Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 схематически изображен кран, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг.З.
Козловой кран содержит пролетное строение 1, опирающееся на ноги 2 и 3. Каждая нога состоит из стоек 4 и 5, которые соединяются стяжкой 6. Стяжка 6 опирается на ходовые колеса 7, перемещающиеся по наземным рельсам 8, уложенным на шпалах 9. Стяжка по оси пролетного строения охвачена снаружи трехгранным корпусом 10 с опорными лапами 11, приваренными к нижней грани корпуса 10, Через отвер стия в нижней поверхности корпуса 10 и в верхнем поясе стяжки 6 пропущены штоки 12, опирающиеся посредством стаканов 13 на пружины 14. Регулировка усилия сжатия пружин 14 производится гайками 15. Пружины 14 являются опорньм элементом корпуса 10 на стяжке 6.
Устройство работает следующим образом.
Внезапное падение груза на стяжку воспринимается трахгранным корпусом
который под действием упавшего груза перемещается вниз, сжимая пружины. Сжав пружины, корпус лапами 11 .опускается на шпалы 9. Под действи- ем груза возможно и незначительное боковое смещение корпуса. Корпус 10, воспринимая всю нагрузку на себя, исключает деформацию элементов стяжки.
Формула изобретения
1.Предохранительное устройство для поперечной стяжки стоек опор козлового крана, содержащее противоудар- HjTo вставку, расположенную в средней части стяжки, отличающее- с я тем, что, с целью повьшения надежности, противоударная вставка содержит охватывающий стяжку корпус, выполненный на наружной нижней поверхности с опорными лапами, и размещенное внутри корпуса с возможностью взаимодействия со стяжкой амортизирующее приспособление.
2.Устройство по п. 1, отличающее ся тем, что амортизирующее приспособление содержит пружины, установленные внутри корпуса
с опиранием на верхнюю поверхность стяжки, с проходящими внутри них и через выполненные в нижней поверхности корпуса стяжки отверстия штоками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ | 2012 |
|
RU2503611C2 |
КОЗЛОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU241329A1 |
Самомонтирующийся козловой кран | 1990 |
|
SU1794870A1 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1987 |
|
SU1636325A1 |
Козловой кран | 1990 |
|
SU1730009A1 |
Козловой кран | 1976 |
|
SU640962A1 |
Козловой кран | 1988 |
|
SU1723009A1 |
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН | 1992 |
|
RU2038283C1 |
Козловой кран | 1979 |
|
SU895907A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2521480C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. LLU 13 f« Цель изобретения - повышение надежности. Предохранительное устройство для поперечной стяжки опор козлового крана содержит корпус с опорными лапами 11, охватывающий стяжку 6. Внутри корпуса размещены пружины 14, опирающиеся на стяжку 6. Через пружины и отверстия в нижней поверхности корпуса и в стяжке 6 пропущены штоки. При внезапном падении груза на стяжку корпус перемещается вниз, сжимает пружину и опирается лапами на шпалы 9. Корпус, воспринимая нагрузку, исключает деформацию стяж- ки 6. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. & (Л 15 ю
CPU2.I
13265А5
difd/i
Eita
фиг. 2
7J.
12
7J
Фиг.З
Прошин А.С | |||
Монтажные краны электростанции | |||
М.: Машиностроение, 1973, с | |||
Искусственный двухслойный мельничный жернов | 1921 |
|
SU217A1 |
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
. |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1986-04-29—Подача