Тренажер водителя транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК G09B9/04 

Описание патента на изобретение SU1328837A1

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использованоj в частности, при подготовке и проверке квалификации водителя машины, оборудованной вилочным захватом.

Цел|г изобретения - расширение дидактических возможностей тренажера при обучении водителей автопогрузчика за счет автоматической сигнализа- ig сумматора 32 - через инвертор 43. Сум- ции последовательности действий для маторы 31 и 32, потенциометр 33 и инвертор 43 объединены в блок 44 суммирования, а элементы 40 - 42 представ работы с вилочным захватом.

На фиг,1 представлена структурная Схема тренажера; на фиг. 2 - функциональная схема блока автоматической Сигнализации последовательности действий при работе с вихсочным захватом.

Тренажер содержит блок 1 органов управления, включающий педаль 2 хода, связанную с потенциометром 3 задания скорости движения, педаль 4 тормоза, связанную с потенциометром 5 задания тормозного момента, и рулевое колесо 6, связанное с потенциометром 7 задания угла поворота колес, блок 8 моделирования динамики движения, вклю чающий сумматор 9, один вход которого связан с выходом потенциометра 3 задания скорости движения, инвертор 10 и интегратор 11 скорости, блок 12 предъявления учебной информации, вклю- включающий две пары прижимных роликов 13 и 14, пару ведущих роликов 15,

между которыми расположен диапозитив 1 б,- электродвигатель 17, связанный с выходом интегратора 1 1 , электромагглит .18, связанный с потенциометром 7, ос- ветиуель 19 и объектив 20. В блок 1 входят двухкоординатный рычаг 21 управления вилочным захватом, свя:- занный с двухкоординатным переключателем 22, а в блок 8 - интегратор 23 бокового перемещения захвата и интегратор 24 высоты захвата, входы которых связаны через переключатель 22 с. потенциометрами 25 и 26 з адания скорости перемещения, входящими в состав блока 1.

Блок 12 содержит также электроннолучевую трубку 27, отклоняющую систему 28, связанную с выходами генераторов 29 строчной и 30 кадровой разверток ,, сумматоры 31 и 32, входы ко- Topbix связаны с генератором 29 э интегратором 23 и потенциометрами 33 задания начального положения захвата, а выходы - через пороговые элементы 34 и.35 с одновибраторами 36 и 37, пороговьгй элемент 38, вход которого

35

ляют собой элемент 2И-ИЛИ 45. Выход

15 блока 12 соединен с входом узла 46 автоматической сигнализации, а.именно фотоэлектрического преобразователя 47, выход которого соединен с входом счетчика 48 команд определения

20 точки погрузки и выгрузки , выход которого соединен с входом преобразователя 49 кодов (команд последовательности действий при погрузке) и с входом преобразователя 50 кодов (команд

25 последовательности действий при выгрузке) . Выходы преобразователей 49 и 50 соединены с входом блока 51 индикации команд. Преобразователь 47 содержит фоторезисторы 52-54, резис3Q торы 55-58, операционный усилитель 59, фоторезисторы 60 и 61, резисторы 62-65, операционный усилитель 66, резистор 67 и инвертор.68. Преобразователь 49 содержит резисторы 69 - 71, усилитель 72, резисторы 73-75, усилитель 76, резисторы 77 и 78, инверторы 79-81,- элемент ИЛИ 82, .элемент И 83, инвертор 84, элементы И 85 и 86, инвертор 87 и триггер 88. Счетчик 48 содержит резистор 89, конденсатор 90, резистор 91, элемент И 92, конденсатор 93, резистор 94, инверторы 95 и 96, счетчик 97 и дешифратор 98.

Преобразователь 50 содержит инверторы 99 и .100 и элементы И 101-103. Преобразователь 49 имеет входы 104- 106. Блок 51 содержит резисторы 107- 114, транзисторы 1.15-122, индикаторы 123-130.

Тренажер работает следующим образом.

