Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев Советский патент 1960 года по МПК B60P3/40 B60P1/52 B61D3/00 B65G65/28 B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU128792A1

Известные сцепы для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящие из железнодорожных платформ, оборудованных роликами с уложенными на них продольными лыжамн, служаш,ими опорами для шпал нижнего звена, не обеспечивают частичной разгрузки платформ, поддерживающих свешивающиеся иа обе стороны со средней платформы концы звеньев.

В описываемом сцеие указанный недостаток устранен тем, что, с целью частичной разгрузки платформ, поддерживающих свещивающиеся на обе стороиы со средней платформы концы звеньев, путем подъема их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов с 1едней платформы устроены более высокими, чем в ее центральной части. Для поперечного сдвига концов звеньев относительно поддерживающих их Платформ при проходе сцена по Кривой лыжи на по,гдерживающих платформах устроены ниже ль1ж у когщов средней платформы и покрыты сверху широкой стальной полосой, служащей поверхностью скольжения для щпал нижнего звена.

На фиг. 1 изображен сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез ло ББ на фиг. 1; на фиг. 4 - замок для крепления звеньев.

Сцеп состоит из трех железнодорожных платфор.м, )13 которых средняя платформа 7 воспринимает в основном вес перевозимых звеньев 2, а крайние платформы 3 лишь поддерживают свешивающиеся с платформы J концы звеньев 2. На платформе 7, на роликах 4, закреплены ролики 5, на которые уложены лыжи 6, более высокие по краям, чем в середине платфо1рмы /. Благодаря этому звенья 2 прогибаются в середине таким образом, что их концы, поддерживаемые платформами 3, приподнимаются, а это снижает частично нагрузку с платфор.м 3. Лыжи 7, уложенные на платформах 3, значительно короче лыж 6 и покрыты ши№ 128792

рокой. стальиЬй -и5лосой 8, по которой ско;1ьзят шпалы нижнего звена 2. Внешние 1фнцы 5 лыж 7 откинуты вверх, а внутренние концы 10 соединяются короткими двухшарнирными балками 11 с лыжами 6. По концам члатфврмь / высота лыж 7 меньше, чем высота лыж 6.

Для удерж1Шания звеньев от продольного перемещения к роликам 4 ллатфорйы 1 присоединены два замка 12, состоящие из щек 13, вращающихся относительно осей 14 к стягиваемых стержнем /5 с гайкой 16. Кроме того, к платформе / звенья крепятся накрест расположенными стяжками 17 и вертикальными стяжками 18.

Таким образом, жесткое крепление звеньев 2 к платформе / и свободное перемещение концов звеньев 2 относительно платформы 3 позволяет сцепу проходить кривые без опасности деформирования перевозимых звеньев 2.

Предмет изобретения

1.Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящий из железнодорожных платформ, оборудованных роликами с уложенными на них продольными лыжами, служащими опорами для щпал нижнего звена, отличающийся тем, что, с целью частичиой разгрузки платформы поддерживающей свешивающиеся на обе стороны со средней платформы концы звеньев, путем подъема их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов средней платформы устроены более высокими, чем в ее центральной части.

2.Сцеп но п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поперечного сдвига концов звеньев относительно поддерживающих их платформ при проходе сцепа по кривой, лыжи на по,здерживающих платформах устроены ниже лыж у концов средней платформы и покрыты сверху щирокой стальной полосой, служащей поверхностью скольжения для шпал нижнего звена.

Похожие патенты SU128792A1

название год авторы номер документа
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев 1959
  • Орлов Н.Г.
SU132255A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки 1982
  • Каракулев Александр Васильевич
  • Соколов Валерий Борисович
  • Цепенок Владимир Иванович
SU1063905A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Ремонтный поезд для железнодорожных мостов 1975
  • Гузевич Юрий Дмитриевич
  • Брик Александр Леонтьевич
  • Сычев Леонид Павлович
  • Эдишев Юрий Леонидович
SU633970A1
Устройство для перевозки длинномерных рельсов 2022
  • Степанов Виктор Викторович
  • Витовский Виктор Васильевич
  • Макаров Александр Николаевич
RU2786643C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
Железнодорожный путеукладчик 1933
  • Барыкин Ф.Д.
  • Девьякович Г.М.
SU47319A1
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1

Иллюстрации к изобретению SU 128 792 A1

Реферат патента 1960 года Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев

Формула изобретения SU 128 792 A1

SU 128 792 A1

Авторы

Орлов Н.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-08-17Подача