Аппарельное устройство Советский патент 1987 года по МПК E01D15/12 B63B35/36 E01D21/00 

Описание патента на изобретение SU1318629A1

11

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам н наплавным мостам и может быть использовано нри оборудовании въездов на плавучие средства.

Цель изобретения - новышение несущей способности н надежности ап- парельных устройств.

На фиг, 1 изображено аппарельное устройство в сложенном виде, вид сбоку; на фиг, 2 - вид А на фиг, I; на фиг, 3- разрез Б-Б на фиг. 2j на фиг, 4 - узел Т на фиг. 3 (шарнирное соединение корневого и концевого звеньев); на фиг, 5 - аппарельное устройство в раскрытом положении, вид сбоку; на фиг. 6 - вид В на фиг, 5.

Аппарельное устройство содержит корневое 1 и концевое 2 звбнья, соединенные между собой осью шарнира 3, Корневое звено 1 включает проезжую часть 4 и сопрягаемую поверхность, выполненную в виде прямоугольных выступов 5 и впадин 6. Выступы 5 имеют одинаковую высоту по всей дпине, а глубина впадин 6 уменьшается до нуля в направлении от шарнирного соединения, В выступах 5 жестко закреплены втулки 7, в цилиндрические отверстия которых входит ось шарнира 3

Торец корневого звена со стороны шарнирного соединения звеньев имеет упоры 8, примыкающие к проезжей части 4, а с противоположной от упоров 8 стороны - зацепы 9, расположенные на боковых поверхностях выступов 5, Другой торец корневого звена 1 снабжен проушинами 10 и I1 для подсоединения аппарельного устройства к паромно-мостовой машине 12 или понтону.

Концевое звено 2 содержит проез- жую часть 13 и сопрягаемую поверхность, выполненную в виде прямоугольных выступов 14 и впадин 15„ Высота выступов 14 уменьшается до нуля в Направлении от шарнирного соедине-: кия, а плоскость впадин параллельна плоскости проезжей части 13, Б выступах 14 жестко закреплены втулки 16, в овальные отверстия которых входит ось шарнира 3 Овальная форма отверстий во втулках 6 позволяет концевому звену 2 смещаться относительно корневого звена 1 в продольном направлении. Торец концевого звена 2 со стороньг шарнирного соединения имеет упоры 17, примыкаю92

щие к проезжей части 3, ас противоположной от упоров I 7 CTOpoiibi - зацепы 18, расположенные на боковых поверхностях выступов 14.

В транспортном положении (не показано) аппарельное устройство укладывается на паромно-мостовой машине 12, Нри этом аппарельное устройство находится в .сложенном состоянии, т,е, выступы 14 концевого звена 2 входят во впадины 6 корневого звена I, а выступы 5 корневого звена 1 входят во впадины 15 концевого звена 2,

Для перевода в рабочее положение

сложенное аппарельное устройство поворачивают на проушинах 10 относительно паромно-мостовой машины 12, а затем концевое звено 2 поворачивают вокруг оси шарнира 3 ( механизм поворота не показан ) до замыкания упоров 8, расположенных на корневом звене I, с упорами 17, расположенными на концевом звене 2,

При укладке концевого звена 2 на

берег благодаря овальным отверстиям во втулках 16 происходит смещение его в продольном направлении относительно корневого звена 1 и замыкание

зацепов 9 с зацепами 18, а проезжие части 4 и 3 располагаются в одной плоскости,Это позволяет разгрузить ось шарнира 3, и нагрузка воспринимается упорами 8 и 17 и зацепами 9 и 18,

расположенными соответственно на корневом и концевом звеньях аппарельного устройства.

