Беспоплавковый карбюратор Советский патент 1987 года по МПК F02M17/04 

Описание патента на изобретение SU1320484A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение надежности работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды.

На чертеже представлена принципиальная схема беспоплавкового карбюратора для двигателей внутреннего сгорания.

Беспоплавковый карбюратор содержит корпус 1, главный воздушный канал 2 с диффузором, корпус 3 топливной камеры 4, мембранный регулятор и крышку 5. В главном воздушном канале 2 корпуса 1 установлены воздушная 6 и дроссельная 7 заслонки, а также винт 8 регулировки системы холостого хода и винт 9 регулировки главной дозирующей системы. Между корпусом 1 и корпусом 3 установлена диафрагма 10 топливного насоса с впускным 11 и выпускным 12 клапанами. Между корпусом 3 и крышкой 5 установлена мембрана 13 топливного регулятора, которая соприкасается с пластиной 14 топливного регулятора. Один конец пластины 14 шар- нирно закреплен на оси 15. Топливный клапан 16 топливного регулятора в открытом положении непосредственно взаимодействует с пластиной 14. В крышке 5 выполнено отверстие 17, которое соединяет полость 18 с атмосферой. Топливная камера 4 мембранного регулятора через канал 19,, в котором установлен обратный клапан 20, соединена с диффузором главного воздушного канала 2, образуя главную дозирующую систему карбюратора. Система холостого хода образована смесительной камерой 21, каналом 22, соединяющим смесительную камеру 21 с топливной камерой 4 мембранного регулятора, и каналом 23, соединяющим смесительную камеру 21 с главным воздушным каналом 2.

Мембрана 10 топливного насоса разделяет топливную 24 и газовую 25 полости. В газово-й полости 25 установлена пружина 26.

Газовая полость 25 соединена с главным воздушным каналом 2 при помощи магистрали 27, в которой выполнен приемник 28 статического давления, входные кромки 29 которого выполнены заподлицо со стенкой 30 главного воздушного канала 2. Приемник 28 статического давления снабжен фильтрующим элементом 31. Топливная полость 24 насоса при помощи канала 32 через впускной клапан 11 соединена с топливным баком, а при помощи канала 33 через впуск- канал 34 - с топливной камерой 4 мембранного регулятора.

Карбюратор работает следующим образом.

При работе одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания импульсы переменного давления (разрежения) из главного воздушного канала 2 через фильтрующий элемент 31 по магистрали 27 передаются в газовую полость 25 топливного насоса карбюратора и, воздействуя на диафрагму 10, втягивают ее в газовую полость 25. Обратное движение диафрагмы 10 осуществляется пружиной 26, при этом топливо

по каналу 32 через впускной клапан 11 поступает в топливную камеру 24 насоса. Из топливной камеры 24 топливо нагнетают по каналу 33 через впускной клапан 12 к топливному клапану 16, нагруженному пружиной 26. Одновременно с подачей топлива к топливному клапану 16 под воздействием разрежения, создаваемого в главном воздушном канале 2, мембрана 13 топливного регулятора воздействует через пластину 14 топливного регулятора на топливный клапан 16 и отжимает его от седла, происходит наполнение топливной камеры 4. Во время работы двигателя в режиме холостого хода топливо из топливной камеры 4 по каналу 22 поступает в смесительную камеру 21, а оттуда по каналу 23 - в главный воздушный канал 2, при этом обратный клапан 20 главной дозирующей системы закрыт. По мере открытия дроссельной заслонки 7 увеличивается скорость воздуха, и в диффузоре происходит уменьшение давления, обратный клапан 20 при этом открывается и топливо из топливной камеры 4 по каналу 19 через обратный клапан 20 поступает в главный воздушный канал 2.

Винтом 8 регулируют расход топлива в

системе холостого хода, тем самым настраивая двигатель при работе в режиме холостого хода, а винтом 9 - расход топлива в главной дозирующей системе, осуществляя настройку работы двигателя под нагрузкой.

Такое конструктивное выполнение беспоплавкового карбюратора обеспечивает достижение поставленной цели изобретения

45

Формула изобретения

1. Беспоплавковый карбюратор, содержащий корпус с главным воздушным каналом, установленные в нем воздушную и дроссельную заслонки, каналы системы холостого хода и главной дозирующей сис50 темы, мембранный топливный регулятор, топливный насос с топливной и газовой полостями, разделенными диафрагмой, нагруженной пружиной, и магистраль передачи импульсов переменного давления, причем последняя соединена с газовой полостью

55 топливного насоса и главным воздушным каналом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы при отрицательных температурах, карбюратор снабжен

1320484 34

приемником статического давления, входные2. Карбюратор по п. 1, отличающийся

кромки которого выполнены заподлицо сотем, что приемник статического давления

стенкой главного воздушного канала.снабжен фильтрующим элементом.

Похожие патенты SU1320484A1

название год авторы номер документа
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Беспоплавковый карбюратор 1982
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Патрушев Альберт Иванович
  • Корелин Николай Степанович
SU1114810A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2282745C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2003
  • Фоминых О.В.
RU2254491C2
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Сумин Михаил Самуилович
SU1236137A1
Беспоплавковый карбюратор 1986
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1321881A2
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Владимир Андреевич
SU1615425A1
Беспоплавковый карбюратор 1985
  • Лысенков Валерий Александрович
  • Рогозин Николай Михайлович
SU1252529A1
Беспоплавковый карбюратор 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
  • Томилов Виталий Афанасьевич
SU1650941A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1

Реферат патента 1987 года Беспоплавковый карбюратор

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды. Входные кромки 29 приемника 28 статического давления выполнены заподлицо со стенкой 30 главного воздушного канала (ГВК) 2. Приемник 28 м. б. снабжен фильтрующим элементом 31. Импульсы переменного давления из ГВК 2 через элемент 31 передаются в газовую полость 25 топливного насоса каобюратора и воздействуют на диафрагму 10. При обратном движении диаграммы топливо поступает в топливную камеру 24 насоса, затем его нагнетают к топливному клапану 16. Одновременно под воздействием разрежения, создаваемого в ГВК 2,, мембрана 13 топливного регулятора воздействует на клапан 16 и отжимает его от седла, происходит наполнение топливной камеры 4. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. to / / // / 13 п IS J8 17 3f33 J21Q2 32 сл 00 N3 О .4 00

Формула изобретения SU 1 320 484 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1320484A1

Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 320 484 A1

Авторы

Ширинкин Анатолий Михайлович

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Алымов Николай Тимофеевич

Смолин Петр Олегович

Даты

1987-06-30Публикация

1984-01-02Подача