Предлагаемое изобретение предназначено для защиты от попадания какого-либо предмета между трамвайными вагонами.
На чертеже фиг. 1, изображает вид предлагаемого приспособления сбоку; фиг. 2- вид его сверху; фиг. 3-его вертикальный разрез.
Во втулки 1, находящиеся, не в одной вертикальной плоскости как на моторном, так и на прицепном вагонах, вставляются металлические съемные рамы 2, свободно вращающиеся, связанные с кузовами вагонов и снабженные металлическими решетками 5, которые передвигаются горизонтально по рамам, заключенным в пазы 4 решетки. Во избежание сдвига решеток в одну сторону они притяпуты к вагонам спиральными пружинами о, а для предупреждения повреждений от горизонтальной и вертикал ной качки вагонов, а также неравномерной их нагрузки, соединены между собой четырьмя цепочками 6. Для заграждения крупных отверстий рептеток 3 в них вставлены деревянные рамки 7, обтянутые металлической сеткой.
Предмет патента.
Междувагонное предохранительное приспособление для трамвайных вагонов, характеризующееся совокупным применением: а) жестко связанных с кузовами вагонов рам 5 и б) решеток 5, свободно перемещающихся пазами 4 но рамам, соединенных между собой цепочками и связанных, каждая, с соответствующим вагоном спиральной пружиной 5.
3 фиг
4 ;
фиг2
-АЛ
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-03-19—Подача