Формула изобретения

.Аппарельное устройство, включающее шарннрно соединенные корневое и концевое звенья, размещенные в сложенном положении одно в другом н

снабженные со стороны проезжей части по примыкающим друг к другу торцам упорами, отличающее- с я тем, что, с целью повыше 1шя несущей способности и надежности, соединенные между собой торцы звеньев снабжены зацепами, расположенными ниж€ шарнирного соединения, а сопрягаемые в сложенном положении поверхности звеньев вьтолнены в виде входящих друг в друга прямоугольных выступов и впадин, причем концевое звено установлено относительно корневого с возможностью продольного перемещения.

12

/3

8

/ /

18

г

5

9

/7

Фиг.1

to 1 Ч

Б-В

fpue.3

/7

Похожие патенты SU1318629A1

название год авторы номер документа
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ ПЕРЕПРАВА 2011
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Петр Сергеевич
RU2467913C1
Самоходный паром 1985
  • Давискиба Алексей Васильевич
  • Липневенко Валентин Андреевич
  • Токмачев Василий Александрович
SU1258714A1
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО 2010
  • Гуришкин Олег Павлович
  • Малышев Александр Алексеевич
  • Хмелюк Пётр Сергеевич
RU2454350C2
ПАРОМНОЕ ЗВЕНО 1993
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2044819C1
МОТОРНОЕ ЗВЕНО 2000
  • Жабров В.И.
  • Быленков М.А.
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
  • Котенко А.В.
  • Трефилов В.Ф.
RU2187441C1
ЛЕГКИЙ ДЕСАНТНЫЙ ПАРОМ 1996
  • Кузнецов В.П.
  • Аверченко А.М.
  • Трефилов В.Ф.
  • Хмелюк П.С.
  • Малышев А.А.
  • Котенко А.В.
  • Галин В.Б.
  • Куприянов Ю.А.
  • Ежков А.В.
RU2104209C1
ПАРОМНО-МОСТОВАЯ МАШИНА 1987
  • Лысич Владимир Николаевич[Ua]
  • Задеев Евгений Павлович[Ua]
  • Дриц Александр Борисович[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Власкин Виктор Андреевич[Ua]
RU2069714C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
ПАРОМ 2001
  • Малышев А.А.
  • Хмелюк П.С.
RU2184046C1
УШИРИТЕЛИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТРОЙСТВАМИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ ИХ ВЫДВИЖЕНИЕ 2018
  • Янбеков Камиль Фаритович
  • Кормачев Николай Иванович
  • Петров Валерий Владимирович
  • Киткин Валерий Владимирович
  • Бахмутова Регина Тадеушевна
RU2698886C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 318 629 A1

Реферат патента 1987 года Аппарельное устройство

Изобретение касается мостостроения, в частности наклонных погрузочных платформ переправочно-мостовых средств. Цель изобретения - повышение несущей способности и надежности. Аппарельное устройство содержит шарнирно соединенные между собой корневое звено 1 и концевое звено 2,, у которых имеются проезжие части 4 и 13 соответственно, а поверхности, сопряженные в сложенном положении, выполнены в виде входящих друг в друга выступов 5 и 14 и впадин 6 и 15. Торцы звеньев со стороны шарнирного соединения имеют упоры 8 и 17, примыкающие к проезжим частям, а с противоположной от упоров стороны - зацепы 9 и 18 соответственно. При переводе аппарельного устройства в рабочее положение происходит замыкание упоров 8 и 17, а затем благодаоя возможности концевого звена 2 смещаться в продольном направлении относительно корневого звена 1 - замыкание зацепов 9 и 18. 6 ил. i (Л 2 1 /7 /У ,3 -Н Фиг2 О Buff А ОС а а N: (X

Формула изобретения SU 1 318 629 A1

Фиг.

/

5

5 .5

Составитель В.Зубков Редактор Л.ЛангазоТехред А.КравчукКорректор Е.Рошко

2482/23

Тираж 488Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул„ Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1318629A1

Складное аппарельное устройство судна 1976
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU600024A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 318 629 A1

Авторы

Давискиба Алексей Васильевич

Шамрай Анатолий Федорович

Даты

1987-06-23Публикация

1985-07-29Подача