Поддон для листовых материалов Советский патент 1987 года по МПК B65D19/28 

Описание патента на изобретение SU1330030A1

Изобретение относится к транспортировке пакетов листового проката.

Цель изобретения - повышение жесткости поддона и обеспечение его компактности в порожнем состоянии.

На фиг. 1 изображен поддон с упакованным пакетом листового проката; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - продольный элемент, общий вид; на фиг. 4 - продольный элемент, подготовленный для возвратной транспортировки, свернутый и связанный проволокой, общий вид.

Поддон состоит из продольных элементов 1, содержащих коробчатые крайние 2 и центральное (сплошное или коробчатое) 3 звенья.

Звенья 2 и 3 шарнирно соединены между собой с помощью осей 4, которые от смещения в поперечном направлении удерживаются оседержателями 5, закрепленными винтами на ребрах звеньев 2 и 3 и входящими в паз осей 4. Ширина крайних звеньев 2 превыщает ширину центрального звена 3. Расстояние от шарнирного соединения до свободного конца каждого крайнего звена 2 не превышает половины длины центрального звена 3. Центральное звено 3 имеет ступенчатые опорные поверхности под полки крайних звеньев 2, так что звенья 2 и 3 соединяются внахлест. На ребрах звеньев 2 и 3 имеются пазы 6 для обвязки 7. На продольные элементы 1 в пазы 6 укладываются поперечные элементы 8, выполненные в виде планок к предназначенные для предохранения пакета 9 листового проката при механической обвязке и транспортировке с торцов и сверху. Элементы 8 по торцам могут иметь пазы под обвязку 7 или применяться без них, в последнем случае элементы 8 должны быть выполнены по ширине пакета 9 или с небольшим нависанием. Элементы 8 располагаются сверху или снизу обернутого пакета 9 листов и выполняются из дерева или металла. Пакет листового проката имеет внутреннюю бумажную 10 и наружную 11 (из алюминиевой фольги) обертки.

Жесткость загруженного поддона обеспечивается ступенчатой опорной поверхностью

звена 3 и внутренней поверхностью полки звена 2, которые при подъеме и опускании грузов опираются одно на другое внахлест, обеспечивая при этом жесткую замкну- тую систему, не допускающую многократные (при погрузках, перегрузках, и разгрузках) прогибы пакетов, а следовательно, и натиры листов, образующиеся при этом. Особенно это касается пакетов, имеющих небольшую

высоту и большую длину.

Загрузка поддона для листовых материалов осуществляется следующим образом. Пакет 9 листов обворачивается промасленной бумагой 10 и алюминиевой фольгой 11. После обвертки пакет устанавли5 вается на уложенные на продольные элементы 1 элементы 8. Затем укладываются верхние элементы 8 и производится утяжка и обвязка 7 лентами с образованием замка при помощи сварки или специальных пряжек. При распечатывании поддона ножницами

0 срезается и вытягивается обвязка 7, снимаются верхние элементы 8, отделяется обвернутый пакет 9, снимаются нижние элементы 8. После этого сворачивается или разбирается возвратная тара,

5 в которую могут входить только звенья 2 и 3, связанные проволокой или другим материалом. В результате чего образуется малогабаритная, компактная и удобная для возврата тара.

Формула изобретения

0

Поддон для листовых материалов, содержащий коробчатые продольные и поперечные элементы, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости поддона и обес- 5 печения компактности его в порожнем состоянии, продольные элементы состоят из щарнирно .соединенных центрального и крайних звеньев, ширина последних превышает ширину центрального звена, расстояние от оси шарнирного соединения до свободного конца каждого крайнего звена не превышает половины длины центрального звена, при этом крайние звенья соединены с центральным внахлест, а центральное звено по краям имеет ступенчатые опорные поверхности.

в

фиг.2

фи. З

Похожие патенты SU1330030A1

название год авторы номер документа
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ 2003
  • Храмых Г.И.
RU2256595C2
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН 1990
  • Степанец А.В.
  • Корона В.З.
  • Синдицкий А.Л.
  • Лебедева Н.С.
  • Мирзабейли В.А.
SU1835750A1
Пакетная упаковка для штучных грузов 1984
  • Брук Владимир Владимирович
SU1155506A1
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1992
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Щепет Федор Алексеевич[Ua]
  • Заниздра Федор Алексеевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
RU2040451C1
ПОДДОН 2003
  • Борисов Евгений Петрович
RU2238892C2
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ 1994
  • Удо Шютц[De]
RU2083452C1
СПОСОБ ПАКЕТИРОВАНИЯ И ОБВЯЗКИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Козлов А.В.
  • Осипов Ю.А.
  • Чернецов В.Н.
  • Торохов В.Г.
RU2121948C1
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2724918C1
Кузов крытого железнодорожного вагона 2022
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Чумаков Константин Анатольевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Шихалева Елена Владимировна
  • Гейлер Евгений Моисеевич
RU2810885C1
СТЕНА БОКОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2020
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Чибирнов Дмитрий Андреевич
  • Куклин Роман Андреевич
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Тиссен Александр Иванович
RU2738904C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 330 030 A1

Реферат патента 1987 года Поддон для листовых материалов

Изобретение относится к транспортировке пакетов листов материала. Цель изобретения - повышение жесткости и обеспечение компактности поддона в порожнем состоянии. Поддон состоит из продольных элементов 1, включаюш,их коробчатые крайт m Гп ние 2 и центральное 3 звенья, которые шарнирно с помош,ью осей 4 соединены между собой. На продольные элементы укладываются поперечные планки 8, на которые устанавливается пакет 9 листов, обернутый в бумагу и фольгу. Сверху на пакет 9 устанавливаются планки 8. Планки по торцам имеют пазы, по которым пропущена обвязка 7. Соответствующие пазы имеются на ребрах звеньев 2 и 3. При транспортировке ступенчатые опорные поверхности звеньев 3 и каждая из внутренних поверхностей звеньев 2 опираются друг на друга, обеспечивая этим жесткость продольных элементов 1 и всего поддона в целом. Это предохраняет листовые материалы от натиров и других повреждений. 4 ил. гт п со оо со EL О. LJ, О. о: .LL и LX лд п фиг й

Формула изобретения SU 1 330 030 A1

фиеЛ

Составитель В. Кондратьев

Техред И.- ВересКорректор А. Зимокосов

Тираж 640Подписиое

ВНИИПИ Государствеииого комитета СССР по делам изобретеиий и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1330030A1

Поддон для хранения и транспортирования грузов 1982
  • Кемарская Ирина Степановна
  • Кемарский Николай Львович
SU1089001A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 330 030 A1

Авторы

Калашников Анатолий Александрович

Даты

1987-08-15Публикация

1985-06-11Подача