Звеносборочная линия Советский патент 1984 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU1131956A1

Изобретение относштся к устройствам для меэанизации работ по разборке и сборке звеньев железнодорожного пути с железобетонными шпалами. Известна-звеносборочная линия, содержащая роликовый конвейер, установленные на нем с возможностью возвратно-поступательного перемещения приводом опоры, подъемники, установленные с обеих сторон от роликового конвейера и несунр е балки для элемен тов, звеньев железнодорожного пути, и расположенные- последовательно над указанньвд конвейером шпалопитатель, позицию укладки подкладок на шпалы .и установки закладных болТов, позици укладки рельсов и установки клеммных болтов 1 . Недостатком этой линии является то, что она не обеспечивает разборку старогодных звеньев пути, элементы которых еще можно использовать и в которых (в шпалах) бывает необходкма.очистка отверстий для закладных . б олтоБ при разборке звеньев, а также сортировка при этом годных железобетонных шпал для последующего их использования при сборке звеньев пути. Это снижает функциональные возможности звеносборочной линии. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей линии путем обеспечения разборки старогодных звеньев пути. Указанная цель достигается тем, что звеносборочная линия, содержащая роликовый конвейер, установленные на нем с возможностью возвратно-поступательного перемещения приводом опоры, подъемники, установленные с обеих сторон от роликового конвейера и несущие балки для элементов звеньев железнодорожного пути, и рас положённые последовательно над указанным конвейером щпалопитатель, позищно укладки подкладок на шпалы и установки закладных болтов, поэищяо укладки рельсов и установки клем мных болтов, снабжена расположенными последовательно над роликовым конвей ером перед шпалопитателем устройством для очистки отверстий с за.кладными болтами в ншалах, устройством для развинчивания клеммных и з.акладных болтов, магнитньм подъемно-разгрузочным устройством и устройством для сортировки шпал, причем устройст во для очистки отверстий в шпалах состоит из арматуры на гибких шлангах с подпружиненными соплами для подвода рабочей среды под давлением, установленными вертикально с помощью направляющих стаканов. На фиг. 1 изображена звеносборочная линия, позиции очистки отверстий С закладными болтами и развинчивания закладных и клеммных болтов; на фиг. 2 - то же, позиции снятия клеммных болтов и рельсов и снятия подкладок и закладных болтов; на фиг.З то же, позиции выбраковки шпал и накопления годных шпал; на фиг. 4 то же, позиции раскладки подкладок и установки закладных болтов и укладки рельсов с установкой клеммных болтов; на фиг. 5 - то же, позиции укладки рельсов и затяжки клеммных и закладных болтов; на фиг. 6 - устройство очистки отверстий с з.акладными болтами и шпала, разрез; на фиг. 7 - сопло устройства очистки отверстий с закладными болтами; на фиг. 8 - разрез А-А на фиг. 3. Звеносборочная линия содержит звеноразборочные и звеносборочные позиции с соответствующей технологической оснасткой, а именно позицию 1 очистки отверстий с закладными болтами в шпалах, на которую поступают старогодные звенья рельсошпальной решетки железнодорожного, пути. Устройство для очистки отверстий с закладными болтами позиции 1 состоит из арматуры на гибтких шлангах 2 с соплами 3, которые подпружинены пружинами 4 и установлены вертикально с помощью направ.г1якнцих стаканов. Пружина 4 установлена для самопроизводного продвижения сопла 3 внутрь отверстий по мере удаления из них грязи. Сопло 3 представляет собой трубчатый стержень с отверстиями ct для подачи рабочей среды. Линия содержит также позицию 6 развинчивания клеммных и закладных болтов, на которой установлены гайковерты 7, позицию 8 разборки клеммных болтов и снятия рельсов, на которой размещен кран 9 с траверсой для подъема рельсов. На позиции 10 снятия закладных болтов и подкладок линии смонтировайы стационарные магниты 11. Далее на позиции 12 выбраковки негодных шпал установлены чалочные устройства.13, на позиции 14 накопления в один ряд годных для исполь3зования в пути желеэнобетонных шпал установлен откидной упор 15, на поз ции 16 производится установка шпал по эпюре, на позиции 17 - раскладка подкладок и установки закладных бол тов, на позиции-ia - укладка рельсов П-образными кранами с рельсовой эстакады и установка клеимных болтов, а на позиции 19 - затяжка клем мных и закладных болтов гайковертами 20. Позиция 14 является шпалопитате. лем. Магниты 14 являются подъемноразгрузочным устройством. Все технологические позиции смон тированы последовательно на железобетонных блоках 21, справами слева от которых крепятся подъемники 22, несущие продольные балки 23 для эле ментов звеньев пути, а в средней части - роликовый конвейер 24, на к тором установлены подвижные от своих приводов основная 25 и дополнительная 26 опоры. Основная опора. 25 выполнена по длине позиций 6, 8, 10, 12, 14, 16, 17, 18 и 19, равна длине девяти мон тируемых звенгев и может совершать движе1{ие в прямом и обратном направ лениях на длину одного монтируемого звена, причем прямое движение начинается с позиции 6. Путь ее перемеще ния в прямом и обратном направлениях выбирают таким, чтобы каждый раз ; в направлении потока имелась возмож; ность подачи одного звена. Звёносборочная линия работает следующим образом. Траверсой старогоднее звено подают на позицию 1, где под каждую шпалу в отверг;тия закладных болтов вставляют подпружиненные сопла 3, устанавливая их вертикально с помощью направляющих стаканов 5 и под 9564 давлением подают воду, в результате чего происходит размывание забитых грязью отверстий в шпалах. Грязная вода самопроизвольно по желобку стекает в отстойник для его последующего использования. После промывки отверстий звено опускается подъемниками 22 и ложится на опору 26, находящуюся в это время в исходном положении. Подвижная от привода опора перемещается по роликовому конвейеру 24 на длину одного звена на позицию 6. В это время со склада подают второе звено на позицию t. После развинчивания закладных и клеммнЕлк болтов с помощью гайковертов 7 звено вновь опускается на опору 25 и передвигается еще на длину рельсового звена 8. Одновременно опорой 26 промытое второе звено подается на ПОЗЙ1ЩЮ 6 и третье звено траверсой - на позицию 1. После снятия клеммных болтов и рельсов звейо аналогично подается на позицию 10 снятия подкладок и закладных болтов, позицию 12 выбраковки и снятия чалочным устройством 13 с линии негодных щпал, позицию 14 накопления шпал за счет их скольжения по опоре 25 и упирания в упор 15, позицию 16 растяжки шпал по эпюре, позицию 17 раскладки подкладок и установки закладных болтов, позицию 18 укладки рельсов и установки клеммных болтов, позицию 19 затяжки клеммных и закладных болтов гайковертом 20 для последующего контроля и укладки в штабель готовой продукции. Предлагаемая звеносборочная линия беспечивает как разборку звеньев елезнодорожного пути, так и их борку, что расширяет ее технологиеские возможности.

