Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перехода пассажиров между вагонами.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров.
На фиг. 1 ,приведена переходная площадка, вид сбоку; на фиг. 2 - то е, вид сверху.
На тарелях буферов 1 жестко закреплены кронштейны 2, на которых шарнирно закреплены поводки 3, жестко связанные с поперечной балкой 4, на которой выполненьз прямоугольные отверстия 5. На фартуке 6 выполнены загнутые под углом к плоскости листа выступы 7-, входящие в отверстия 5 поперечной балки. Фартук 6 опирается через антифрикционную прокладку 8 на опорную плиту 9, жестко закрепленную на торцовой стене вагона 10.
На поперечной балке 4 шарнирно закреплены в подшипниках 11 торсионы 12 и 13, каждый из которых связан одним концом с поперечной балкой 4, а другим - с фартуком;6 через шарнирные подвески, выполненные в виде загнутого стержня 14 с закрепленной на его конце сферической шайбой 15, рас- положенной в углублении фартука 6. При сцеплении с вагоном, оборудованным аналогичной переходной площадкой буфера 1 сжимаются, фартук 6 щается по опорной плите 9, ная балка 4 сохраняет dBoe относительно тарели буфера.
При сцеплении с вагоном, оборудованным серийной переходной площадкой, опущенный в рабочее положение фартук серийной площадки взаимодействует с поперечной балкой 4 и отклоняет ее
переме- а попереч- положение
fO
15
0
0
0
5
Положение переходной площадки в процессе сцепления с серийной с опущенным фартуком показано штрихпунк- тирнымй линиями (фиг. 1). Фартук 6 перемещается по опорной плите 9,а передняя полка поперечной балки 4 при ее отклонении принимает наклонное положение и обеспечивает соскальзывание фартука вверх. Угол закручивания торсионов 12 и 13 при этом увеличивается, вследствие чего после соскальзывания фартука сцепляемой площадки вверх все детали переходной площадки возвращаются в исходное положение.
Формула изобретения
I
1.Переходная площадка пассажирского вагона, содержащая жестко закрепленную на торцовой стене опорную плиту, на которой консольно установлен фартук, смонтированный с возможностью пер ещения по опорной плите и соединенный с поперечной балкой, которая жестко связана с поводками каждый из которых шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости закреплен на тарели соответствующего буфера, и возвращающее устройство, отличающая с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров, указанный фартук соединен с поперечной балкой шарнирно.
2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что возвращающее устройство вьшолнено в виде торсионов, один конец каждого из которых соединен с поперечной балкой, а другой с указанным фартуком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1129104A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2104192C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2091259C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1987 |
|
SU1569270A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1316886A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1303469A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
ВХОДНАЯ ПОДНОЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2087354C1 |
Входная подножка пассажирского вагона | 1976 |
|
SU981056A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров между вагонами. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и безопасности пассажиров. Фартук 6 шарнирно соединен с жестко связанной с поводками 3 поперечной балкой 4. Шарнир выполнен в виде загнутых выступов, выполненных на фартуке,которые входят в соответствующие отверстия в поперечной балке 4.Возвращающий механизм вьшолнен в виде торсионен 13, связанных одним концом с фартуком 6, а другим - с поперечной балкой 4. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. с Q 15 Ц (Л 00 кэ 4 СО
Редактор ИЛЧулла
Составитель Б.Жировецкий
Техред Л.Сердюкова Коррек-пор С.Шекмар
Заказ 3008/16Тираж 455Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-03-31—Подача