1
Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение производительности.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг,2 - разрез А-А на фиг. 1 .
Устройство содержит раму 1, на которой смонтированы опоры 2 для удержания устройства на оси пути и тиар- нирно закреплены одйими концами подпружиненные относительно- рамы рычаги 3. На других концах указанных рычагов шарнирно смонтированы рабочие opraHfii- 4 с возможностью враш,ения в горизонтальной плоскости вокруг своих осей.
Рабочий орган представляет собой пластину с радиально размещенными на ней клиновидными в плане элементами 5, на каждом из которых закреплен упор 6 для взаимодействия с подошвой рельса. Для обеспечения пре- пятственного прохода через шпалы рабочие органы установлены под углом к горизонтальной плоскости.
Устройство работает следующим образом.
Соединенное с тяговой машиной устройство перемещается вдоль, пути.
352
Каждый рабочий орган 4 под действием пружины 7 прижимается к подошве рельса упором 6 и поворачивается вокруг , него, удаляя клиновидным элементом
5 балласт из-под подошвы рельса. В процессе движения устройства происходит последовательно заглубление клиновидных элем€;нтов 5 под подошву рельса в шпальных ящиках.
Формула изобретения
1. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов, содер- жащее раму с опорами для взаимодействия с рельсами, шарнирно смонтированные на ней рабочие органы, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности, каждый рабочий орган смонтирован на раме посредством подпружиненного относительно нее в горизонтальной плоскости рычага с возможностью вращения вокруг своей оси в горизонтальной плоскости и представляет собой пластину с радиально размещенными клиновидными в плане элементами, на каждом из которых закреплен упор для взаимодействия с подошвой рельса.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем что рабочий орган установлен под углом к горизонту.
Редактор М.Петрова
ipui. г
Составитель Т.Кашликова
Техред В.КадарКорректор В.Романенко
Заказ 2185/29Тираж .489 . Подписное
ВНПИГШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1754831A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1437459A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2378443C1 |
Машина для снятия противоугонов с рельсов | 1991 |
|
SU1838493A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА | 2012 |
|
RU2509837C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1682438A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1979 |
|
SU969803A1 |
Изобретение относится к устройствам для механизации работ по текущему содержанию железнодорожного пути, в частности к устройствам для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит раму 1 с опорами для взаимодействия с рельсами, шарнирно смонтированные на ней с помощью подпружиненного рычага 3 рабочие органы 4. Каждый рабочий орган состоит из пластины с радиально размещенными на ней клиновидными в плане элементами 5, на ко- торьгх смонтированы упоры 6 для взаимодействия с подошвой рельса. При движении устройства вдоль пути каждый рабочий орган 4 прижимается под действием пружины упором 6 к подошве рельса и, поворачиваясь вокруг своей оси в горизонтальной плоскости, удаляет клиновидным элементом 5 балласт из-под подошвы рельса. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. (Л оэ 00 со 00 Q1 Фиг. г
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1204656A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1984-10-31—Подача