Игра-головоломка Советский патент 1987 года по МПК A63F9/06 

Описание патента на изобретение SU1333352A1

Изобретение относится к занимательным играм,, способсвующим развити логического мишления у играющего.

Цель иг ры -- повышение занимательности.

На чертеже схематически изображен игра-головоломка, общий вид.

Игра-головоломка содержит игровое поле, состоящее из периферийной иг- ровой площадки 1 и установленных с возможностью продольного перемещения относительно периферийной площадки центра,пьной 2 и дополнительной центральной 3 игровых площадок, каждая из которых содержит по меньшей мере три горизонтальные параллельные направляющие планки 4, образующие попепечные открытые с торца игровые каналы 5, в которых установлены игровые элементы 6 с .метками. Периферийная игровая площадка имеет три отборочные ячейки 7 и 8, Поперечные игровые каналы 5 центральной игровой площадк установлены с возможностью попеременного соединения с поперечными игровыми каналами, дополнительной центральной игровой площадки посредством отборочной ячейки 8, периферийной игровой площадки 1.

Игровые элементы обеих центральны игровых площадок установлены с возможностью перемещения по поперечным игровым каналам ив отборочные ячейки, а также перехода из поперечных каналов одной из центральных площадок в поперечные каналы другой центральной площадки.

Игра осуществляется следующим образом.

Из любого произвольного расположения игровых элементов 6 с метками на центральных игровых площадках 2 и 3 путем перемещений игровых элементов 6 между направляющими планками 4, допускаемых наличием свободньпс отборочных ячеек 7 и 8 и путем перемеще- ния центральной игровой площадки 2, устанавливаемой рядами против отборочных ячеек 7 и 8 периферийной игровой площадки, устанавливается требуемое расположение игровых элементов, например а порядке возрастания номеров. После этого поочередным перемещением игровых элементов с метками и центральных игровых площадок осздцествляется перевод игровых элементов с метками из одной центральной игровой площадки в другую через

5

0

5

Q

0

5

0

5

0

общую отборочную ячейку 8, расположенную между двумя центральными игровыми площадками.

В предлагаемой игре-головоломке может участвовать как один играющий, так и двое, каждому из которых принадлежат игровые элементы с метками 5 и 6.

Стратегия игры может быть различной, например, при поочередных ходах быстрее перевести игровые элементы с метками на центральную игровую площадку партнера и расположить их там в заранее оговоренное положение, причем стратегия партнеров может быть препятствующей осуществлению задачи друг друга.

Благодаря наличию двух центральных игровых площадок с различными игровыми элементами с метками занимательность игры повьшается, а наличие различных стратегий партнеров при ,игре вдвоем представляет собой довольно трудную логическую задачу.

Формула изобретения

Игра-головоломка, содержащая игровое поле, состоящее из периферийной игровой площадки, имеющей по меньшей мере две отборочные ячейки, и центральной игровой площадки, установленной с возможностью продольного перемещения относительно периферийной игровой площадки и содержащей по меньшей мере три горизонтальные параллельные направляющие планки, образующие поперечные игровые каналы, открытые с торцов, и игровые элементы установленные в поперечных игровых каналах с возможйостью перемещения в отборочные ячейки при их совмещении с поперечными каналами центральной игровой площадки, о т- л и чающаяся тем, что, с целью повьшения занимательности, она имеет по меньшей мере одну дополнительную центральную площадку, установленную с возможностью продольного перемеп ения относительно периферийной площадки и содержащую по меньшей мере три горизонтальные параллельные направляющие планки, образующие поперечные игровые каналЫэ открытые с торцов и установленные с возможностью поперечного соединения с поперечными игровыми каналам1л центральной игровой площадки посредством одной из ее

1333352

отборочных ячеек, и игровые элементы,кия по поперечным игровым каналам в

расположенные в поперечных игровыхотборочные ячейки и перехода из

каналах дополнительной центральнойпоперечных каналов центральной игигровой площадки, при этом игровыеровой площадки в поперечные каналы

элементы обеих центральных площадокдополнительной центральной игровой

установлены с возможностью перемеще-площадки.

Похожие патенты SU1333352A1

название год авторы номер документа
Игра-головоломка 1986
  • Еренбург Михаил Абрамович
  • Еренбург Константин Абрамович
  • Еренбург Абрам Семенович
SU1327893A2
"Логическая игра "Союз" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1780791A1
"Логическая игра "Комбинаторика" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1755846A1
Игра-головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1395350A1
Игра-головоломка 1989
  • Фоменко Василий Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1683802A1
"Логическая игра "Квадратура круга" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1761168A1
"Логическая игра "Магический квадрат" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1755841A1
"Логическая игра "Колесо в квадрате" 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1755842A1
Игра-головоломка 1990
  • Вайнтрауб Марк Абрамович
SU1803161A1
Игра-головоломка 1986
  • Фоменко Василий Васильевич
  • Фоменко Николай Васильевич
SU1477435A1

Реферат патента 1987 года Игра-головоломка

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра- головоломка со держит игровое поле, состоящее из периферийной игровой площадки 1, имеющей три отборочные ячейки 7 и 8, и .центральных игровых площадок 2 и 3, установленных с возможностью продольного перемещения относительно периферийной игровой площадки 1. Каждая из центральных площадок содержит по меньшей мере три горизонтальные параллельные направляющие планки 4, образующие поперечные открытые с торцов игровые каналы 5, в которых установлены игровые элементы 6 с метками. Из любого про- извельного расположения игровых элементов 6 на центральных игровых площадках 2 и 3 путем перемещений игровых элементов 6 между направляющими план- нами 4, допускаемых наличием свободных отборочных ячеек 7 и 8, и путем перемещения центральной игровой площадки 2, устанавливаемой рядами против отборочных ячеек 7 и 8 периферий- с se НОИ игровой площадки, устанавливается требуемое расположение игровых элементов в порядке возрастания номеров. 1 ил. (Л 7 СО Od СО оо СП tc

Формула изобретения SU 1 333 352 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1333352A1

Авторское свидетельство СССР № 1240423, кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 333 352 A1

Авторы

Еренбург Михаил Абрамович

Еренбург Константин Абрамович

Еренбург Абрам Семенович

Даты

1987-08-30Публикация

1986-01-21Подача