вателем, электролампами и т. п. (не показаны) .
Привод электрогенератора работает следующим образом.
При перемещениях (колебаниях) одна относительно другой частей транспортного средства, например платформы 13 кузова и оси 14 колесной пары, изменяющаяся
тывает электроэнергию, которая поступает к потребителям.
Предлагаемый привод электрогенератора по сравнению с прототипом благодаря разИзобретение относится к устройствам, демпфирующим механические колебания и одновременно преобразующим кинетическую энергию этих колебаний в электрическую, и может быть использовано в любой об- ласти техники, где необходимо демпфировать колебания мащин, аппаратов, их частей и узлов, например, в транспортной технике: в подвеске транспортных средств,
в верхнем строении дороги и т. п. величине вертикальная нагрузка от KVЦель изобретения - обеспечение удобст- передается через рессору 1 к оси 14
ва монтажа и демонтажа, унификации иколесной пары. Пружины 2 и 3 рессоры 1,
компактностиупруго деформируясь, перемещают размеНа фиг. 1 показан привод электрогс-1 J них подвижную часть 5 принератора; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.нажатия электрогенератора 4. В реПривод состоит из эллиптической рее- ,5 зультате чего электрогенератор 4 выраба- соры 1, содержащей по крайней мере г гк
две скрепленные между собой изогнутые пластинчатые пружины 2 и 3, механически связанные электрогенератором 4 с приводом нажатия, включающим подвижную,,ещению и закреплению электрогенератора
часть 5 с возвратными пружинами 6. 20 , обеспечивает удобство
при его монтаже и демонтаже, компактность, а также делает возможным использовать его в объектах практически любой .области техники, где необходимо демпфиропластинчатых пружин рессоры 1, например, механические колебания мащин, аппана пружине 2.
Подвижная часть 5 привода нажатия электрогенератора 4 взаимодействует с пружиной 3 рессоры 1.
Привод снабжен средствами крепления
его к объекту, в котором он использует- .,„ венно транспортного средства, содержащий
рессору, взаимодействующую с электрогенератором, включающим привод нажатия с подвижной частью и возвратными пружинами, отличающийся тек, что, с пелью обеспечения удобства монтажа и демонтажа,
частей указанного объекта. Такими частями 5 унификации и компактности, рессора выпол- могут быть, например, платформа 13 ку-нена эллиптической и состоит по крайней
мере из двух пластинчатых изогнутых пружин, внутри которых размещен электрогенератор, жестко закрепленный на одной из пружин и взаимодействующий посредством
Электрогенератор 4 жестко закреплен, например, с помощью болтовых соединений 7, фланца 8 корпуса электрогенератора 4, прокладки 9 и планки 10 на одной из
ратов, их частей и узлов.
Формула изобретения Привод электрогенератора преимущестся. Эти средства могут быть выполнены в виде болтовых соединений 1 и прокладки 12, жестко связывающих блок по крайней мере с одной из перемещающихся (колеблющихся) друг относительно друга
зова и ось 14 колесной пары транспортного средства.
Электрогенератор 4 через зажимы 15, провода 16 и вентиль (диод, тиристор) 17
электрически связан с нагрузкой, например, 40 подвижной части привода нажатия с дру- с аккумуляторной батареей, электрообогре-гой пружиной.
вателем, электролампами и т. п. (не показаны) .
Привод электрогенератора работает следующим образом.
При перемещениях (колебаниях) одна относительно другой частей транспортного средства, например платформы 13 кузова и оси 14 колесной пары, изменяющаяся
величине вертикальная нагрузка от KVтывает электроэнергию, которая поступает к потребителям.
Предлагаемый привод электрогенератора по сравнению с прототипом благодаря раззультате чего электрогенератор 4 выраба- г гк
,,ещению и закреплению электрогенератора
ратов, их частей и узлов.
Формула изобретения Привод электрогенератора преимущестfPus.f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выработки электроэнергии | 1986 |
|
SU1330339A1 |
Вентилируемая обувь | 1982 |
|
SU1169598A1 |
Постель | 1982 |
|
SU1081068A1 |
Обувь для хождения по твердой поверхности | 1981 |
|
SU1169599A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2558420C1 |
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2561520C9 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Трансформируемый каркас бокса | 1982 |
|
SU1121367A1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
ТУРНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2300473C1 |
Изобретение может быть использовано в любой области техники, где необходимо демпфировать механические колебания машин, аппаратов, их частей и узлов и одновременно преобразовать кинетическую энергию этих колебаний в электрическую. Цель изобретения состоит в обеспечении удобства монтажа и демонтажа, унификации и компактности. Привод электрогенератора преимущественно транспортного средства содержит рессору, связанную с электрогенератором с приводом нажатия, включающим подвижную часть и возвратные пружины. Электрогенератор с приводом размещен внутри рессоры, которая выполнена эллиптической и состоит по крайней мере из двух пластинчатых изогнутых пружин. Электрогенератор жестко закреплен на одной из пружин и взаимодействует посредством подвижной части привода нажатия с другой пружиной. 2 ил. S оо rsD О О ;о N3
ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР С САМОКОНТРОЛЕМ | 1987 |
|
SU1457636A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
Патент США № 4387781, кл | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1983-07-13—Подача