Переходная площадка пассажирского вагона Советский патент 1987 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU1324901A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перехода пассажиров между вагонами.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров.

На фиг. 1 ,приведена переходная площадка, вид сбоку; на фиг. 2 - то е, вид сверху.

На тарелях буферов 1 жестко закреплены кронштейны 2, на которых шарнирно закреплены поводки 3, жестко связанные с поперечной балкой 4, на которой выполненьз прямоугольные отверстия 5. На фартуке 6 выполнены загнутые под углом к плоскости листа выступы 7-, входящие в отверстия 5 поперечной балки. Фартук 6 опирается через антифрикционную прокладку 8 на опорную плиту 9, жестко закрепленную на торцовой стене вагона 10.

На поперечной балке 4 шарнирно закреплены в подшипниках 11 торсионы 12 и 13, каждый из которых связан одним концом с поперечной балкой 4, а другим - с фартуком;6 через шарнирные подвески, выполненные в виде загнутого стержня 14 с закрепленной на его конце сферической шайбой 15, рас- положенной в углублении фартука 6. При сцеплении с вагоном, оборудованным аналогичной переходной площадкой буфера 1 сжимаются, фартук 6 щается по опорной плите 9, ная балка 4 сохраняет dBoe относительно тарели буфера.

При сцеплении с вагоном, оборудованным серийной переходной площадкой, опущенный в рабочее положение фартук серийной площадки взаимодействует с поперечной балкой 4 и отклоняет ее

переме- а попереч- положение

fO

15

0

0

0

5

Положение переходной площадки в процессе сцепления с серийной с опущенным фартуком показано штрихпунк- тирнымй линиями (фиг. 1). Фартук 6 перемещается по опорной плите 9,а передняя полка поперечной балки 4 при ее отклонении принимает наклонное положение и обеспечивает соскальзывание фартука вверх. Угол закручивания торсионов 12 и 13 при этом увеличивается, вследствие чего после соскальзывания фартука сцепляемой площадки вверх все детали переходной площадки возвращаются в исходное положение.

Формула изобретения

I

1.Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая жестко закрепленную на торцовой стене опорную плиту, на которой консольно установлен фартук, смонтированный с возможностью пер ещения по опорной плите и соединенный с поперечной балкой, которая жестко связана с поводками каждый из которых шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплен на тарели соответствующего буфера, и возвращающее устройство, отличающая с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров, указанный фартук соединен с поперечной балкой шарнирно.

2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что возвращающее устройство вьшолнено в виде торсионов, один конец каждого из которых соединен с поперечной балкой, а другой с указанным фартуком.

Похожие патенты SU1324901A1

название год авторы номер документа
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU998189A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1129104A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1995
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2104192C1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1994
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2091259C1
Переходная площадка пассажирского вагона 1987
  • Жарняк Сергей Вячеславович
  • Архипов Петр Федорович
SU1569270A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1316886A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1985
  • Архипов Петр Федорович
SU1303469A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Гречушкин Виктор Егорович
  • Павлов Олег Анатольевич
RU2390446C1
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1993
  • Архипов П.Ф.
  • Кочубеев В.С.
RU2087354C1
Входная подножка пассажирского вагона 1976
  • Архипов Петр Федорович
SU981056A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 901 A1

Реферат патента 1987 года Переходная площадка пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров между вагонами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров. Фартук 6 шарнирно соединен с жестко связанной с поводками 3 поперечной балкой 4. Шарнир выполнен в виде загнутых выступов, выполненных на фартуке,которые входят в соответствующие отверстия в поперечной балке 4.Возвращающий механизм вьшолнен в виде торсионен 13, связанных одним концом с фартуком 6, а другим - с поперечной балкой 4. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с Q 15 Ц (Л 00 кэ 4 СО

Формула изобретения SU 1 324 901 A1

Редактор ИЛЧулла

Составитель Б.Жировецкий

Техред Л.Сердюкова Коррек-пор С.Шекмар

Заказ 3008/16Тираж 455Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324901A1

Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU998189A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 324 901 A1

Авторы

Феоктистов Игорь Борисович

Беляев Владимир Игоревич

Архипов Петр Федорович

Стрельникова Валентина Васильевна

Даты

1987-07-23Публикация

1986-03-31Подача