Переходная площадка пассажирского вагона Советский патент 1990 года по МПК B61D17/20 

Описание патента на изобретение SU1569270A1

/J

Jc

9 1

Похожие патенты SU1569270A1

название год авторы номер документа
Переходная площадка пассажирского вагона 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1129104A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1981
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU998189A1
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 1994
  • Подсосов Е.В.
  • Резникова С.А.
RU2091259C1
Буфер железнодорожного транспортного средства 1981
  • Туреев Петр Александрович
SU1011424A1
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1988
  • Жарняк Сергей Вячеславович
SU1627425A1
Переходная площадка пассажирского вагона 1989
  • Оскар Плешке
  • Вальтер Маттес
  • Архипов Петр Федорович
  • Кочубеев Владимир Сергеевич
SU1687484A1
Демпфирующее устройство межвагонных связей 1985
  • Архипов Петр Федорович
  • Бомбардиров Андрей Петрович
  • Белоусов Владимир Николаевич
  • Феоктистов Игорь Борисович
SU1252218A1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Входная подножка пассажирского вагона 1987
  • Архипов Петр Федорович
SU1428640A2
Ограждение межвагонного перехода 1989
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1654076A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 569 270 A1

Реферат патента 1990 года Переходная площадка пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой. Цель изобретения - повышение надежности. Переходная площадка содержит поворотный фартук, шарнирно соединенный с торцовой стеной вагона, расположенную под ним поперечную балку 4, на концах которой установлены пятники 5, в которых выполнены пазы 6. Пазы взаимодействуют с пальцами 7, закрепленными посредством гаек 8 и шплинтов 9 на поворотных поводках 10. Поводки выполнены в виде П-образных скоб, шарнирно соединенных с кронштейнами 11 тарелей 12 буферов. Между вертикальными стенками 14 поводков на осях 15 размещены пружины 16 кручения, одни концы которых зафиксированы упорами тарелей, а другие - упорами 18 поводков. Пружины установлены с предварительным натягом кручения. При прохождении сцепленными вагонами криволинейных в плане участков пути величина ограниченного горизонтального перемещения поперечной балки относительно поводков, осуществляемая посредством связи палец-паз, определяется соотношением T=(√L2+H2 - L)/2+K, где T - свободный ход пальца в пазу

L - расстояние между осями пальцев

H - максимальный реализуемый в эксплуатации ход тарели буфера

K - конструктивный запас хода, компенсирующий различные отклонения. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 569 270 A1

Фаг.1

L

Фиг. 2

Риг.З

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1569270A1

Переходная площадка пассажирского вагона 1982
  • Архипов Петр Федорович
  • Нестеров Евгений Владимирович
SU1129104A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 569 270 A1

Авторы

Жарняк Сергей Вячеславович

Архипов Петр Федорович

Даты

1990-06-07Публикация

1987-11-17Подача