При подаче питания включается осветитель. 19 и через объектив 20 на 55 экране трубки 27 проецируется участок диапозитива .16с нанесенным на него планом рабочей зоны погрузчика, а также со специальНь1ми метками, которые необходимы для автоматической

40

45

50

связан с генератором 30, а выход - с одновибратором .39, два элемента И 40 и 41, входы которых связаны с выходами одновибраторов 36-, 37 и 39, а выходы - через элемент ИЛИ 42 с модулятором трубки 27, причем выход интегратора 24 связан с входом сумматора 31 непосредственно, а с вход ом

5

ляют собой элемент 2И-ИЛИ 45. Выход

5 блока 12 соединен с входом узла 46 автоматической сигнализации, а.именно фотоэлектрического преобразователя 47, выход которого соединен с входом счетчика 48 команд определения

0 точки погрузки и выгрузки , выход которого соединен с входом преобразователя 49 кодов (команд последовательности действий при погрузке) и с входом преобразователя 50 кодов (команд

5 последовательности действий при выгрузке) . Выходы преобразователей 49 и 50 соединены с входом блока 51 индикации команд. Преобразователь 47 содержит фоторезисторы 52-54, резисQ торы 55-58, операционный усилитель 59, фоторезисторы 60 и 61, резисторы 62-65, операционный усилитель 66, резистор 67 и инвертор.68. Преобразователь 49 содержит резисторы 69 - 71, усилитель 72, резисторы 73-75, усилитель 76, резисторы 77 и 78, инверторы 79-81,- элемент ИЛИ 82, .элемент И 83, инвертор 84, элементы И 85 и 86, инвертор 87 и триггер 88. Счетчик 48 содержит резистор 89, конденсатор 90, резистор 91, элемент И 92, конденсатор 93, резистор 94, инверторы 95 и 96, счетчик 97 и дешифратор 98.

Преобразователь 50 содержит инверторы 99 и .100 и элементы И 101-103. Преобразователь 49 имеет входы 104- 106. Блок 51 содержит резисторы 107- 114, транзисторы 1.15-122, индикаторы 123-130.

Тренажер работает следующим образом.

При подаче питания включается осветитель. 19 и через объектив 20 на 5 экране трубки 27 проецируется участок диапозитива .16с нанесенным на него планом рабочей зоны погрузчика, а также со специальНь1ми метками, которые необходимы для автоматической

0

5

0

сигнализации последовательности действий при работе с вилочным захватом. При нажатии на педаль 2 на выходе потенциометра 3 появляется напряжение, которое через сумматор 9 интегрируется интегратором.11, после чего начинает вращаться электродвигатель 17, который обеспечивает поступательное движение диапозитива 16 с помощью ведущих роликов 15.

При повороте рулевого колеса 6 изменяется напряжение на выходе, потен-, циометра 7 и электромагнит 18 разво20

25

30

35

.рачивает ведущие ролики 15 вокруг вер-15 движения юбучаемый,. пересекает метку, тикальной оси. При этом по мере перемещения диапозитива I6 ведущими роликами 15 он разворачивается подобно повороту реального погрузчика при входе в поворот.

При нажатии на педаль 4 через инвертор 10, потенциометр 5 и сумматор 9 интегратор 11 охватывается отрицательной обратной связью и напряжение на его выходе (и, следовательно, скорость вращения ведущего ролика 15) уменьшается, чем имитируется торможение. В результате этого диапозитив 16 движется, повторяя движение реального погрузчика, что приводит к изменению изображения на экране трубки 27.

Кроме того, после подачи питания начинают работать генераторы 29 и 30, связанные с отклоняющей системой 28 и на экране трубки 27 после прогрева ее катода появляется растр. На затемненном растре формируются две светлые параллельные полосы. Параллельное перемещение их влево и впра-. во без изменения растворения между полосами отражает перемещение захва- .та в горизонтальной плоскости относительно центра погрузчика (в попе-- речном направлении), а изменение расстояния между полосами отражает подът ем (при увеличении расстояния) или опускание (при уменьшении расстояния) вилочного захвата. Такие перемещения захвата водитель погрузчика производит для точного прицеливания непосредственно перед приемом груза.

При приближении погрузчика к точке погрузки обучаемый пересакает метку, нанесенную на диапозитив 16, которая перекрывает подачу света на преобразователь 47, расположенный на экране трубки 27. Преобразователь 47 выдает сигнал на счетчик 48, который разрешает работу преобразователя 49. Инди40

