Кузов транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B62D27/06 F16F1/02 

Описание патента на изобретение SU1324913A1

11324913

Изобретение относится к кузовам транспортного средства, в частности, : транспортируемым в разобранном виде ;и устанавливаемым на шасси автомобинане ва па

: лей или прицепов, и может найти приме-с при этом штыри 12 входят в гнезда 13.

10

нение также в разборно-сборных сооружениях: жилищах и производственн1 гх помещениях.

Цель изобретения - снижение трудоемкости, монтажа и демонтажа панелей кузова транспортного средства.

На фиг. 1 представлен легкоразборный кузов, поперечный разрез; на фиг. 2 - узел соединения вертикальной панели с панелью пoлai на фиг.З - J5 узел соединения из панелей в процессе монтажа до установления панели в вертикальное положение.

Кузов содержит панель 1 пола с закрепленным по краю 2 снизу зетообраз- д кальной стенки 11. Дпя сборки конст- ным профилем 3, на нижнюю полКу 4 ко- рукции из шести панелей на пол уста- торого опирается нижний торец 5 вертикальной панели 6.

На торце 7 панели 1 пола расположен уплотнитель 8, взаимодействующий 25 вьщвижным штырем 16. . с вертикальной плоскостью 9 панели 6,

Профиль 3 выступает за торец 7 пане- Формула изобретения ли 1 пола, конец 10 нижней полки 4

отогнут вверх.Кузов транспортного средства, со. В верхней части вертикальной CTeH-jQ держашдй панели крьш1и, пола и боковых ки 11 зетообразного профиля 3 уста- стенок, профилированные элементы, со- новлен фиксирующий штырь 12 переменного сечения, вертикальная панель 6 снабжена гнездом 13 для штыря 12. Для монтажа и демонтажа кузова 14 один из узлов соединения вертикальной панели 6 с панелью 15 крьшш вьшол- нен с вьщвижным штырем 16.

Кузов собирают следующим образом. Устанавливают в горизонтальное ней поверхности одной из боковых па- ложение панель 1 пола, на нижнюю пол- нелей выполнено гнездо под утапливае- ку 4 профилированного элемента 3 опи- мый штырь с фиксатором, а в осталь- рают наружной нижней гранью 5, уста- ных - под жестко установленные штыри.

Взаимное совпадение штырей 12 и гнезд 13 обеспечивается технологией их изготовления и монтажа на панелях, коническая форма концов штырей 12 обеспечивает простоту и легкость соединений панелей 6.и 1 между собой. При этом уплотнитель 8 сжимается. Аналогично устанавливают протиропо- ложную панель.

Для замыкания конструкции из четырех панелей верхнюю панель устанавливают последней, при этом последний при сборке фиксирующий штырь 12 утапливают заподлицо с плоскостью вертинавливают попарно две противоположные вертикальные панели. Затем устанавливают панель крыши с фиксирующим

единяюш 1е соседние панели, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и де- ,- монтажа панелей, каждый профилированный элемент выполнен L-образной формы со штьфем на его средней части и с отогнутым вверх под тупым углом концом нижней полки, причем на внутреннавливая наклонно, вертикальную панель 6, при этом штыри 12 устанавливают напротив гнезда 13, поворачивают панель 6 до вертикального положения.

0

J5

д кальной стенки 11. Дпя сборки конст- рукции из шести панелей на пол уста-

Взаимное совпадение штырей 12 и гнезд 13 обеспечивается технологией их изготовления и монтажа на панелях, коническая форма концов штырей 12 обеспечивает простоту и легкость соединений панелей 6.и 1 между собой. При этом уплотнитель 8 сжимается. Аналогично устанавливают протиропо- ложную панель.

Для замыкания конструкции из четырех панелей верхнюю панель устанавливают последней, при этом последний при сборке фиксирующий штырь 12 утапливают заподлицо с плоскостью вертикальной стенки 11. Дпя сборки конст- рукции из шести панелей на пол уста-

вьщвижным штырем 16. .

навливают попарно две противоположные вертикальные панели. Затем устанавливают панель крыши с фиксирующим

держашдй панели крьш1и, пола и боковых стенок, профилированные элементы, со-

ней поверхности одной из боковых па- нелей выполнено гнездо под утапливае- мый штырь с фиксатором, а в осталь- ных - под жестко установленные штыри.

