Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть применено при транспортировке штучных грузов, в частности кирпича.
Целью изобретения является обеспечение возможности установки контейнера на платформу с пакетами груза.
Возможность установки обеспечивается тем, что днище в средней части
Затем клещевым захватом берут пакет груза и разгружают -его в контейнер с помощью специального приспособления, обеспечивающего плавное и равномерное заполнение контейнера, исключающее бой груза.
Таким образом заполняют необходимое количество контейнеров. Затем на платформу 14 транспортного.средстимеет участок, вогнутьй вовнутрь кор- за устанавливают клещевыми захватами.
пуса с образованием сводообразной полости для размещения в ней пакета груза (кирпича), а крайние горизонтальные части днища образованы створками, шарнирно соединенными с основаниями стенок полости и установленными с возможностью контакта с опорными пластинами запорного устройства.
На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 - платформа транспортного средства с контейнерами, нагруженньми кирпичом; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 - платформа транспортного средства с контейнерами, нагруженными попутным грузом; на фиг. 5 - то же, вид сбоку.
Предлагаемый контейнер представляет собой сварной корпус, содержащий боковые 1 и торцовые 2 стенки и дву створчатое днище 3. Средняя часть днища 3 вогнута внутрь и имеет сводообразную форму по всей длине контейнера, образуя полость, охватьюаю- щую пакет груза.
Вдоль оснований стенок полости приварены уголки 4, на которых шарнирно установлены створки 5 днища 3. Кон
Изобретение позволяет загрузить платформу транспортного средства с пакетами груза за счет дополнительной догрузки штучного груза в контейнеры, устанавливаемые сверху на пакеты.
тейнер снабжен запорными устройствами в виде стержней 6, установленных 40 Формула изобретения во втулках 7, приваренных к боковым стенкам 1. На нижнем конце каждого стержня 6 закреплена (приварена) опорная пластина 8. На пластины 8 опираются створки 5 днища 3. Каждый стержень 6 снабжен рукояткой 9 для вывода опорной пластины 8 из контакта со створкой 5 днища 3. В верхней части контейнера закреплены четыре подъемных петли 10. На боковых стен1. Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно кир- ,пича, включающий корпус, двустворчатое днище и запорные устройства,
JC установленные на боковых стенках корпуса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки контейнера на платформу с пакетами груза, днище
CQ контейнера в средней части имеет участок, вогнутый вовнутрь корпуса с образованием сводообразной полости для размещения в ней пакета штучных
ках 1 приварено по крюку 11. В средней части днища может быть выполнен люк 12с крышкой 13.
Транспортировку груза производят следующим .образом.
Стержни 6 рукоятками 9 поворачивают таким образом, что опорные гшас- тины 8 закрепляют створки днища 3.
13249522
Затем клещевым захватом берут пакет груза и разгружают -его в контейнер с помощью специального приспособления, обеспечивающего плавное и равномерное заполнение контейнера, исключающее бой груза.
Таким образом заполняют необходимое количество контейнеров. Затем на платформу 14 транспортного.средстр- за устанавливают клещевыми захватами.
20
35
на минимальном расстоянии (насколько позволяют захваты) друг от друга пакеты груза по всей ее длине. После этого на платформу 14 за подъемные петли 10 устанавливают нагруженные контейнеры таким образом, чтобы находящиеся на ней пакеты-находились в полостях контейнеров, образованных сводообразной формой их днищ 3. Разгрузка снятых с платформы контейнеров производится путем вьшода опорных пластин 8 из контакта со створками днища 3 посредством поворота стержней 6. При этом створки 5 днища 3 поворачиваются вниз на шарнирах, образуя проемы для выгрузки кирпича.
На обратном пути контейнеры можно использовать для перевозки попутных сыпучих грузов, которые загружа- 30 ются в установленные на платформу контейнеры, первоначально загружая полости в днищах через люки 12, а затем и сами контейнеры (фиг. 4 и 5).
Изобретение позволяет загрузить платформу транспортного средства с пакетами груза за счет дополнительной догрузки штучного груза в контейнеры, устанавливаемые сверху на пакеты.
25
40 Формула изобретения
40 Формула изобретения
1. Контейнер для транспортирования штучных грузов, преимущественно кир- ,пича, включающий корпус, двустворчатое днище и запорные устройства,
JC установленные на боковых стенках корпуса, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки контейнера на платформу с пакетами груза, днище
CQ контейнера в средней части имеет участок, вогнутый вовнутрь корпуса с образованием сводообразной полости для размещения в ней пакета штучных
55
грузов, а створки днища соединены с основаниями стенок полости.
2. Контейнер поп.1, отличающийся тем, что в верхнег части сводообразной полости выполнен люк с крьш1кой.
W
Фиг. 2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов и устройство для его разгрузки | 1988 |
|
SU1602801A1 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
Контейнер для транспортировки и выдачи штучных грузов | 1987 |
|
SU1599269A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ЗАРЯЖАНИЯ ТАНКОВОЙ ПУШКИ, КАССЕТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫСТРЕЛА И СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ВЫСТРЕЛА В КОНВЕЙЕРЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЗАРЯЖАНИЯ | 2007 |
|
RU2361169C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2664089C1 |
КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА | 2017 |
|
RU2673991C1 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
Самосвальный кузов-контейнер | 1990 |
|
SU1782806A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
Изобретение относится к транс- портированию штучных грузов (кирпича) Изобретение позволяет осуществить установку контейнера на платформу транспортного средства с пакетами груза. Контейнер состоит из боковых 1 и торцовых 2 стенок и двустворчатого днища 3. Створки 5 днища 3 шар- нирно соединены с основаниями с тенок полости и запираются опорными пластинами 8 запорных устройств, расположенных на боковых стенках 1 корпуса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. с (Л Ю
Фиг.ЦСоставитель В. Кондратьев Редактор И. Шулла Техред А.Кравчук Корректор С. Черни
Заказ 3011/18 Тираж 644Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 5
Контейнер для сельскохозяйственной продукции | 1983 |
|
SU1271795A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1985-03-11—Подача