Bsc5fi;ffi aBj oMafi:«3:eGKMe в йД ыаце i . t яолете шаалзМ;, оборудованные pci . u L , i , a. также :ш1}рашкческЕм фиксатором шахе ж маза-гй/йк п фиюгированжя лопаотейз
Описываемый. вмнт бояее надежен .ips ра.боте в 11сше 1 е ж на посадке Это достигаетш тем вйш- с)на,бЖ8Н механизмом гидравлического промежуточного упора. Ео еорьш взажм©-де1о Бует с механическим фиксатором вшш, выпо женным е узлом фшормрования винта, по отрицательной тяг8«
На. фжГо I изображена прмшдапиальна х сжема работн межанжзма .В11.та I на фжг 2 схематично жзображен вш .в разленш масхпа под плунжером ./..ра, включает в себя подпрую1ненный клапан 2 .й./рвущий с подпружиненным плунжером 3 и золотником 4 которые расположены в корпусе 5 фиксатора
Узел центробежного фиксатора 6 шага, автоматически фиксирующий шаг винта при повышении его оборотов вьше задав; ных, выполнен в виде подпружиненного центробежного золотнж- ка 7, расположенного во втулке 8 Механизм промежуточного гидравлического упора 9 предотвращающий переход лопастей винта на. малые углы атаки и фиксирующий при посадке шаг воЗ душного винта на угле промежуточного упора представляет собой маслопровод с рядом каналов распределяющих потоки масла для управления промелсуточным упором регулировочную Бтужку 10, б1яагодаря которой обеспечивается фиксация механизма винта на заданном угле промежуточного упора и перешгючающи золотник IIg необходимый для снятия механизма винта с промежуточного упораф
Установка винта на промежуточный упор, происходит при совпадении отверстий 12 в маслопроводе ж 13 в регулирующей втулкеJ в результате чего полость под муфтой механического упора 14 соединяется со сливом и срабатывают Гидравлический I и механический 15 фиксаторы шага
Механический фиксатор шага 15 фиксирует шаг винта одновременно с гадравлическим фиксатором шага и выполнен в ввде поворотной втулки 16 g вращащейся на шарикоподшипниках 17 при перемещении поршневой группы ввиду наличия на ней отральных шлиц, связанных с такими же шлицами на шлицевом гильзе 18. При срабатывании механического фиксатора шага 15
вращение поворотной 16 прекращается ж таг фиксируется Тебе его торцовые аиощн входят в ааценление с торцовыш иошцаш 19 муфты 20 механического упора ж механическая связь 1дуф1 н 20 поворотной 16 и яшщевой ГШ1Ь зы 18 становится жестксйе
Узел автоматического флюгированмя вшта по отрщательной тяге 21 включает в себя ЗОЛОТНЖЕ 22 порпень 23 с пруг жиной 24 г пружины 25 и 26 дроссельный пакет 27 и обратный шариковый шгапан 28 При появленжи опасной отрицательной тяги по комавде датчика измеритедш тяги полость под золотником 22 авта$.шогера соединяется со сливом золотник под дейст« вием верхней затянутой Пружины 25 перемещается вниз в результате чего дается гиравличеокая и электрическая ковшнды на ввод воздушного винта во флюгерное положение
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ:
Автоматический воздушный винт с изменяеьшм в полета шагом с регулятором постоянных оборотовg с механизмом флвэ™ гированЕя лопастей ж с гидравлическим фиксаторовл шага отличающийся темг, 4TOg с целью повышешш надежности работы винта в полете и на посадкеg предотвращеюш перехода лопастей винта на малые углы aTaioig а также перестройки уаиоЕ регулятора постоянных оборотов для флюгированил воздушного винта при появлении опасной отрицательной тяги он снабжен механизмом гидравлического промежуточного упора взаимодейст вутащего с механическим фиксатором шага выполненным с узлом флюгированЕЯ винта по отрицательной тяге, включающим в себя
подпружиненный золотниковый клапаж перестройки регужятора постоянных оборотов и цепи авф жатяческих устройствg флюгйрущих воздушный винт и включащих подачу топлива в двж« гатель. е ,
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-29—Подача