Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев Советский патент 1960 года по МПК E01B29/40 E01B29/05 

Описание патента на изобретение SU132255A1

Изобретение касается установок для сборки рельсовых звеньев на звеносборочных базах.

Известные для этой цели установки имеют поперечные балки для укладки рельсов и нродольные балки для укладки шпал. Эти установки не обеспечивают плотного прижатия шпал к подошвам рельсов, что ведет к некачественной сборке звеньев и после укладки их в путь вызывает дополнительные работы по перешивке собранных звеньев.

Особенность описываемой установки, отличающая ее от известных, заключается в том, что для плотного прижатия каждой шпалы к рельсу применены подъемные устройства, подвешенные к рельсу и снабженные траверсами, шарнирно свя;занными в средней части с подъемными устройствами и несушими на концах по две продольные шарнирные балки для укладки шпал.

Кроме того, для регулирования шага шпал собираемых звеньев каждая такая балка снабжена переставными пластинами для подъема шпалы. Подъемные устройства установки выполнены в двух вариантах, либо в виде опираюш,егося на рельс винта, подвешенного к захвату и связанного с траверсой в средней ее части, либо, с целью исключения ручного труда на поджатие шпал к рельсу, в виде гидравлического домкрата с клещами, охватывающими подошву рельса, присоединяемого шарнирно в средней части траверсы.

На фиг. 1 изображена описываемая установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди с частичным разрезом; на фиг. 3 - винтовое устройство для захвата траверсы; на фиг. 4 - гидравлическое устройство для подъема траверсы; на фиг. 5 - разрез по А-А, на фиг. 4.

Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев представляет собой ряд металлических передвижных подставок (стоек) /, размешенных вдоль рельсов сборочного нути 2. Подставки / соединены между собой нижними 5 и верхними 4 поперечными балками.

№ 132255. « - 2 Верхние балки 4 снабжены рельсовыми подкладками 5, на которые укладывают рельсы б собир аемого звена. Для регулирования ширины колеи служат винты 7 и 9/ обеспечивающие возможность нонеречного (относительнО пути)-йфемещения подкладок, а для прижатия и фиксации рельса, 6,к р,,де подкладки - эксцентриковые зажимы 9.

Нижние поперечные балки 3 несут на себе продольные балки 10, снабженные хомутами 11, являющимися шаблонами для раскладки шпал, согласно принятой эпюре (количеству щпал на погонный километр пути).

На площадке 12, установленной на самодвижущихся тележках, загружены щтабели щпал 13, из которых раскладка их по одной на продольных балках 10 производится при помощи транспортерных цепей 14.

Для прижатия одновременно всех шпал к подощве рельсов собираемого звепа применены винтовые крюки 15, на которые подвешены многошарнирные траверсы - струбцины. Каждая траверса-струбцина имеет продольную балку 16, два коромысла 17, четыре опорных пластины /5 для укладки на них шпал звена. Для крепления пластин на коромыслах предусмотрено несколько отверстий 19, наличие которых позволяет располагать опорные пластины одна от другой на расстоянии, соответствующем заданному шагу щпал.

По второму варианту подъем траверс-струбцин вместо винтовых крюков выполняет гидравлический подъемник (домкрат) 20, оборудованный автоматически раскрывающимися клещами 21, охватывающими подошвы рельсов собираемого звена.

Предмет изобретения

. Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев с поперечными балками для укладки рельсов и продольными балками для укладки шпал, отличающаяся тем, что, с целью прижатия каждой щпалы к рельсу, применены подъемные устройства, подвешенные к рельсу и снабженные траверсами, щарнирно связанными в средней части с подъемными устройствами и несущими на концах по две продольные щарнирно связанные с траверсами балки для укладки щпал.

2.Установка по п. 1, отл и ч а ю щаяся тем, что, с целью регулирования щага щцал, каждая балка снабжена переставными опорными пластинами под шпалы.

3.Установка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, подъемные устройства выполнены в виде опирающегося ца рельс винта, подвешенного к захвату и связанного с траверсой з средней ее части.

4.Установка по пп- 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, подъемные устройства выполнены в виде гидравлического домкрата с клещами для захвата рельсов, присоединяемого шарнирно Е средней части траверсы.

Похожие патенты SU132255A1

название год авторы номер документа
Звеносборочная линия 1983
  • Машай Константин Иванович
  • Шароваров Виталий Петрович
  • Бяльский Владимир Абрамович
  • Полятыкин Иван Романович
SU1131956A1
Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев 1959
  • Орлов Н.Г.
SU128792A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
Устройство для транспортирования и производства сборочно-разборочных операций с рельсовыми звеньями 1972
  • Марголин Александр Иосифович
  • Дмитренко Валентин Иосифович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Андросов Геннадий Павлович
SU485043A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЁТКИ 2001
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Соколов В.Б.
  • Штарёв С.Г.
RU2222659C2
Шпалоподбивочная машина 1958
  • Балашенко В.Х.
SU142676A1
СПОСОБ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ПРИ БЕСПОДКЛАДОЧНОМ ТИПЕ СКРЕПЛЕНИЙ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2437979C1

Иллюстрации к изобретению SU 132 255 A1

Реферат патента 1960 года Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев

Формула изобретения SU 132 255 A1

SU 132 255 A1

Авторы

Орлов Н.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-08-17Подача