Фие.З
Изобретение относится к вагоностроению.
Цель изобретения - уменьшение аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчение погрузки-выгрузки ав- томобилей.
На фиг. 1 изображен кузов, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - боковые стены кузова в концевой части вагона в закрытом и открытом (пунктир) положении; на фиг. 4 - съемные накладки; на фиг. 5 - узел I на фиг. 4; на фиг. 6 - съемные накладки, вид сверху; на фиг. 7 - разрез Б-Б на фиг. 6.
Кузов включает в себя боковые стены, выполненные в виде пластин 1 в зоне боко- вых стен автомашин и связанные с силовым набором 2, высота которого линейно изменяется от нулевой в зоне пластин 1 до номинальной в зонах рамы, пола и крыши. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона имеют возможность раскрываться, шарнирно поворачиваясь или упруго изгибаясь относительно оси 3 в горизонтальной плоскости, и выполнены с вырезами для бамперов авто- машин.
Съемные накладки 4 выполнены из листа резины 5 и металла 6, отформован
5
д
5 5
0
ных по профилю боковой поверхности, соответствующей конкретной модели перевозимого автомобиля, расположены по всему периметру автомобиля и закрепляются в зонах капотов двигателя 7 и багажника 8 на скобах 9.
Установка (навешивание) накладок осуществляется перемещением сверху вниз, снятие - обратным движением.
В связи с изменением конструкции стен внутренняя ширина вагона увеличивается и обеспечивается двухрядная перевозка автомобилей на обоих уровнях.
Формула изобретения
Кузов железнодорожного вагона для перевозки автомобилей, содержащий раму, пол, крышу, торцовые двери и боковые стены, отличающийся тем, что, с целью уменьшения аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчения погрузки- выгрузки автомобилей, он выполнен в плане сужающимся от средней части к торцам, а концевые части боковых стен связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомобилей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов транспортного средства для перевозки автомобилей | 1986 |
|
SU1316870A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2131815C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2007 |
|
RU2342270C1 |
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей | 1978 |
|
SU774985A1 |
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2723194C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструкции кузовов для перевозки автомобилей. Цель изобретения состоит в уменьшении аэродинамического сопротивления при движении вагона и облегчении погрузки - выгрузки автомобилей. Кузов железнодорожного вагона содержит раму, получения, крышу, торцовые двери и боковые стены. Боковые стены выполнены в виде пластин 1 в зоне боковых стен автомобилей. Кузов вагона выполнен сужающимся в плане от средней части к торцам. Концевые части боковых стен вагона связаны со средними частями с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси 3 и фиксации и выполнены с вырезами для бамперов автомашин. 7 ил.
А-Д
fus Z
Фие.Ь
I
f
V
Фиг. 5
8
Фиг. 7
Фиг.6
Патент США № 4324189, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1986-03-27—Подача