Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора.
На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит корпус 1, главный воздушный канал 2, в котором размешен большой и малый диффузоры 3 и 4 соответственно. В малый диффузор 4 введен распылитель 5. Узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного кольца 6, нагруженного пружиной 7.
Кольцо 6 и пружина 7 размешены на направляющих стержнях 8. Верхняя часть направляющих стержней 8 жестко прикреплена к малому диффузору 4. К нижней час - ти направляющих стержней 8 жестко прикреплена упорная шайба 9. Направляющие стержни 8 могут быть прикреплены также к большому диффузору 3 или к корпусу 1. На выходе главного воздушного канала 2 установлена дроссельная заслонка 10.
Карбюратор работает следующим образом.
На холостом ходу дроссельная заслонка 10 закрыта, подпружиненное кольцо 6 находится в суженной части большого диффузора 3, благодаря чему зазор между боль- щим и малым диффузорами 3 и 4 соответственно уменьшается.
При частичном открытии дроссельной заслонки 10 основная масса воздуха проходит через малый диффузор 4 с повышенной скоростью, что в свою очередь приводит к увеличению степени разрежения в малом
диффузоре 4 и улучшению топливоподачи через распылитель 5, сопровождающимся повышением устойчивой работы двигателя при переходе его на малые нагрузки.
При полном открытии дроссельной за- склонки 10 количество и величина давления воздуха, поступающего в главный воздушный канал 2, возрастают. При этом под действием давления воздуха кольцо 6 перемещается вниз по направляющим стержням
8, сжимая пружину 7, в результате чего главный воздушный канал 2 полностью открывается и двигатель работает с максимальной мощностью.
В промежуточных положениях дроссельной заслонки 10 кольцо 6 занимает промежуточное положение, при этом постоянно поддерживается оптимальный состав топливо- воздушной смеси, обеспечивающий .надежную работу двигателя на всех режимах. Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с дроссельной заслонкой, главный воздушный канал с большим и малым диффузорами и узел регули - рования разрежения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, узел регули- рования разрежения выполнен в виде подвижного подпружиненного кольца, размещенного с зазором между большим и малым диффузорами и установленного на направляющих стержнях, причем последние жестко связаны с малым диффузором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2173786C2 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1615425A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1534199A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Изобретение относится к двигателе- строению. Цель изобретения - повышение надежности работы карбюратора. Для этого узел регулирования разрежения выполнен в виде подвижного подпружиненного кольца 6. Кольцо 6 размещено с зазором между большим и малым диффузорами 3, 4 и установлено на направляющих стержнях 8, которые жестко связаны с диффузором 4. В зависимости от положения дроссельной заслонки 10 кольцо 6 перемещается таким образом, чтобы постоянно обеспечивать оптимальный состав топливно-воздушной смеси. I ил. сл со to о 4:: 00
Карбюратор | 1948 |
|
SU128710A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1984-10-31—Подача