Евгеньевич
  • Широких Эдуард Валентинович
  • Головачев Александр Дмитриевич
RU2315196C1
НАСОС-ФОРСУНКА 2007
  • Герман Виктор Адольфович
  • Дробышев Олег Владимирович
  • Шаталов Геннадий Степанович
  • Свещинский Владислав Октябревич
  • Арчибасов Евгений Леонидович
  • Лейтес Василий Дмитриевич
  • Марков Олег Анатольевич
  • Калинкин Леонид Михайлович
  • Ершов Дмитрий Леонидович
RU2374482C2

Реферат патента 1987 года Устройство для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет повысить надежность путем предохранения основного аккумулятора от опорожнений при зависании иглы распылителя или . управляющего элемента электроуправ- ляемой форсунки. Устр-во содержит пр.едохранительный дифференциальный регулируемый подпружиненный золотник 1,основной и вспомогательный аккумуляторы 2, 3, электроуправляемую форсунку 4 с управляющим элементом 6, пружину 5, винт 7, дроссель 8. По торцам золотника расположены управляющая и перекрывная полости 9 и 10.Последняя связывает аккумуляторы 2,3 при помощи топливного канала 11. При зависании иглы распыпителя или золотника расход топлива через оба аккумулятора становится постоянным. Давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на золотник. Вследствие этого он опускается и перекрывает канал 11.1 ил. с S (Л с to ю ю IO5 // ffm ТН8Л

Формула изобретения SU 1 312 226 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1312226A1

Kraftwerkzeugtechnik, 1976, № 7, S.211-213.

SU 1 312 226 A1

Авторы

Пинский Феликс Ильич

Дутиков Виктор Константинович

Липатов Анатолий Михайлович

Виксман Александр Самуилович

Левин Григорий Хаимович

Печеный Владимир Хаимович

Даты

1987-05-23Публикация

1985-04-26Подача