Похожие патенты SU1131956A1

название год авторы номер документа
Звеносборочная линия 1977
  • Машай Константин Иванович
SU696085A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2010
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Осадчук Евгений Борисович
RU2443825C1
Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути 1975
  • Машай Константин Иванович
  • Лаврик Алексей Никандрович
SU646001A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2
ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2361032C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Киреев Валерий Иванович
  • Васильев Василий Валерьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2377357C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410484C2
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1993
  • Григоров В.Г.
  • Кныш В.Д.
  • Мох В.К.
RU2063493C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2010
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Осадчук Евгений Борисович
RU2441960C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Вербицкий Борис Радиевич
RU2298608C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 956 A1

Реферат патента 1984 года Звеносборочная линия

ЗВЕНОСВОРОЧНАЯ ЖНИЯ, содержащая роликовый конвейер, установленные на нем с возможностью возвратнопоступательного перемещения приводом опоры, подъемники, установленные с обеих сторон от роликового конвейера и несущие балки для элементов звеньев-железнодорожного пути, и расположенные последовательно над указанным конвейером шпапопитатель, позицию укладки подкладок на шпалы и установки закладных болтов. позицию укладки рельсов и установки клеммных болтов, о т л и ч a a яс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения разборки старогодных звеньев пути, она снабжена расположенными последовательно над роликовым конвейербм перед шпалопитателем устройством для очистки отверстий с закладными болташ в шпалах, устройством для развннчивання клеммных и закладных болтов, магнитным подъемно-разгрузочным устройством и устg ройством для сортировки шпал, причем устройство для очистки отверстий в вталах состоит из арматуры на гибких вшангах с подпружиненными соплаtm для подвода рабочей среды под давг лением, установленными вертикально 1 с помощью направляющих стаканов.

Формула изобретения SU 1 131 956 A1

23

2 Фие-в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131956A1

t
Авторское свидетельство СССР и 755934, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 131 956 A1

Авторы

Машай Константин Иванович

Шароваров Виталий Петрович

Бяльский Владимир Абрамович

Полятыкин Иван Романович

Даты

1984-12-30Публикация

1983-06-21Подача