Для организации автоматического управления движением трансмор-;
та и успешного .планирования транспортного хозяйства необходимо имету.i
прибор, выполняющий автоматический счет и регистрацию проходящихi
транспортных средств. Известны счетчики с датчиками, воспринимаю-
щими давление колес автомашин на полотно дороги. Такие счетчики ре-
гистрируют лишь факт прохождения автомашин, но не позволяют опое-S
делить их скорость и тип.I
Предлагаемый счетч 1К, электрическая схема которого прсдстанленл|
на чертеже, имеет по сравнению с известными большую надежность и
чувствительность. Он позволяет регистрировать не. только факт прохож-j
дения автомашины, но ее тип и скорость. Это достигается путем npiiMC-1
пения в качестве чувствительного элемента-датчика рамки из токопро-
водяшего материала, закладываемой в дорожное полотно и япляющс ся частью колебательного контура настроенного высокочастотного гене-,
ратора.i
При наезде автомобиля на рамку-датчик изменяются параметры ко-
лебательного контура / высокочастотного генератора 2, что велст к ;:.;-
менению частоты генератора на некоторую величину (порядка iOi.K) ц
при частоте колебательного контура 600 кгц в aasnicHNiocTH от типа ав-j
томашины. Это изменение частоты преобразуется частот1-:ым детектором;.
3 в импульс сложной формы, зависящий от скорости и тина машины. Да-;
лее-импульсы фСр.мпруются ограничением по верхней состанляющо); ча-;
стоты диода.ми -/, 5 и конденсаторами б и 7. а по нижней составляюнкм
частоты конденсатором 5 я сопротивлением 9. jСигнал преобразуется в импульс, форма и длительность которого{
обеспечивает, после усиления лампами 10 и 11, надежное oaiioKparaoe -
срабатывание счетчика или pcvie 12.. Испо.и-ии-юлышс рсл,/i припс дц-г
действие регистрирующую или регулирующую аппаратуру.
№ 132873
Предмет изобретения
Устройст1 о для подсчета движущегося по дороге транспорта, солгржашее датчик, закладываемый в дорожное покрытие, частотный детектор и регистрирующую аппаратуру, отличающееся тем, что, с целью раздельного учета каждого вида транспорта, в зависимости от типа и скорости его движения, в качестве применена TOKOHJIOводящгя рамка, являющаяся частью колебательного контура настроенного высокочастотного генератора.
п
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСЧЕТА ДВИЖУЩИХСЯ ЭКИПАЖЕЙ | 1972 |
|
SU337800A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ | 1973 |
|
SU371604A1 |
Устройство для подсчета автомобилей | 1978 |
|
SU725075A1 |
Бесконтактный амплитудный прибор для автоматической регистрации экипажей | 1961 |
|
SU143602A1 |
ТРАНСПОРТНЬ[Й ДЕТЕКТОР | 1967 |
|
SU196579A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОСИ КОЛЕСА И СЧЕТА ОСЕЙ | 2000 |
|
RU2206469C2 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2297928C1 |
Измеритель параметров диэлектриков | 1983 |
|
SU1128196A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ СХОДЕ ВАГОНА С РЕЛЬСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2284928C1 |
Устройство для измерения параметров транспортных потоков | 1973 |
|
SU471051A1 |
о
I
r 9 г
1-I п
i/ff/i i -iv/
I1 + SOB
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-04—Подача