Изобретение относится к двнгателе- стррению и предназначено для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля.
Целью изобретения является повыше- йие надежности путем предохранения ос- ионного аккумулятора от опорожнения при зависании иглы распьтителя или управляющего элемента электроуправ- ля емой форсунки (ЗУФ).
На чертеже изображена принципиаль- Ю нал 11, соединяющий основной 2 и мая схема устройства.вспомогательный 3 а ккумуляторы. ПосУстройство содержит предохрани- ле замены вьшедшей из строя форсунки тельный дифференциальньй регулируе- 4 предохранительный золотник 1 под мьй подпружиненньй золотник 1, ос- действием пружины 5 поднимается в новной аккумулятор 2, вспомогательный 5 верхнее положение, и устройство вновь
перекрывной полостью 10 золотника 1 и основным аккумулятором 2 установлен дроссель 8, давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на предо- хранительньй золотник в торцовых полостях 9 и 10, вследствие чего он опускается,. преодолевая усилие пружины 5, и перекрывает топливный кааккумулятор 3, электроуправляемую форсунку 4, пружину 5, управляющий элемент 6 электроуправляемой форсунки 4, винт 7, дроссель 8.
По торцам золотника 1 расположены управляющая 9 и перекрывная 10 полости, последняя из которых при помощи топливного канала 11 связывает основной и вспомогательный аккумуляторы.
Устройство работает следующим образом.
При подаче ни управляющий элеме нт 6 форсунки 4 электрического импульса игла ЗУФ поднимается и начинается истечение топлива через сопловые,отверстия.
От подъема иглы форсунки 4 перед вспомогательным аккумулятором-3 возникает импуЛьсньй провал давления В перекрывной полости 10 золотника 1 величина импульса провала давления существенно меньще, чем перед форсункой А ЗУФ, что обеспечивается емкостью вспомогательного аккумулятора 3 С помощью винта 7 усилие пружины 5 настраивается таким образом, чтобы предохранительный золотник 1 не реагировал на падение давления топлива в перекрывной полости 10 золотника.
При зависании иглы распьтителя форсунки 4 или золотника 1 управляющего элемента 6 расход топлива через оба аккумулятора ста новится постоянным, ВследЬтБие того, что между
Составитель В.Павлюков Техред М.Ходанич
мулятор топлива, соед ным каналом со вспомо кумулятором, и управл форсунки, отлича тем, что, с целью пов сти путем предохранен кумулятора от опорожн сании иглы распылител ющего элемента форсун дополнительно снабжен ми соответственно по в топливном канале др дохранительным диффер пружиненным регулируе с расположенными по е
5 кнутой управляющей по ненной с основным акк перекрывной полостью лотника, сообщенной т лой с основным и вспо
50 кумуляторами.
40
Корректор Л.Па
Редактор О.Бугир
Заказ 1946/30 Тираж 504 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.„ д.4/5
. Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
нал 11, соединяющий основной 2 и вспомогательный 3 а ккумуляторы. Посперекрывной полостью 10 золотника 1 и основным аккумулятором 2 установлен дроссель 8, давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на предо- хранительньй золотник в торцовых полостях 9 и 10, вследствие чего он опускается,. преодолевая усилие пружины 5, и перекрывает топливный ка20
25
готово к работе.
Таким образом, устройство позволяет повысить надежность работы дизеля отсоединением от основного аккумулятора вышедшей из строя форсунки, исключить возможность возникновения гидроудара в цилиндре дизеля и сохра-г нить его работоспособность.
Формула изобретения
35
Устройство для впрыскивания топлива в дизель,, содержащее электроуправляемую форсунку, основной акку мулятор топлива, соединенный топливным каналом со вспомогательным аккумулятором, и управляющие элементы форсунки, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности путем предохранения основного аккумулятора от опорожнения при зависании иглы распылителя или управляющего элемента форсунки, устройство дополнительно снабжено установленными соответственно по потоку топлива в топливном канале дросселем и предохранительным дифференциальным подпружиненным регулируемым золотником с расположенными по его торцам кнутой управляющей полостью, соединенной с основным аккумулятором, и перекрывной полостью с пружиной золотника, сообщенной топливным кана- лой с основным и вспомогательным ак50 кумуляторами.
40
Корректор Л.Патай
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электроуправляемая форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1260551A1 |
Система впрыска топлива в дизель | 1985 |
|
SU1366677A1 |
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 1991 |
|
RU2009362C1 |
Электроуправляемая форсунка для дизеля с системой топливоподачи | 1986 |
|
SU1321892A1 |
Система топливоподачи двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1015100A1 |
Система впрыска топлива | 1985 |
|
SU1344931A1 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1270397A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 2012 |
|
RU2494277C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ АККУМУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315196C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет повысить надежность путем предохранения основного аккумулятора от опорожнений при зависании иглы распылителя или . управляющего элемента электроуправ- ляемой форсунки. Устр-во содержит пр.едохранительный дифференциальный регулируемый подпружиненный золотник 1,основной и вспомогательный аккумуляторы 2, 3, электроуправляемую форсунку 4 с управляющим элементом 6, пружину 5, винт 7, дроссель 8. По торцам золотника расположены управляющая и перекрывная полости 9 и 10.Последняя связывает аккумуляторы 2,3 при помощи топливного канала 11. При зависании иглы распыпителя или золотника расход топлива через оба аккумулятора становится постоянным. Давление в полости 10 падает до величины, нарушающей баланс сил, действующих на золотник. Вследствие этого он опускается и перекрывает канал 11.1 ил. с S (Л с to ю ю IO5 // ffm ТН8Л
Kraftwerkzeugtechnik, 1976, № 7, S.211-213. |
Авторы
Даты
1987-05-23—Публикация
1985-04-26—Подача