единяюш 1е соседние панели, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и де- монтажа панелей, каждый профилированный элемент выполнен L-образной формы со штьфем на его средней части и с отогнутым вверх под тупым углом концом нижней полки, причем на внутренФиг.

Ю

4

Фие.З

Составитель Н.Магеррамов Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор С.Шекмар

Заказ 3007/16 Тираж 566 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1324913A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СБОРКИ ПОД СВАРКУ КУЗОВА ВАГОНА С ГРУЗОРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕГОРОДКАМИ 1994
  • Зорин А.В.
  • Ермишкин И.С.
RU2086443C1
Лобовой обтекатель грузового транспортного средства 1978
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Евграфов Анатолий Николаевич
  • Беленький Юрий Юрьевич
  • Медведев Евгений Федорович
  • Московкин Виктор Владимирович
  • Петрушов Владимир Алексеевич
  • Писарчик Владимир Владимирович
  • Титович Анатолий Иванович
  • Демидович Иван Францевич
  • Родионов Александр Васильевич
SU856886A1
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления 1990
  • Волченков Антон Романович
SU1743777A1
Каркас чехла для кузова автомобиля 1977
  • Бучин Вадим Михайлович
  • Виноградова Людмила Митрофановна
  • Карамзина Лада Львовна
  • Максимов Лев Сергеевич
SU695857A1
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ЗАЩИТНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ТАКОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 2001
  • Плишкин В.Ф.
  • Елисеев А.Н.
RU2188770C1
Конструкция крыши автобуса 1987
  • Ференц Ерши
  • Акош Керкаи
SU1526572A3
ПОТОЛОК ВАГОНА 2004
  • Викторов Петр Сергеевич
  • Кондюков Петр Николаевич
  • Острейковский Вячеслав Вячеславович
  • Баринова Галина Сергеевна
RU2270116C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ 2011
  • Митряев Дмитрий Валерьевич
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Петрунин Денис Владимирович
  • Безбородов Владимир Александрович
  • Плишкин Павел Александрович
RU2492405C1
СПОСОБ И ЗАГОТОВКИ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ 1995
  • Баслер Норберт
RU2152325C1
МОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ-КОНТЕЙНЕР ПЕРЕМЕННОГО ОБЪЁМА, ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ТРАНСФОРМИРУЕМОГО ОТСЕКА МОБИЛЬНОГО КУЗОВА-КОНТЕЙНЕРА 2002
  • Кардашенко М.З.
  • Ухов В.Н.
  • Фёдоров Х.Ф.
  • Котов Б.А.
RU2229569C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 913 A1

Реферат патента 1987 года Кузов транспортного средства

Изобретение относится к кузовам транспортного средства, в частности транспортируемым в разобранном виде и устанавливаемым на шасси автомобилей или прицепов, и может найти применение также в разборно-сборных сооруже.- ниях: жилищах и производственных помещениях. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и демонтажа панелей кузова транспортного средства. Кузов содержит панель 1 пола, 15 х. ХЛЛ Х 5 ХХХХХХУ9УУ9560СХХХ; вертикальные панели 6, панель 15 крыши. Все панели соединены между собой профилированными элементами с загнутым концом нижней полки и штырем 12 в верхней части вертикальной стенки, причем один из штырей 12 выполнен утапливаемым. При монтаже кузова панель 1 пола устанавливают горизонтально, на нижнюю полку профили- рованнога элемента опирают вертикальную панель 6, при поворачивании которой до вертикального положения штыри 12 входят в гнезда. Аналогично устанавливают противоположную панель. При установке панели 15 крьгап фиксирующий шт ырь утапливают заподлицо с плоскостью вертикальной стенки. Пос- ле установки панели 15 крыши фиксирующий штырь 12 удерживает кузов в собранном виде. При демонтаже все операции выполняются в обратном порядке. 3 ил. СО ND 4 СО ФигЛ

Формула изобретения SU 1 324 913 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324913A1

Кузов транспортного средства 1982
  • Лизунов Анатолий Николаевич
  • Ляпустин Александр Михайлович
  • Процышин Александр Александрович
SU1031835A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 324 913 A1

Авторы

Михлин Эфрос Самуилович

Саат Владимир Альбертович

Даты

1987-07-23Публикация

1985-04-01Подача