Предлагаемое устройство является линейным разъединителем для воздушных электропередач высокого напряжения.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства, а фиг. 2 - схематическое изображение включенного (сплошными линиями) и выключенного положений (пунктир).
Предлагаемый разъединитель состоит из двух прикрепленных к мачте натяжных стержневых изоляторов а и b (фиг. 1), снабженных натяжными для линейных проводов зажимами t с шарнирным соединением u рычага d; подвесных изоляторов е и f, несущих на нижней своей части неподвижно соединенные с ними в точках m, n контактные части о и p, а верхними своими концами поворотно укрепленных к траверзе g, передвигающейся в вертикальном направлении, например, при помощи тросов k и q, бегущих по роликам h, i.
Контактные части o, p скреплены с концами рычагов d.
Посредством опускания тросов k, q, шина g переходит в положение, показанное пунктиром (фиг. 2), при этом верхние точки прикрепления изоляторов е, f движутся в вертикальном направлении, точки прикрепления m, n передвигаются по кругу относительно точки с вращения шарнира u. Пунктирными линиями показано положение при выключении.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПОДВЕСНОЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ | 1973 | 
 | SU368661A1 | 
| АВТОСАНИ С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1930 | 
 | SU28796A1 | 
| Устройство для предохранения опор линии передачи высокого напряжения от действия скручивающих напряжений | 1926 | 
 | SU11010A1 | 
| ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 | 
 | SU48466A1 | 
| Тепловой измеритель силы тока | 1921 | 
 | SU267A1 | 
| ПОРТАЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ | 1937 | 
 | SU52290A1 | 
| РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ОБОРВАВШЕГОСЯ ВОЗДУШНОГО ПРОВОДА | 1928 | 
 | SU17469A1 | 
| Устройство для механической тяги и спуска пятного крыла речного невода | 1952 | 
 | SU97733A1 | 
| КОНТАКТНАЯ СИСТЕМА | 1964 | 
 | SU216073A1 | 
| ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАШИН | 1937 | 
 | SU56012A1 | 
 
		
         
         
         
            Разъединитель для электрических воздушных линий высокого напряжения, характеризующийся тем, что шарнирно укрепленные изолирующие стержни е, f, несущие на своих концах m, n неизменно связанные с ними контакты о, p, с одной стороны, укреплены поворотно на передвигающейся в вертикальном направлении траверзе g, а с другой стороны скреплены с направляющими рычагами d, поворотно прикрепленными к натяжным изоляторам а, b (фиг. 1 и 2).
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-06-17—Подача