Игра-головоломка Советский патент 1987 года по МПК A63F9/06 

Описание патента на изобретение SU1327893A2

11327893

относится к заниматель- путем перемещения

между направляющи ко в составе гори допускаемых налич ро-чной ячейки 7, игровой площадки рядами против отб риферийной игрово

ным играм-головоломкам и является уеЪвершенствованием игры-головоломки по основному авт.св. № 1240423.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На чертеже изобрюкена игра-головоломка, общий вид.

Игра-головоломка содержит игровое поле, состоящее из периферийной площадки 1 и центральной игровой площадки 2, содержащей по меньшей мере, три горизонтальные параллельные направляющие планки 3, образ ующие поперечные игровые каналы 4, открытые с торцов, игровые элементы 5 с метками и дополнительную дублирующую фишку 6, установленные в поперечных каналах с возможностью перемещения.

Центральная игровая площадка 2 установлена с возможностью продольного перемещения относительно периферийной площадки 1, а периферийная площадка имеет по меньшей мере две отборочные ячейки 7, предназначенные для размещения игровых элементов 5и дополнительной дублирующей фищки 6 при совмещении поперечных игровых каналов 4 центральной игровой площадки с отборочными ячейками 7.

Игра осуществляется следующим образом.

Из любого произвольного расположения игровых элементов 5 с метками на центральной игровой площадке 2 и расположения дополнительной дублирующей фишки 6 в любой из свободных отборочных ячеек периферийной площадки 1

путем перемещения

игровых элементов между направляющимн планками 3 только в составе горизонтального ряда, допускаемых наличием свободной отбо- ро-чной ячейки 7, и путем перемещения игровой площадки 2, устанавливаемой рядами против отборочной ячейки 7 периферийной игровой площадки, устанавливается требуемое расположение игровых элементов, например, в порядке возрастания номеров или так, чтобы суммы чисел во всех вертикальных и горизонтальных рядах были равны (магический квадрат), при этом дублирующая фишка должна располагаться в одной из двух отборочных ячеек.

Благодаря тому, что игровые элементы могут перемещаться только по

горизонтальным рядам, а степень свободы их уменьшена,, занимательность игры повышается, а сложность решения задач возрастает во много раз, и в итоге игра представляет довольно сложную логическую задачу.

Формула изобретения

Игра-головоломка по авт.св.

1240423, отличающаяся тем, что с целью повышения занимательности, она имеет дополнительную дублирующую фишку, установленную с возможностью перемещения в одном из

поперечных кгшалоЕ централь,ной игровой площадки и последующего размещения в отборочных ячейках при их сов- мев;ении с поперечгыми каналами центральной игровой ш;ощадки.

Похожие патенты SU1327893A2

название год авторы номер документа
Игра-головоломка 1986
  • Еренбург Михаил Абрамович
  • Еренбург Константин Абрамович
  • Еренбург Абрам Семенович
SU1333352A1
Игра-головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1395350A1
"Логическая игра "Квадратура круга" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1761168A1
Игра-головоломка 1989
  • Фоменко Василий Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1683802A1
Головоломка "Златоуст 1987
  • Демидов Юрий Петрович
SU1500330A1
"Логическая игра "Комбинаторика" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1755846A1
"Логическая игра "Союз" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1780791A1
"Головоломка "Восьмерка" 1987
  • Фельдман Роман Львович
SU1659080A1
Игра-головоломка 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1803161A1
"Игра-головоломка "Двухмерная Ханойская башня" 1990
  • Пинаев Владимир Николаевич
  • Самсонов Александр Евгеньевич
SU1724297A1

Реферат патента 1987 года Игра-головоломка

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит игровое поле, состоящее из периферийной игровой площадки 1 и центральной игровой пло-- щадки 2, содержащей по меньшей мере три горизонтальные параллельные направляющие планки 3, образующие поперечные игровые каналы 4, открытые с торцов. В поперечных игровых каналах 4 установлены с вовможностью перемещения игровые элементы 5 и дополнительная дублирующая фишка 6. Центральная игровая площадка 2 установлена с возможностью продольного перемещения относительно периферийной площадки 1, а периферийная площадка имеет по меньшей мере две. отборочные ячейки 7 для размещения игровых эле-, ментов 5 и дополнительной дублирующей фишки 6 при совмещении поперечных игровых каналов 4 центральной игровой площадки с отборочными ячейками 7. Путем перемещения игровых элементов 5 по поперечным игровым каналам 4 при совмещении их с отборочными ячейками и при продольном перемещении центральной игровой площадки устанавливают требуемое расположение игровых элементов в соответствии с метками. 1 ил. (Л о©0а ,t шш ,0101© f

Формула изобретения SU 1 327 893 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1327893A2

Авторс к.ое свидетельство СССР №1240423, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
I

SU 1 327 893 A2

Авторы

Еренбург Михаил Абрамович

Еренбург Константин Абрамович

Еренбург Абрам Семенович

Даты

1987-08-07Публикация

1986-01-21Подача