45

50

55

которая обозначает приближение к точке погрузки. Эта метка наносится на диапозитиве 16 черным цветом, и перекрывает поток света от осветителя 16 на экран трубки 27 и на преобразователь 47, который расположен на экране трубки 27 и включает в себя фоторезисторы 52 - 54 и операционный усилитель 59. После закрытия меткой фоторезисторов 52 - 54 их сопротивления изменяются и падение напряжения на резисторе 55 увеличивается, в результате чего напряжение на выходе операционного усилителя 59 изменяет: поляр- ность (становится отрицательным). Этот перепад напряжения поступает на вход одновибратора, реализованного на элементах 92 и 95, на выходе которого появляется импульс t 0,1с, Этот импульс поступает на вход счетчика 97 и далее на дешифратор 98. На выходе последнего появляется единица, которая поступает на вход элемента И 83. Так как на другом входе элемента И 83. Так как на другом входе элемента И 83 также единица, то на выходе появляется нуль, который поступает на вход транзистора 115, Последний включает транспорант Вилы для захвата груза, т.е. необходимо перевести вилы в удобное для захвата груза положение. Манипулируя рычагом 21, обучаемый устанавливает вилочный захват в положение, удобное для захвата груза, т.е. опускает каретку и выравнивает раму вилочного захвата. После опускания рамы на выходе усилителя 72 изменяется полярность выходного сигнала, в результате чего на один из выходов элемента 81 поступает единица. После выравнивания рамы вилочного захвата на выходе усилителя 76 изменяется полярность выходного сигнала и на другой вход элемента 81

кация команд с выхода преобразователя 49 поступает на вход блока 51, на котором расположены табло с надписями, которые подсказывают обучаемому правильную работу с вилочным захватом.

. Узел 46 работает следующим образом.

После подачи питания перед началом упражнения (нажимается кнопка Сброс и происходит установка в исходное положение счетчика 97 и триггера 88, При выполнении упражнения во время

движения юбучаемый,. пересекает метку,

которая обозначает приближение к точке погрузки. Эта метка наносится на диапозитиве 16 черным цветом, и перекрывает поток света от осветителя 16 на экран трубки 27 и на преобразователь 47, который расположен на экране трубки 27 и включает в себя фоторезисторы 52 - 54 и операционный усилитель 59. После закрытия меткой фоторезисторов 52 - 54 их сопротивления изменяются и падение напряжения на резисторе 55 увеличивается, в результате чего напряжение на выходе операционного усилителя 59 изменяет: поляр- ность (становится отрицательным). Этот перепад напряжения поступает на вход одновибратора, реализованного на элементах 92 и 95, на выходе которого появляется импульс t 0,1с, Этот импульс поступает на вход счетчика 97 и далее на дешифратор 98. На выходе последнего появляется единица, которая поступает на вход элемента И 83. Так как на другом входе элемента И 83. Так как на другом входе элемента И 83 также единица, то на выходе появляется нуль, который поступает на вход транзистора 115, Последний включает транспорант Вилы для захвата груза, т.е. необходимо перевести вилы в удобное для захвата груза положение. Манипулируя рычагом 21, обучаемый устанавливает вилочный захват в положение, удобное для захвата груза, т.е. опускает каретку и выравнивает раму вилочного захвата. После опускания рамы на выходе усилителя 72 изменяется полярность выходного сигнала, в результате чего на один из выходов элемента 81 поступает единица. После выравнивания рамы вилочного захвата на выходе усилителя 76 изменяется полярность выходного сигнала и на другой вход элемента 81

51

поступает единица, в результате чего на его выходе появляется нуль, который поступает на вход элемента И 83 на выходе которого появляется единица, и транспорант Вилы для захвата груза гаснет.

Непосредственно перед точкой погрузки на диапозитиве 16 расположена еще одна затемненная метка, закрывающая свет от отражателя, и сопротивление фоторезисторов 52-54 изменяется. Напряжение на резисторе 55 увеличивается и на выходе усилителя 59 происходит изменение полярности напряжения. Этот перепад напряжения на вход одновибратора, реализованного на элементах 92 и 95. На выходе одно вибратора появляется импульс длительностью Т 0,1 с, который поступает на вход счетчика 97 и далее на вход дешифратора 98. На втором выходе дешифратора 98 появляется единица, на всех остальных - нуль. Сигнал единиц с выхода дешифратора 98 поступает на вход элемента ИЛИ 82 и далее через инвертор 84 на вход элемента И, 85. Так как на втором входе элемента И 8 тоже единица (.вилы опущены), а на

При движении к точке выгрузки обучаемый пересекает затемненную метку и на третьем выходе дешифратора 98 появляется единица, а на всех других - нуль. Транспорант Двигаться к точке выгрузки не гаснет. При приближении к точке выгрузки обучаемый пересекает

так как на двух других входах последнего также единицы, то на его выходе появляется нуЛь, который поступает на вход транзистора 116, и загорается транспорант индикатора 124 Вилы в поддон.

