Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей Советский патент 1989 года по МПК B60P3/08 B61D3/18 

Описание патента на изобретение SU1473991A1

Фие.З

Изобретение относится к вагоностроению.

Цель изобретения - уменьшение аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчение погрузки-выгрузки ав- томобилей.

На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - боковые стены кузова в концевой части вагона в закрытом и открытом (пунктир) положении; на фиг. 4 - съемные накладки; на фиг. 5 - узел I на фиг. 4; на фиг. 6 - съемные накладки, вид сверху; на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 6.

Кузов включает в себя боковые стены, выполненные в виде пластин 1 в зоне боко- вых стен автомашин и связанные с силовым набором 2, высота которого линейно изменяется от нулевой в зоне пластин 1 до номинальной в зонах рамы, пола и крыши. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона имеют возможность раскрываться, шарнирно поворачиваясь или упруго изгибаясь относительно оси 3 в горизонтальной плоскости, и выполнены с вырезами для бамперов авто- машин.

Съемные накладки 4 выполнены из листа резины 5 и металла 6, отформован

5

д

5 5

0

ных по профилю боковой поверхности, соответствующей конкретной модели перевозимого автомобиля, расположены по всему периметру автомобиля и закрепляются в зонах капотов двигателя 7 и багажника 8 на скобах 9.

Установка (навешивание) накладок осуществляется перемещением сверху вниз, снятие - обратным движением.

В связи с изменением конструкции стен внутренняя ширина вагона увеличивается и обеспечивается двухрядная перевозка автомобилей на обоих уровнях.

Формула изобретения

Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей, содержащий раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены, отличающийся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчения погрузки- выгрузки автомобилей, он выполнен в плане сужающимся от средней части к торцам, а концевые части боковых стен связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомобилей.

Похожие патенты SU1473991A1

название год авторы номер документа
Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей 1986
  • Абрамов Андрей Людвигович
SU1316870A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068357C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 1994
  • Андронов В.А.
  • Кузьмин Э.К.
  • Зоценко А.Г.
  • Верник В.С.
  • Двухглавов В.А.
  • Белев А.П.
  • Родэ М.Я.
  • Бурнашов Ю.И.
  • Копылова Г.Г.
  • Потапов П.Ф.
  • Клещевников В.А.
RU2131815C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2007
  • Сеченок Сергей Юрьевич
  • Фомин Александр Евгеньевич
  • Стреха Николай Романович
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Жемчужников Дмитрий Иванович
  • Журавлев Николай Михайлович
  • Поляков Андрей Владимирович
RU2342270C1
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей 1978
  • Спиваковский Арон Львович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
  • Логинов Александр Иванович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Павлючик Петр Эдуардович
  • Осадчук Григорий Иванович
SU774985A1
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Чэнь, Давэй
  • Ху, Хуасинь
  • Дун, Цинцзин
  • Линь, Лань
RU2723194C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2017
  • Бодров Владимир Викторович
RU2657627C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 473 991 A1

Реферат патента 1989 года Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки - выгрузки автомобилей. Кузов железнодорожного вагона содержит раму, получения, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 473 991 A1

А-Д

fus Z

Фие.Ь

I

f

V

Фиг. 5

8

Фиг. 7

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1473991A1

Патент США № 4324189, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 473 991 A1

Авторы

Абрамов Андрей Людвигович

Даты

1989-04-23Публикация

1986-03-27Подача