Известные сцепы для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящие из железнодорожных платформ, оборудованных роликами с уложенными на них продольными лыжамн, служаш,ими опорами для шпал нижнего звена, не обеспечивают частичной разгрузки платформ, поддерживающих свешивающиеся иа обе стороны со средней платформы концы звеньев.
В описываемом сцеие указанный недостаток устранен тем, что, с целью частичной разгрузки платформ, поддерживающих свещивающиеся на обе стороиы со средней платформы концы звеньев, путем подъема их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов с 1едней платформы устроены более высокими, чем в ее центральной части. Для поперечного сдвига концов звеньев относительно поддерживающих их Платформ при проходе сцена по Кривой лыжи на по,гдерживающих платформах устроены ниже ль1ж у когщов средней платформы и покрыты сверху широкой стальной полосой, служащей поверхностью скольжения для щпал нижнего звена.
На фиг. 1 изображен сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез ло ББ на фиг. 1; на фиг. 4 - замок для крепления звеньев.
Сцеп состоит из трех железнодорожных платфор.м, )13 которых средняя платформа 7 воспринимает в основном вес перевозимых звеньев 2, а крайние платформы 3 лишь поддерживают свешивающиеся с платформы J концы звеньев 2. На платформе 7, на роликах 4, закреплены ролики 5, на которые уложены лыжи 6, более высокие по краям, чем в середине платфо1рмы /. Благодаря этому звенья 2 прогибаются в середине таким образом, что их концы, поддерживаемые платформами 3, приподнимаются, а это снижает частично нагрузку с платфор.м 3. Лыжи 7, уложенные на платформах 3, значительно короче лыж 6 и покрыты ши№ 128792
рокой. стальиЬй -и5лосой 8, по которой ско;1ьзят шпалы нижнего звена 2. Внешние 1фнцы 5 лыж 7 откинуты вверх, а внутренние концы 10 соединяются короткими двухшарнирными балками 11 с лыжами 6. По концам члатфврмь / высота лыж 7 меньше, чем высота лыж 6.
Для удерж1Шания звеньев от продольного перемещения к роликам 4 ллатфорйы 1 присоединены два замка 12, состоящие из щек 13, вращающихся относительно осей 14 к стягиваемых стержнем /5 с гайкой 16. Кроме того, к платформе / звенья крепятся накрест расположенными стяжками 17 и вертикальными стяжками 18.
Таким образом, жесткое крепление звеньев 2 к платформе / и свободное перемещение концов звеньев 2 относительно платформы 3 позволяет сцепу проходить кривые без опасности деформирования перевозимых звеньев 2.
Предмет изобретения
1.Сцеп для перевозки длинных рельсовых звеньев, состоящий из железнодорожных платформ, оборудованных роликами с уложенными на них продольными лыжами, служащими опорами для щпал нижнего звена, отличающийся тем, что, с целью частичиой разгрузки платформы поддерживающей свешивающиеся на обе стороны со средней платформы концы звеньев, путем подъема их за счет прогиба середины звеньев, лыжи у концов средней платформы устроены более высокими, чем в ее центральной части.
2.Сцеп но п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения поперечного сдвига концов звеньев относительно поддерживающих их платформ при проходе сцепа по кривой, лыжи на по,здерживающих платформах устроены ниже лыж у концов средней платформы и покрыты сверху щирокой стальной полосой, служащей поверхностью скольжения для шпал нижнего звена.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев | 1959 |
|
SU132255A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных звеньев путевой решетки | 1982 |
|
SU1063905A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Ремонтный поезд для железнодорожных мостов | 1975 |
|
SU633970A1 |
Устройство для перевозки длинномерных рельсов | 2022 |
|
RU2786643C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Путеукладчик | 1939 |
|
SU56925A1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
Железнодорожный путеукладчик | 1933 |
|
SU47319A1 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-08-17—Подача