4 О1
фаз./
Изобретение относится к механизации работ по текущему содержанию рельсового пути, в частности для работ по удалению балласта из-под подошвы рельсов в шпаль- ных ящиках железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение производительности и улучщение качества очистки.
На фиг. 1 изображено устройство в положении, когда один из рабочих органов находится в начале взаимодействия с балластом, а другой внедрен под подошву рельса; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - рабочий орган.
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов между шпалами железнодорожного пути содержит раму 1 двухос10
балласт, включают электродвигатель. Шнеки, вращаясь, как бы ввинчиваясь в балласт, удаляют его из-под рельса. Поворачивая рабочий орган вокруг оси стержня, доби- эаются удаления балласта и загрязнений из- под подошвы рельса по всей ширине шпаль- ного ящика.
Формула изобретения
1. Устройство для удаления балласта из- под подошвы рельсов железнодорожного пути, содержащее тележку с рабочими органами, ш;арнирно установленными на ней с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси пути приводом и располоной тележки с одноребордными колеса- жепными симметрично относительно указанми 2. На раме тележки смонтированы два сварных кронштейна 3, на которых с помощью стержней 4 подвешены рабочие органы 5.
Рабочий орган состоит из двух конических щнеков 6, установленных с возможностью вращения в корпусе 7 (фиг. 3) и рукояток 8.
шнеков осуществляется от электродвигателя 9 через редуктор 10 и гибкий вал 1t.
Устройство работает следующим образом.
Перемещая устройство вдоль железнодорожного пути, устанавливают рабочий орган над, ипальным ящиком, вводя шнеки и
20
25
НОИ оси, отличающееся тем, что. с целью повышения производительности и улучшения качества очистки, каждый рабочий орган установлен с возможностью взаимодействия с балластом с наружной стороны от каждого рельса пути и выполнен в виде по крайней мере двух коя;:ческих щнеков, приводимых через гибкие Г5алы.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабочая часть шнека образована пластиной, имеющей форму равнобокой трапеции.
3.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что стороны трапеций мгклонены с образо- гакием режущих кромок с углом подъема 40-45°.
0
балласт, включают электродвигатель. Шнеки, вращаясь, как бы ввинчиваясь в балласт, удаляют его из-под рельса. Поворачивая рабочий орган вокруг оси стержня, доби- эаются удаления балласта и загрязнений из- под подошвы рельса по всей ширине шпаль- ного ящика.
Формула изобретения
1. Устройство для удаления балласта из- под подошвы рельсов железнодорожного пути, содержащее тележку с рабочими органами, ш;арнирно установленными на ней с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной оси пути приводом и располо жепными симметрично относительно указан0
5
НОИ оси, отличающееся тем, что. с целью повышения производительности и улучшения качества очистки, каждый рабочий орган установлен с возможностью взаимодействия с балластом с наружной стороны от каждого рельса пути и выполнен в виде по крайней мере двух коя;:ческих щнеков, приводимых через гибкие Г5алы.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабочая часть шнека образована пластиной, имеющей форму равнобокой трапеции.
3.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что стороны трапеций мгклонены с образо- гакием режущих кромок с углом подъема 40-45°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1682438A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1602917A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2378443C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА | 2012 |
|
RU2509837C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1754831A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов | 1984 |
|
SU1313935A1 |
Изобретение шносится к механизации работ по текущему содержанию рельсового пути. Цель изобретения - повышение производительности и улу -гшекие качества очистки. Устройство содержит раму 1 двухосной тележки с одноребордкыми колесами 2. На раме тележки смонтированы кронштейны 3, на которых с помощью стер.жней подвешены рабочие органы 5, выполненные в виде конических шнеков б, установленных в корпусе, и рукояток 8- Враш,енке шнеков осуществляется от электро,,зигателя 9 через редуктор 11 и гибкий вал- 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
-: .
;4 si i :
.-t /
цт- :щ.
-v - - rfcr..4..
- --X - e oW „ ji..:;/i:;,s;ii:i,-
vT
„A L
го
о;
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1204656A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1919 |
|
SU54A1 |
Авторы
Даты
1988-11-15—Публикация
1987-04-02—Подача