Привод электрогенератора преимущественно транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60K25/10 B60G13/14 

Описание патента на изобретение SU1320092A1

вателем, электролампами и т. п. (не показаны) .

Привод электрогенератора работает следующим образом.

При перемещениях (колебаниях) одна относительно другой частей транспортного средства, например платформы 13 кузова и оси 14 колесной пары, изменяющаяся

тывает электроэнергию, которая поступает к потребителям.

Предлагаемый привод электрогенератора по сравнению с прототипом благодаря разИзобретение относится к устройствам, демпфирующим механические колебания и одновременно преобразующим кинетическую энергию этих колебаний в электрическую, и может быть использовано в любой об- ласти техники, где необходимо демпфировать колебания мащин, аппаратов, их частей и узлов, например, в транспортной технике: в подвеске транспортных средств,

в верхнем строении дороги и т. п. величине вертикальная нагрузка от KVЦель изобретения - обеспечение удобст- передается через рессору 1 к оси 14

ва монтажа и демонтажа, унификации иколесной пары. Пружины 2 и 3 рессоры 1,

компактностиупруго деформируясь, перемещают размеНа фиг. 1 показан привод электрогс-1 J них подвижную часть 5 принератора; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.нажатия электрогенератора 4. В реПривод состоит из эллиптической рее- ,5 зультате чего электрогенератор 4 выраба- соры 1, содержащей по крайней мере г гк

две скрепленные между собой изогнутые пластинчатые пружины 2 и 3, механически связанные электрогенератором 4 с приводом нажатия, включающим подвижную,,ещению и закреплению электрогенератора

часть 5 с возвратными пружинами 6. 20 , обеспечивает удобство

при его монтаже и демонтаже, компактность, а также делает возможным использовать его в объектах практически любой .области техники, где необходимо демпфиропластинчатых пружин рессоры 1, например, механические колебания мащин, аппана пружине 2.

Подвижная часть 5 привода нажатия электрогенератора 4 взаимодействует с пружиной 3 рессоры 1.

Привод снабжен средствами крепления

его к объекту, в котором он использует- .,„ венно транспортного средства, содержащий

рессору, взаимодействующую с электрогенератором, включающим привод нажатия с подвижной частью и возвратными пружинами, отличающийся тек, что, с пелью обеспечения удобства монтажа и демонтажа,

частей указанного объекта. Такими частями 5 унификации и компактности, рессора выпол- могут быть, например, платформа 13 ку-нена эллиптической и состоит по крайней

мере из двух пластинчатых изогнутых пружин, внутри которых размещен электрогенератор, жестко закрепленный на одной из пружин и взаимодействующий посредством

Электрогенератор 4 жестко закреплен, например, с помощью болтовых соединений 7, фланца 8 корпуса электрогенератора 4, прокладки 9 и планки 10 на одной из

ратов, их частей и узлов.

Формула изобретения Привод электрогенератора преимущестся. Эти средства могут быть выполнены в виде болтовых соединений 1 и прокладки 12, жестко связывающих блок по крайней мере с одной из перемещающихся (колеблющихся) друг относительно друга

зова и ось 14 колесной пары транспортного средства.

Электрогенератор 4 через зажимы 15, провода 16 и вентиль (диод, тиристор) 17

электрически связан с нагрузкой, например, 40 подвижной части привода нажатия с дру- с аккумуляторной батареей, электрообогре-гой пружиной.

вателем, электролампами и т. п. (не показаны) .

Привод электрогенератора работает следующим образом.

При перемещениях (колебаниях) одна относительно другой частей транспортного средства, например платформы 13 кузова и оси 14 колесной пары, изменяющаяся

величине вертикальная нагрузка от KVтывает электроэнергию, которая поступает к потребителям.

Предлагаемый привод электрогенератора по сравнению с прототипом благодаря раззультате чего электрогенератор 4 выраба- г гк

,,ещению и закреплению электрогенератора

ратов, их частей и узлов.

Формула изобретения Привод электрогенератора преимущестfPus.f

Похожие патенты SU1320092A1

название год авторы номер документа
Устройство для выработки электроэнергии 1986
  • Пятницкий Игорь Иосифович
  • Никифорова Светлана Константиновна
  • Борц Игорь Александрович
  • Пятницкая Ксения Игоревна
SU1330339A1
Вентилируемая обувь 1982
  • Пятницкий Игорь Иосифович
  • Никифорова Светлана Константиновна
  • Борц Игорь Александрович
  • Пятницкая Ксения Игоревна
SU1169598A1
Постель 1982
  • Пятницкий Игорь Иосифович
  • Никифорова Светлана Константиновна
  • Борц Игорь Александрович
  • Пятницкая Ксения Игоревна
SU1081068A1
Обувь для хождения по твердой поверхности 1981
  • Пятницкий Игорь Иосифович
  • Никифорова Светлана Константиновна
  • Борц Игорь Александрович
  • Пятницкая Ксения Игоревна
SU1169599A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2558420C1
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Колесин Алексей Юрьевич
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Гомзин Александр Алексеевич
  • Качалин Игорь Алексеевич
RU2561520C9
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Трансформируемый каркас бокса 1982
  • Баранов Николай Николаевич
  • Люлюкин Виктор Алексеевич
  • Мавровасилий Анатолий Стефанович
SU1121367A1
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Бекбулатов Игорь Ахметович
  • Баранов Андрей Валерьевич
  • Голуб Петр Васильевич
  • Смирнов Игорь Владимирович
  • Бабин Николай Васильевич
  • Шевченко Алексей Владимирович
  • Хрулев Анатолий Михайлович
RU2707669C1
ТУРНЫЙ ВАГОН 2005
  • Березин Василий Витальевич
  • Гапченко Владимир Николаевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Сидоров Анатолий Дмитриевич
  • Спиров Андрей Владимирович
  • Чаркин Виктор Анатольевич
  • Шинкаренко Александр Владимирович
RU2300473C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 320 092 A1

Реферат патента 1987 года Привод электрогенератора преимущественно транспортного средства

Изобретение может быть использовано в любой области техники, где необходимо демпфировать механические колебания машин, аппаратов, их частей и узлов и одновременно преобразовать кинетическую энергию этих колебаний в электрическую. Цель изобретения состоит в обеспечении удобства монтажа и демонтажа, унификации и компактности. Привод электрогенератора преимущественно транспортного средства содержит рессору, связанную с электрогенератором с приводом нажатия, включающим подвижную часть и возвратные пружины. Электрогенератор с приводом размещен внутри рессоры, которая выполнена эллиптической и состоит по крайней мере из двух пластинчатых изогнутых пружин. Электрогенератор жестко закреплен на одной из пружин и взаимодействует посредством подвижной части привода нажатия с другой пружиной. 2 ил. S оо rsD О О ;о N3

Формула изобретения SU 1 320 092 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320092A1

ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ РЕГУЛЯТОР С САМОКОНТРОЛЕМ 1987
  • Евграфов В.Е.
  • Бровкин В.А.
  • Сафонов О.А.
  • Писарев Н.И.
  • Хрекин Е.Л.
SU1457636A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1
Патент США № 4387781, кл
Переносный кухонный очаг 1919
  • Вейсбрут Н.Г.
SU180A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 320 092 A1

Авторы

Пятницкий Игорь Иосифович

Никифорова Светлана Константиновна

Борц Игорь Александрович

Пятницкая Ксения Игоревна

Даты

1987-06-30Публикация

1983-07-13Подача