Изобретение относится к технологии обогащения полезных ископаемых, в частности, к управлению колебательным процессом в отсадочной машине.
Целью изобретения является снижение потерь обогащаемого материала за счет уменьщения вероятности одновременного открытия клапанов.
На чертеже изображен предлагаемый воздухораспределитель, разрез.
Воздухораспределитель состоит из кор- пуса 1 с расположенными в нем впускной 2 и выпускной 3 камерами, в которых установлены пневмобаллоны 4 и 5 с закрепленными на них клапанами 6 и 7 соответственно Впускная камера 2 соединена патрубком 8 с внутренней полостью пневмобаллона 4. В патрубке 8 выполнено отверстие 9, связанное с атмосферой и прикрываемое сердечником 10 электромагнитного клапана 11. В исходное состояние сердечник 10 возвращается под действием пружины 12. На катушку 13 электромагнитного клапана 11 сигнал поступает от блока 14 управления.
Внутренняя полость пневмобаллона 5, расположенного в выпускной камере 3,.соединена с впускной камерой 2 патрубком 15, имеющим отверстие 16, соединяющееся с атмосферой и перекрываемое сердечником 17 выпускного электромагнитного клапана 18, катущка 19 которого запитана от блока 14 управления.
Воздухораспределитель работает следующим образом.
От блока 14 управления подается напряжение на обмотку катущки 19 и сердечник 17, сжимая пружину 12, закрывает отверстие 16 в патрубке 15. Сжатый воздух из ресивера через впускную камеру 2 и патрубок 15 поступает в пневмобаллон 5, и вы- пускной клапан 7 закрывается. Затем катущка 13 впускного электромагнитного кла
5
5
0
5
0
пана 11 обесточивается, сердечник 10 пружиной 12 поднимается в верхнее положение, сообщая отверстие 9 с атмосферой. Сжатый воздух из ресивера, выходя в атмосферу через отверстие 9, эжектирует воздух из внутренней полости баллона 4, который сжимается, открывая впускной клапан 6, и воздух из ресивера поступает в отсадочную машину. Затем на катущку 13 подается напряжение, сердечник 10 прекращает связь отверстия 9 с атмосферой, воздух из ресивера поступает в пневмобаллон 4, впускной клапан 6 закрывается, затем катущка 19 обесточивается, пружина 12 поднимает сердечник 17, сжатый воздух из ресивера, проходя в атмосферу через отверстие 16, эжектирует воздух из пневмобаллона 5, который сжимается, открывая выпускной клапан 7. Воздух из отсадочной мащины выходит в атмосферу. Далее циклы повторяются с частотой, задаваемой блоком 14 управления, который в то же время задает длительность закрытого и открытого положения сердечников 10 и 17, а также длительность пауз между этими положениями.
Формула изобретения
Воздухораспределитель отсадочных машин, включающий корпус с установленными в нем впускной и выпускной камера.ми, в которых расположены пневмобаллоны с закрепленными на них клапанами, блок управления, электрически связанный с электромагнитными клапанами, отличающийся тем, что, с целью снижения потерь обогащаемого материала за счет уменьщения вероятности одновременного открытия клапанов, он снабжен патрубками, соединяющими впускную камеру с пневмобаллонами впускной и выпускной камер, при этом в патрубках выполнены отверстия, над которыми установлены электромагнитные клапаны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель отсадочных машин | 1989 |
|
SU1685521A1 |
Клапанный воздухораспределитель для отсадочных машин | 1986 |
|
SU1364370A1 |
Клапанный воздухораспределитель отсадочной машины | 1983 |
|
SU1150028A1 |
Клапанный воздухораспределитель беспоршневых отсадочных машин | 1977 |
|
SU732005A1 |
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Воздухораспределитель отсадочной машины | 1982 |
|
SU1039563A1 |
Устройство для автоматического управления воздушным режимом отсадочной машины | 1974 |
|
SU541499A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ РЕЖИМОМ ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2022653C1 |
Клапанный пульсатор воздушно-пульсационной отсадочной машины | 1984 |
|
SU1251953A1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Изобретение относится к технологии обогащения полезных ископаемых и позволяет снизить потери обогащаемого материала за счет уменьшения вероятности одновременного открытия клапанов (К) 6 и 7. В корпусе 1 воздухораспределителя установлены впускная 2 и выпускная 3 камеры. В них установлены пневмобаллоны (ПБ) 4 и 5 соответственно. На ПБ 4 и 5 закреплены соотв. К 6 и 7. Камера 2 патрубками (П) 8 и 15 соединена с соотв. ПБ 4 и 5. В П 8 и 15 выполнены соотв. отверстия 9 и 16, над которыми установлены электромагнитные К 11 и 18. Они электрически связаны с блоком 14 управления. Перекрывают К II и 18 отверстия 9 и 16. Сжатый воздух из ресивера поступает в камеру через П 8 и 15 в ПБ 4 и 5, и К 6 и 7 закрываются. Затем сообщают отверстие 9 с атмосферой. Сжатый воздух из ресивера, выходя через отверстие 9, эжек- с тирует воздух из полости ПБ 4, который сжимается, открывая К 6. Воздух из ресивера поступает в отсадочную машину. Затем К 11 закрывает отверстие 9 и К 6 закрывается. Сообщают отверстие 16 с атмосферой, К 7 открывается, и воздух из отсадочной мащины выходит в атмосферу. Далее циклы повторяются с частотой, задаваемой блоком 14 управления. 1 ил. (Л со со со о Выхлоп
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Устройство для автоматического управления воздушным режимом отсадочной машины | 1974 |
|
SU541499A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1986-01-24—Подача