Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств, какими являются автомобильные и тракторные прицепы.
Целью изобретения является повышение надежности опорно-поворотного устройства.
На чертеже изображено опорно-поворотное устройство, разрез.
Устройство состоит из штока с поршнем 1, цилиндра 2, крышки 3, плунжера 4, пневмо- или гидроцилиндра 5, уплотнения 6, подушки из гидропластмассы 7. На дно цилиндра 2 уложен слой гидропластмассы 7. В цилиндр вставлен поршень со штоком 1, крышка 3 закреплена на торце цилиндра. Пространство между поршнем и крышкой заполнено гидропластмассой. В канале цилиндра раз- мешен плунжер 4, который связан со штоком пневмо- или гидроцилиндра 5. Уплотнение 6 вставлено в канавки крышки и поршня. Шток с поршнем 1 связан с рамой транспортного средства, а цилиндр 2 закреп- лен на раме поворотной тележки. При выключении пневмо- или гидроцилиндра 5 плунжер 4 выдавливает гидропластмассу из канала цилиндра 2 и сжимает ее в пространстве между крышкой 3 и торцом поршня 1. При этом уплотне-
ние 6 предотврашает вытекание через зазоры гидропластмассы. Подушка 7 воспринимает давление, создаваемое массой транспортного средства и передаваемое поршнем. При движении транспортного средства динамические нагрузки, а также усил.ия, стремящиеся раскрыть опорно-поворотное устройство, воспринимаются гидропластмассой, размещенной под и над поршнем.
Формула изобретения
Опорно-поворотное устройство, содержащее верхнюю поворотную часть, жестко соединенную с рамой транспортного средства, и нижнюю поворотную часть, жестко соединенную с рамой поворотной тележки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, верхняя и нижняя подвижные части выполнены в виде поршня со штоком и цилиндра, причем поршень нижней частью опирается на подушку из гидропластика, а его верхняя часть, внешняя поверхность штока и внутренняя поверхность цилиндра образуют полость, заполненную находящимся под давлением слоем гидропластика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозами транспортного средства при испытаниях на роликовом стенде | 1983 |
|
SU1147625A1 |
АВТОПОЕЗД | 2013 |
|
RU2543130C2 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2264943C1 |
Автопоезд | 1986 |
|
SU1399207A1 |
Прицеп транспортного средства | 1987 |
|
SU1428650A1 |
Тормозной привод прицепа | 1986 |
|
SU1342788A2 |
Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа | 2021 |
|
RU2772941C1 |
ДВУХЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД | 2013 |
|
RU2535809C2 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Устройство для взвешивания собранного урожая сельскохозяйственных культур | 1989 |
|
SU1683553A1 |
Изобретение относится к поворотным устройствам прицепных автотранспортных средств. Цель - повышение надежности опорно-поворотного устройства. На раме поворотной тележки прицепа жестко установлено цилиндрическое кольцо. В кольцо вставлен поршень, который нижним концом упирается в подушку из гидропластика. Поршень через шток жестко связан с рамой прицепа. Верхняя часть поршня взаимодействует с находящимся под давлением слоем гидропластика. 1 ил. S СП со го
Опорно-поворотное устройство прицепного транспортного средства | 1978 |
|
SU698831A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1986-04-18—Подача