третьем входе нуль, то на выходе элемента И 85 появляется единица, кото- 0 еще одну метку, которая нанесена на рая поступает на вход элемента И 86, диапозитив. Эта метка перекрывает пучок света от отражателя на фоторезисторы52-54, сопротивление их изменяется и на выходе усилителя 59 происходит

35 смена полярности выходного напряжения . Перепад напряжений попадает на вход одновибратора, реализованного на элементах 92 и 95. На выходе одновибратора появляется импульс длительностью S , 0,1 с. Этот импульс поступает на вход счетчика 97 и далее на вход дешифратора 98. На четвертом выходе дешифратора 98 появляется единица., на всех остальных - нули. Сигнал с четвертого выхода дешифратора 98 поступает на вход инвертора 100, на выходе которого появляется нуль. Перепад сигнала на выходе инвертора 100 поступает на вход триггера 88, на выходе которого появляется единица. Транспорант Двигаться к точке выгрузки гаснет. Нуль с выхода инвертора 100 поступает на вход электронного ключа, реализуемого на тран55

Непосредственно на. месте точки выгрузки на диапозитиве 16 нанесена еще лп одна затемненная метка, которая означает, что вилы вставлены в поддон. Как только обучаемый вставит вилы в поддон, эта метка закрывает поток света от отражателя на фоторезисторы 60 и 61, сопротивление из которых изменяется, напряжение на выходе усилителя 66 изменяет полярность и на вход элемента И 85 поступает единица. После того, как обучаемый установит ни- Q лы в поддон, автопогрузчик останавливается и сигнал о том, что скорость погрузчика равна нулю (нуль), поступает на вход элемента И 86. На выхо- де последнего появляется единица и транспорант Вилы в поддон гаснет, В этот же момент загорается транспорант Поднять груз, так как на всех входах -элемента И 85 присутствует

зисторе 119, и загорается транспорант

127 Начать маневрирование. I

Непосредственно перед точкой выг- - рузки обучаемый пересекает еще одну

0

5

0

5

единица, следовательно, на его выходе появляется нуль, который поступает на вход электронного ключа, реализованного на транзистор 117. Манипулируя ручкой управления ВИЛОЧНЫМ захватом, обучаемый начинает поднимать вилы с грузом и при достижении вилами заданной высоты напряжение на выходе усилителя 72 изменяет полярность и на входе элемента И 85 появляется нуль, а на его выходе - единица. Транспорант Поднять груз гаснет. Одновременно единица с выхода элемента И 85 поступает на вход инвертора 87, и на его выходе появляется нуль. Перепад выходного сигнала поступает на вход триггера 88, на выходе которого появляется нуль. Этот нуль поступает на электронный ключ, реализованный на транзисторе 118, и загорается транспорант индикатора 126 Двигаться к точке выгрузки.

При движении к точке выгрузки обучаемый пересекает затемненную метку и на третьем выходе дешифратора 98 появляется единица, а на всех других - нуль. Транспорант Двигаться к точке выгрузки не гаснет. При приближении к точке выгрузки обучаемый пересекает

0 еще одну метку, которая нанесена на диапозитив. Эта метка перекрывает пучок света от отражателя на фоторезисторызисторе 119, и загорается транспорант

127 Начать маневрирование. I

Непосредственно перед точкой выг- - рузки обучаемый пересекает еще одну

затемненную метку, которая нанесена на диапозитиве 16. Сопротивление фоторезисторов 52-54 изменяется, напряжение на выходе усилителя 59 изменяет полярность. Перепад напряжения на выходе усилителя 59 поступает на вход одновибратора, реализуемого на элементах 92 и 95, на выходе которог появляется импульс длительностью. 0,1 с. Этот импульс поступает на вход счетчика 97 и далее на дешифратор 98, на пятом выходе которого появляется единица, а на всех остальных выходах - нули. Так как на четвертом выходе дешифратора 98 нуль, то на выходе инвертора 100 единица, и транспорант Начать маневрирование гаснет. Сигнал единицы с пятого выхода дешифратора 98 поступает на вход элемента 101.

