13643702
Изобретение относится к обогащениюво впускной кгшере 2 и в воздушной
полезных ископаемых и может быть ис-камере отсадочной машины. пользовано дпя создания наложенных
колебаний в беспоршневой отсадочной,. При подаче с: сатого воздуха во
машине. впускную камеру 2 через патрубок
Цель изобретения - упрощение кон-/ воздух начинает выходить через выструкции при создании наложенных ко-пускное окно и одновременно действулебаний.ет на впускные клапаны 6 и 9 и пневНа представлен клапанньм Q мобаллон 8, сжимая его. При этом
воздухораспределитель, продольньйклапаны 6 и 9 перемеш;аются вверх.
разрез.Клапан 6 закрывает проходное отверКлапанньй воздухораспределительстие. Плотное запирание клапаном 6 состоит из корпуса 1, внутри которогоотверстия осуществляется за счет расположены впускная 2 и вьшускная 315 избыточного давления во впускной ка- камеры и перепускной канал 4, свя-мере, которое при закрытом отверстии занный с воздушной камерой отсадочнойповьшается. Выпускной клапан 12 от- машины через отверстие 5. Во впускную крывается за счет струи сжатого воз- камеру 2 через патрубок поступаетдуха из перепускного канала 4 при сжатьш воздух из ресивера, а из вы-20 отсутствии давления в пневмобаллоне пускной камеры 3 через патрубок уда-10. По заданной программе от системы ляется в атмосферу. Перепускной каналуправления сжатый воздух подается 4 через отверстия, закрьшаемые клапа-сначала в пневмобаллон 10 выпускного нами, соединен с камерами 2 и 3. Воклапана 12 и он, раздуваясь, плотно впускной камере 2 отверстие распбло-25 закрывает отверстие в выпускной каме- жено в верхней части, а в вьшускнойре 3. Как только закроется отверстие камере 3 - в нижней части камеры.в вьшускной камере, от системы управ- Клапан 6 расположен под отверстиемления сжатьм воздух подается в пнев- впускной камеры и с помощью стержнямобаллон 8 впускной камеры и он, раз- 7 соединен с пневмобаллоном 8, а30 дуваясь, перемещает клапан 6 через верхний клапан 9 впускной камеры зак-стержень 7, открывая проходрое отвер- реплен непосредственно на этом жестие. Происходит основной восходящий пневмобаллоне 8. Пневмобаллоны 8 иход рабочей среды. По мере дальнейше- 10 герметично крепятся к верхней пли-го поступления воздуха в пневмобаллон
те корпуса. Для подвода сжатого воз-„ происходит его перемещение вниз и
„jb
духа в Пневмобаллоны и удаления егозакрепленный на нем верхний клапан
в атмосферу из системы управлениявпускной камеры 9 закрывает проходное
служит воздухопровод 11. Клапан 12отверстие во впускной камере 2 и тавьшускной камеры расположен над от-ким образом подача воздуха в воздушверстием вьшускной камеры и соединен40 ную камеру отсадочной машины прекрас пневмобаллоном 10 без промежуточно-щается. Затем система управления свяго стержня.. зывает полость пневмобаллона 8 с ат-и
Клапанный воздухораспределительмосферой и он, сжимаясь, под действием
работает следукщим образом.избыточного давления в перепускном
При отсутствии избыточного давле- с канале 4, связанным с воздушной камения воздуха в пневмобаллонах 8 и 10рой отсадочной машины.и усилия, дейот системы управления клапаны 6 и 9ствующего на верхний клапан 9 впуск- впускной камеры со стержнем 7, зак- - ной из камеры 2, начинает перемещатьрепленном на пневмобагшоне 8, подся вверх. Верхний клапан 9 впускной
действием веса опускаются вниз, от-g,. открывает проходное сечение и сжатьш
крьшая проходное сечение во впускнойвоздух из камеры 2 снова поступает
камере 2, а в выпускной камере 3 кла-в воздушную камеру машины, создавая
пан 12, закрепленный непосредственнодополнительно наложенные колебания
на пневмобаллоне 10, под действиемрабочей среды. При дальнейшем сжатии
веса также опускается вниз, не закры-,.(. пневмобаллона 8 отверстие в впускной
вая проходное отверстие.камере 2 закрывается клапаном 6. Таким образом, при ходе вниз и вверх
Данное положение клапанов возможнопневмобаллона 8 создается основное
при отсутствии избыточного давленияколебание и наложение дополнительного
колебания, что способствует лучшему разрыхлению обогащаемого материала.
