Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к стендам для испытания элементов грузоподъемного крана, в частности концевых балок с ходовыми колесами.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда.
На фиг. 1 показан стенд, общий вид{ на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Стенд для испь1тания ходовой части кр ана содержит имитатор подкранового рельса, выполненный в ввде двух пар профилированных роликов 1 и 2, поверхность качения которых соответствует профилю подкранового рельса. Ролики смонтированы на опорах 3. и 4 симметрично относительно вертикальной оси симметрии. На роликах установлена своими ходовыми колесами 5 испытуемая концевая балка 6. Каждое ходовое колесо 5 снабжено двигателем 7, основным редуктором 8 и дополнительным редуктором 9, размещенным соосно основному.
Концевая балка 6 несет.часть пролетного строения 10, опирающегося свободным концом на стойку 11.
Стенд имеет также основное нагрузочное приспособление 12, представляющее собой, например, пресс, и дополнительное нагрузочное приспособление, включающее маховое колесо 13, кинематически связанное через переходник 14 с тихоходным валом 15 одного из дополнительных редукторов 9, и тормозное приспособление, выполненное в виде фрикционного колодочного захвата 16, соединенного через переходник 17 с другим дополнительным редуктором 9.
Для предотвращения схода ходовых колес с роликов 1 и 2 предусмотрены упоры 18, взаимодействующие с буферами 19.
Стенд работает следующим образом. Перед началом работы ко.нцевую балку 6 через часть пролетного строения 10 нагружают силой Р с помощью основ5 ного нагрузочного приспособления 12. Электродвигатель 7 узла с маховым колесом 13, имитирующим инерционную массу крана, работает по заданной циклограмме примерно соответствуюЮ щей реальной циклограмме работы крана. Двигатель 7 второго узла с фрикционным колодочным захватом 16 работает постоянно, а колодочный захват 16 обеспечивает на тихоходных валах
5 редукторов максимальный расчетный момент сопротивления передвижению квана.
,Фор мула изобретения Стенд для испытания ходовой части
0 крана, содержащий имитатор подкранового рельса, смонтированный на опоре, приводы ходовых колес, каждый из которых включает двигатель и редуктор, основное и дополнительное нагрузоч ные приспособления, последнее из которых имеет маховое колесо и тормозное приспособление, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей,
30 он снабжен дополнительным имитатором подкранового рельса, при этом каждый из имитаторов содержит пару профилированных роликов с горизонтальными осями, смонтированных друг из другом
5 и последовательно с парой роликов другого имитатора, при зтом стенд снабжен установленными соосно с основными редукторами ходовых колес до- полнительньми редукторами, один из 0 которых кинематически связан с маховым колесом, а другой - с тормозным приспособлением, представляющим собой фрикционный колодочный захват, при этом основное нагрузочное приспособ5 ление размещено симметрично относительно пар роликов имитатЬров подкранового рельса.
f(-A
Фиг. 2
Редактор А.Огар
(puz.3
Составитель В.Преображенская
Техред А.КравчукКорректор М.Демчик
Заказ 2652/46Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Стенд для испытания ходовых колес крана | 1984 |
|
SU1219937A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВОГО КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2002 |
|
RU2232380C1 |
Стенд для испытания ходовой части крана | 1984 |
|
SU1219936A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
Устройство для монтажа козлового крана | 1974 |
|
SU530843A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1967 |
|
SU427511A3 |
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути | 2021 |
|
RU2761887C1 |
изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к стендам для испытания ходовой части крана. Стенд содержит имитатор подкранового рельса, выполненный из двух пар профилированных роликов 1 и 2, приводы ходовых колес, основное 12 и дополнительное нагрузочные приспособления, дополнительный имитатор подкранового рельса. Концевую балку 6 через часть пролетного строения нагружают силой Р с помощью основного нагрузочного приспособления 12. 3 ил. со to О 05 со Фиг. J V///////////// S
Стенд для испытания ходовой части крана | 1984 |
|
SU1219936A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1985-12-25—Подача