На точке выгрузки на диапозитиве 16 находится затемненная метка, которая указывает, что обучаемый прибыл на место разгрузки. Эта метка перекрывает поток света от отражателя к фоторезисторам 60 и 61, сопротивлени которых изменяется, и на выходе усилителя 66 происходит изменение выход35

40

ного сигнала. На выходе инвертора 68 ЗО ix выездов совершенно необученного появляется единица, которая поступает на вход элемента 101. .При наезде на точку выгрузки обучаемый останавливает погрузчик, скорость его становится равной нулю, и сигнал, что скорость равна нулю, поступает на вход элемента 101. Так как вилы автопогрузчика подняты, то на выходе инвертора 99 имеется единица, которая поступает да вход элемента 101. Так как на всех входах элемента 101 появляется нуль, который поступает на вход транзистора 120, включается транспорант 129 Опустить груз. Как только обучаемый опустит груз, на выходе усилителя 72 происходит смена выходного сигнала и на выходе инвертора 99 появляется нуль, который поступает на вход элемента 101, на выходе которого появляется единица. Транспорант Опустить груз гаснет. Так как на всех входах элемента 102 единицы, то на его выходе появляется нуль, который поступает на вход транзистора

новичка на реальном погрузчике. Формула изобретения

Тренажер водителя транспортного средства, содержащий блок органов управления, информационные выходы и вход которого соединены с соответствующими входами и управляющим выходом блока моделирования динамики движения, первый и второй информационные выходы которого подключены соответственно к первому и второму -входам блока суммирования, третий вход которого соединен с выходом строчной развертки блока предъявления учебной инфор-, мации, выход кадровой развертки, первый и второй управляющие входы и информационный вход которого подключены соответственно к входу первого порогового элемента, третьему информационному выходу блока моделирования динамики движения, одному из информационных выходов блока органов управления и

50

121, и загорается транспорант индика- выходу элементов 2И-ИЛИ, первый, второй тора 129 Достать вилы. Обучаемый и третий одновибраторы, выходы кото- трогается с места и достает вилы из рых соединены соответственно с пер- поддона. При этом метка открывает вым, вторым и третьим входами элемен- поток света на фоторезисторы 60 и 61 та 2И-ИЛИ, а входы - с выходами пери на выходе усилителя 66 изменяется полярность выходного напряжения. На выходе инвертора 68 появляется нуль, который поступает на вход элемента

102, на выходе его появляется единица и траспорант Достать вилы гаснет. Эта единица поступает на вход элемента 103, на выходе которого появляется нуль. Этот нуль поступает

на вход транзистора 122, и зажигается транспорант ТрансПортные положения, что означает, что надо перевести вилы в транспортное положение. Как только обучаемый переводит вилы в

транспортное положение, на другом входе элемента 103 появляется нуль, а на его выходе - единица. Транспорант Транспортные положения гаснет.

Использование тренажера позволяет привить обучаемым навыки управления вилочным погрузчиком в классе. После этого может быть осуществлен выезд на реальном погрузчике для совершенство- вания навыков. При этом сокращается срок обучения, повышается качество обучения. Кроме того, повышаете безопасность при обучении, что объясняется исключением необходимости пер

35

40

ЗО ix выездов совершенно необученного

новичка на реальном погрузчике. Формула изобретения

Тренажер водителя транспортного средства, содержащий блок органов управления, информационные выходы и вход которого соединены с соответствующими входами и управляющим выходом блока моделирования динамики движения, первый и второй информационные выходы которого подключены соответственно к первому и второму -входам блока суммирования, третий вход которого соединен с выходом строчной развертки блока предъявления учебной инфор-, мации, выход кадровой развертки, первый и второй управляющие входы и информационный вход которого подключены соответственно к входу первого порогового элемента, третьему информационному выходу блока моделирования динамики движения, одному из информационных выходов блока органов управления и

50

вого, второго и третьего пороговых элементов соответственно, первый и второй информационные выходы блока суммирования подключены к входам соответственно первых и вторых пороговых элементов, отличающий- с я тем, что, с целью расширения дидактических возможностей тренажера при обучении водителей автопогрузчика, в него введены фотоэлектрический преобразователь, счетчик команд, два преобразователя кодов и блок индикации команд, входь которого соединены с соответствующими информационными

выходами первого и второго преобразователей кодов, первые, вторые и третьи выходы которых соединены соответственно с первым, вторым и третьим выходами блока моделирования динамики движения, четвертые входы - соответственно с первым и вторым выходами счетчика команд, а пятые входы - -с выходом фотоэлектрического преобразователя, подключенным к входу счетчика команд, вход фотоэлектрического преобразователя соединен с информационным выходом блока предъявления учебной информации.