После этого система управления соединяет полость пневмобаллона 10 с атмосферой и клапан 12 с пневмобал лоном 10 под действием давления в перепускном канале 4 открывает проходное отверстие в выпускной камере 3. Сжатьй воздух из воздушной камеры через отверстие 5 устремляется в атмосферу через патрубок 13. Происходи нисходящий ход рабочей среды. Затем цикл повторяется по заданной про- . грамме.
Формула изобретения Клапанный воздухораспределитель
5
отверстиями, «перепускной канал, пнев- мобаллоны, два клапана, установленные на штоке и расположенные по обе сто- .роны от вьшускного отверстия впускной камеры и соединенные с пневмобалло- ном, и клапан, установленный над впускным отверстием вьшускной камеры, соединенный с пневмобаплоном, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции при создании положенн ых колебаний, впускная камера выполнена с одним вьшускным отверстием, при этом клапаны впускной камер. установлены с возможностью поочередного перекрьшания вьтускного отверстия впускной камеры, причем верхний клапан впускной камеры установлен непосредственно на пневмобал
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапанный пульсатор воздушно-пульсационной отсадочной машины | 1984 |
|
SU1251953A1 |
Клапанный воздухораспределитель отсадочной машины | 1983 |
|
SU1150028A1 |
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Воздухораспределитель отсадочных машин | 1986 |
|
SU1319901A1 |
Клапанный воздухораспределитель беспоршневых отсадочных машин | 1977 |
|
SU732005A1 |
Воздухораспределитель отсадочных машин | 1989 |
|
SU1685521A1 |
Устройство для автоматического управления воздушным режимом отсадочной машины | 1974 |
|
SU541499A1 |
Устройство для формирования выработок в твердеющей закладке | 1985 |
|
SU1344916A1 |
Изолирующая перемычка | 1987 |
|
SU1472695A1 |
Способ работы силовой установки транспортного средства и силовая установка транспортного средства | 1986 |
|
SU1384808A1 |
Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых. Цель изобретения - упрощение конструкции при создании наложенных колебаний. Внутри корпуса 1 расположены впускная камера (к) 2, вьтускная К 3 и перепускной канал 4, связанный с воздушной К от садочной машины через отверстие 5. В верхней части К 2 имеет одно выпуI// ff/n. ресибвра скное отверстие с расположенным под ним клапаном 6. Последний соединен с помощью штока 7 с установленным в канале 4 пневмобаплоном (ПБ) 8. Верхний клапан 9 К 2 закреплен на ПБ 8. При этом клапаны 6, 9 установлены с возможностью поочередного перекрывания выпускного отверстия К 2. Над отверстием К 3 установлен клапан 12, соединенный с ПБ 10. При подаче в К 2 сжатого воздуха (СВ) клапаны 6 и 9 перемещаются вверх, закрьтая отверстие К 2. При этом струей СВ из канала 4 клапан 12 открывается. По заданной программе от системы управления СВ подается в ПБ 10. Расширяясь, пос- ледний перекрывает отверстие К 3. Затем СВ поступает в ПБ 8, который перемещает клапан 6, открывая отверстие К 2. Происходит основной восходящий . ход рабочей струи. При дальнейшем поступлении СВ в ПБ 8 клапан 9 перекрывает отверстие К 2. Подача СВ в воздушную камеру отсадочной машины прекращается. 1 ил. о ,j /J тат В атмос ре/1у с € (Л со Од со / в воздишнаю /(амеру
для отсадочных машин, включающий кор-2о лоне, а последний расположен в перепус, впускную и выпускную камеры С
пускном канале.
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Клапанный воздухораспределитель беспоршневых отсадочных машин | 1977 |
|
SU732005A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-01-29—Подача