Известны устройства для перемещения вагонов, нреимущественно промыш.пенного транспорта, состоящие из тередвигаемон посредством лебедки н канатов по всномогательному рельсовому пути тележки, неcyH ieii )ia себе щарнирно монтированную подъемную то;1кающую стрелу, приводимую в рабочее положение при помощи рычагов, расположен ;ых на тележке и связанных с тягов)51м канатом.
Oco6eiHiocTb предложенного устройства д.тя этой же цели, заключается в том, что для автоматического подъема и опускания стре.ты, оно выполнено с щарнирным четырехзвенннком, изменяющим свою конфигуранию с подъемом стре;1ы ири упоре тележки в подпружиненные стопоры, нонарно монтированные в начале и конне рабочего пути устрой-, ства.
Стоиоры для ухТ,ержания тележки на месте прн подъеме стрелы, выГ1олнены в виде выступающих над головко рельса вертикальных стержней, щарнирно закренленных в ннжпе ; их части, а в верхней части несущих Н1арнирно закрепленные щтанги, скользящие по направ.1яюпцим и пропускные сквозь регулируемые пружины.
Для облегчения подъема толкающей стрелы, консоль иоследней вы1юлнена утяжеленной, а тележка снабжена нротивовесами, меюи1ими вид иродолыпзгх брусьев, гнарнирно связанными с рамой , а свободными концами онираюни-мися на выступ консо-лн стре,1ы.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в плане; на фиг. 2- разрез но продольной осевон линии устройства, в его рабочем иоложекии; иа фиг. 3 - то же, к нерабочем положении.
Предложенное устройство для перемещения вагонов представляет собой двухосную тележку /, иеремеи ак шуюся но рельсовому нути 2,
рас1;оло к.енному внутри рельсовой колеи 3 для железнодорожного подвижного состава. Тележка / снабжена подъемной стрелой 4 и закреплена к од11ой MSветвей 5,4 анатно-блочной системы, приводимой в движение ;cTa u-ioH apH.oi 1ебеДкЬ |.
Толкание вагонбв в автосцепку осуществляется подъемной стрелой 4. которая п.аргнРг.рна иаса:| ена на ось Д неподвижно укрепленную в раме тёлёжки. На свободном конце стрелы размещена поворотна5( головка 7, рабочая сторона которой имеет , соответствующий автосцепке 8 вагона. При нерабочем положении стрель головка поворачивается ii прпьшмает горизопта,льиое 1оложе П1е (при возвратиом движении no.i ваго1юм) и.П возможное BiiiiCbJiiaHH}; и габарит.
Подъем и опускание толка1С)0.ей стрелы 4 производится системоГг рычагов 9 и 10, г риводим з1х в действие уси.тие.м тягового каната, а для удержания тележки / на месте, при иодъеме стрелы, исиользуются подпружинеипые стопоры (на чертеже не показаны), попарно монтированные в нача.ле и конце рабочего участка плти. Длину ггути передвижения тележки устанавлпвают согласно те.хнологическому процессу.
Для об.1егчгн1 ;: нодъе: а cri)e.i. на те.1ежке нредусмотреюя противо1зес з1, 15Ы 1Олнепиь е в виде иродо.-ьиых брусьев //, которые с одной сторон1, (иравой по чертежу) свободно оинраются на утяжеленную консоль (хвостовик) 12 стрелы, а с другоГ|--шариирио посажены на общей оси 13, закрепленной в раме тележки.
И р е д Л е т и з о б р е т е н и я
1.Устройство д;1я иеремещеиия вагоиов, нреи.мущест1 енио иромынь ленного трансиорта, состоян1,ее из передвигаелюй посредством лебедки и -:анатов но вспомогательно:.} ре.;1ьсовом пути тележкп, несун1,ей lia себе щарнирно .монтпрованнук подъе: 1ную толкаюндю стре.чу, нриводим)1С) в рабочее положеиие при номои1И монтированны.х па тележке, связанных с тяговым канатом, р1 чагов, о т ,ч и ч а ю щ е е с я тем, что, с це.чыо автоматического иодъема и О 1ускаипя стре.ты, оно выполнено в виде шарЩ1р ого четырехз1 еннпка, изменяющего свою конфигурацию с по.1,ъемо. стре;1ы при поре тележки в попарпо монтиро1 аипые в пачале и конце рабочего пути, подпружиненные стопоры.
2.ycTpoiicTBO но н. 1, отл и ч а К)ил.ееся те.м, что, с He.ibjo удержания тележки на месте ири иодъеме стрелы, cToiiOp выполнен в виде выступающего над головкой рельса, щарннрно закренленного в нижней части, вертикального стержня, иес щего в верхней части щарнирно закрепленные, скользящие ио .монтирован}1ы.м на щипах направляюпшм и пропущенные сквозь регулирземые пружины, щтанги.
3.Устройство по пп. 1 и 2, от , и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения иодъема толкающей стрелы, консоль последней выполнена утяжеленной, а тележка снабжена противовесами в виде иродольных брусьев, 01Н1раюн ихся с одной стороны на выстун консоли стрелы, а с другой - щарннрно связанных с рамой тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
Кран на тракторе | 1958 |
|
SU115794A1 |
Кабельный строительный кран | 1955 |
|
SU107146A1 |
Погрузочная машина для штабелирования в железнодорожных вагонах загруженных мешков | 1958 |
|
SU116200A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1958 |
|
SU118961A1 |
Устройство для подачи вагонов на опрокидыватель | 1961 |
|
SU152247A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Скреперная грузовая машина | 1932 |
|
SU38924A1 |
Толкатель для накатки железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель | 1951 |
|
SU97780A1 |
Устройство для расцепления локомотива с головным вагоном поезда из будки машиниста | 1958 |
|
SU116309A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-23—Подача