Похожие патенты SU1328837A1

название год авторы номер документа
Тренажер для обучения водителя транспортного средства 1990
  • Колодный Иосиф Давыдович
  • Ощепков Александр Иванович
  • Шаповалов Александр Яковлевич
  • Шарыбин Игорь Дмитриевич
SU1728876A1
Тренажер водителя погрузчика 1984
  • Жилин Владимир Александрович
  • Колодный Иосиф Давидович
  • Ощепков Александр Иванович
  • Шарыбин Игорь Дмитриевич
SU1163344A1
Устройство для контроля знаний обучаемых 1990
  • Айзенцон Александр Ефимович
  • Кудинов Владимир Иванович
SU1758658A1
Устройство для симметрирования цепей связи 1987
  • Микиртичан Александр Григорьевич
  • Хачатрян Владимир Карленович
  • Легейда Светлана Евгеньевна
SU1552386A1
Устройство для защиты электродвигателя переменного тока от перегрузки 1985
  • Гурин Владимир Владимирович
  • Бохан Николай Иванович
  • Гелейша Александр Александрович
SU1319147A1
Тренажер водителя транспортного средства 1986
  • Мусихин Андрей Анатольевич
  • Ощепков Александр Иванович
  • Шаповалов Александр Яковлевич
  • Шелих Иван Павлович
SU1410083A1
Тренажер радиотелеграфиста 1987
  • Кудряшов Николай Иванович
  • Кирюхин Владимир Анатольевич
  • Мухортов Василий Васильевич
  • Гетман Александр Сергеевич
SU1456987A1
Устройство для обучения 1981
  • Арзангулян Александр Арташесович
  • Маньшин Геральд Григорьевич
SU972551A2
Устройство для контроля качества электрической изоляции 1990
  • Серебряков Александр Сергеевич
  • Булычев Геннадий Федорович
  • Макарычев Александр Сергеевич
SU1749845A1
Устройство для обучения быстрому чтению 1985
  • Медведев Валерий Петрович
  • Проскуряков Александр Викторович
  • Пилецкий Андрей Евгеньевич
  • Пароходов Юрий Николаевич
  • Петров Николай Стефанович
SU1259326A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 328 837 A1

Реферат патента 1987 года Тренажер водителя транспортного средства

Изобретение относится к обучающим устройствам и может найти применение при обучении водителей погрузчиков. Целью изобретения является расширение диэлектрических возможное-, тей тренажера путем автоматического обучения правильному алгоритму управления погрузчиком. Цель изобретения достигается тем, что в известный тренажер, содержащий блок органов управления, блок моделирования динамики движения, блок суммирования, блок предъявления учебной информации, пороговый элемент, элемент 2И-ИЛИ, од- новибраторы, пороговые элементы, введены фотоэлектрический преобразователь, счетчик команд, преобразователи кодов и блок индикации команд. Во время обучения на тренажере курсанта необходимо научить правильной работе с вилочным захватом при погрузке и выгрузке груза, причем существует определенный порядок действий при работе с вилочным захватом. Обучение порядку действий при работе с вилочным захватом осуществляется автоматической сигнализацией действий при работе с вилочным захватом. 2 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 328 837 A1

Фи&.1

j: - j

«м

Л)

Составитель А. Карлов Редактор И. Николайчук Техред А.Кравчук . Корректор В. Бутяга

Заказ 3491/52Тираж 433Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1328837A1

Тренажер водителя транспортно-гО СРЕдСТВА 1979
  • Бондарчук Андрей Георгиевич
  • Жилин Владимир Александрович
  • Колодный Иосиф Давыдович
  • Шарыбин Игорь Дмитриевич
SU798957A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
Тренажер водителя погрузчика 1984
  • Жилин Владимир Александрович
  • Колодный Иосиф Давидович
  • Ощепков Александр Иванович
  • Шарыбин Игорь Дмитриевич
SU1163344A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1

SU 1 328 837 A1

Авторы

Гофман Виктор Александрович

Ощепков Александр Иванович

Шаповалов Александр Яковлевич

Шарыбин Игорь Дмитриевич

Даты

1987-08-07Публикация

1986-01-21Подача