Устройство для перемещения вагонов Советский патент 1960 года по МПК B61J3/06 

Описание патента на изобретение SU132269A1

Известны устройства для перемещения вагонов, нреимущественно промыш.пенного транспорта, состоящие из тередвигаемон посредством лебедки н канатов по всномогательному рельсовому пути тележки, неcyH ieii )ia себе щарнирно монтированную подъемную то;1кающую стрелу, приводимую в рабочее положение при помощи рычагов, расположен ;ых на тележке и связанных с тягов)51м канатом.

Oco6eiHiocTb предложенного устройства д.тя этой же цели, заключается в том, что для автоматического подъема и опускания стре.ты, оно выполнено с щарнирным четырехзвенннком, изменяющим свою конфигуранию с подъемом стре;1ы ири упоре тележки в подпружиненные стопоры, нонарно монтированные в начале и конне рабочего пути устрой-, ства.

Стоиоры для ухТ,ержания тележки на месте прн подъеме стрелы, выГ1олнены в виде выступающих над головко рельса вертикальных стержней, щарнирно закренленных в ннжпе ; их части, а в верхней части несущих Н1арнирно закрепленные щтанги, скользящие по направ.1яюпцим и пропускные сквозь регулируемые пружины.

Для облегчения подъема толкающей стрелы, консоль иоследней вы1юлнена утяжеленной, а тележка снабжена нротивовесами, меюи1ими вид иродолыпзгх брусьев, гнарнирно связанными с рамой , а свободными концами онираюни-мися на выступ консо-лн стре,1ы.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство в плане; на фиг. 2- разрез но продольной осевон линии устройства, в его рабочем иоложекии; иа фиг. 3 - то же, к нерабочем положении.

Предложенное устройство для перемещения вагонов представляет собой двухосную тележку /, иеремеи ак шуюся но рельсовому нути 2,

рас1;оло к.енному внутри рельсовой колеи 3 для железнодорожного подвижного состава. Тележка / снабжена подъемной стрелой 4 и закреплена к од11ой MSветвей 5,4 анатно-блочной системы, приводимой в движение ;cTa u-ioH apH.oi 1ебеДкЬ |.

Толкание вагонбв в автосцепку осуществляется подъемной стрелой 4. которая п.аргнРг.рна иаса:| ена на ось Д неподвижно укрепленную в раме тёлёжки. На свободном конце стрелы размещена поворотна5( головка 7, рабочая сторона которой имеет , соответствующий автосцепке 8 вагона. При нерабочем положении стрель головка поворачивается ii прпьшмает горизопта,льиое 1оложе П1е (при возвратиом движении no.i ваго1юм) и.П возможное BiiiiCbJiiaHH}; и габарит.

Подъем и опускание толка1С)0.ей стрелы 4 производится системоГг рычагов 9 и 10, г риводим з1х в действие уси.тие.м тягового каната, а для удержания тележки / на месте, при иодъеме стрелы, исиользуются подпружинеипые стопоры (на чертеже не показаны), попарно монтированные в нача.ле и конце рабочего участка плти. Длину ггути передвижения тележки устанавлпвают согласно те.хнологическому процессу.

Для об.1егчгн1 ;: нодъе: а cri)e.i. на те.1ежке нредусмотреюя противо1зес з1, 15Ы 1Олнепиь е в виде иродо.-ьиых брусьев //, которые с одной сторон1, (иравой по чертежу) свободно оинраются на утяжеленную консоль (хвостовик) 12 стрелы, а с другоГ|--шариирио посажены на общей оси 13, закрепленной в раме тележки.

И р е д Л е т и з о б р е т е н и я

1.Устройство д;1я иеремещеиия вагоиов, нреи.мущест1 енио иромынь ленного трансиорта, состоян1,ее из передвигаелюй посредством лебедки и -:анатов но вспомогательно:.} ре.;1ьсовом пути тележкп, несун1,ей lia себе щарнирно .монтпрованнук подъе: 1ную толкаюндю стре.чу, нриводим)1С) в рабочее положеиие при номои1И монтированны.х па тележке, связанных с тяговым канатом, р1 чагов, о т ,ч и ч а ю щ е е с я тем, что, с це.чыо автоматического иодъема и О 1ускаипя стре.ты, оно выполнено в виде шарЩ1р ого четырехз1 еннпка, изменяющего свою конфигурацию с по.1,ъемо. стре;1ы при поре тележки в попарпо монтиро1 аипые в пачале и конце рабочего пути, подпружиненные стопоры.

2.ycTpoiicTBO но н. 1, отл и ч а К)ил.ееся те.м, что, с He.ibjo удержания тележки на месте ири иодъеме стрелы, cToiiOp выполнен в виде выступающего над головкой рельса, щарннрно закренленного в нижней части, вертикального стержня, иес щего в верхней части щарнирно закрепленные, скользящие ио .монтирован}1ы.м на щипах направляюпшм и пропущенные сквозь регулирземые пружины, щтанги.

3.Устройство по пп. 1 и 2, от , и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения иодъема толкающей стрелы, консоль последней выполнена утяжеленной, а тележка снабжена противовесами в виде иродольных брусьев, 01Н1раюн ихся с одной стороны на выстун консоли стрелы, а с другой - щарннрно связанных с рамой тележки.

Похожие патенты SU132269A1

название год авторы номер документа
Передвижная механическая лопата 1937
  • Голенгоф Р.Г.
  • Маслак А.И.
SU54455A1
Кран на тракторе 1958
  • Верхилеев Р.Г.
  • Полевой Н.А.
SU115794A1
Кабельный строительный кран 1955
  • Гомелля С.П.
SU107146A1
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков 1958
  • Горохов Г.А.
SU116200A1
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана 1958
  • Кодкин А.И.
SU118961A1
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель 1961
  • Усенко Ф.И.
SU152247A1
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Воробьев Владимир Георгиевич
  • Воробьев Роман Владимирович
  • Дуйбанов Владимир Гомбиевич
RU2405734C1
Скреперная грузовая машина 1932
  • Аристов А.И.
SU38924A1
Толкатель для накатки железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель 1951
  • Усенко Ф.И.
SU97780A1
Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста 1958
  • Дворжец С.А.
  • Толстой Т.Т.
  • Юмштык А.И.
SU116309A1

Иллюстрации к изобретению SU 132 269 A1

Реферат патента 1960 года Устройство для перемещения вагонов

Формула изобретения SU 132 269 A1

SU 132 269 A1

Авторы

Мищенко А.И.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-12-23Подача