Изобретениео-носится к оборудованию для xpaHBHi H и транспортироБанг я грузов.
ИЭйестеН -.прЧдон для хранения и транспортирования грузов, содержащий размещенные один над другим настилы верхний из которых состоит из расположенных на расстоянии одна от дру-гой параллельных пластин, каждая из которых соединены с нижним настилом рядом стяжек Cl3 .
Однако наличие между верхним и нижним настилом уменьшает жесткость конструкции данного поддона и усложняет его изготовление и ремонт. При изготовлении поддона из металла он имеет значительный вес, а при изготовлении из древесины - низкий срок службы.
Известен также поддон дли хранения и транспортирования грузов, содержащий настил, образованньм продольными и поперечными элементами, соединенными одий с другим с помощью крепежных элементов 2 .
Однако известный поддон не обеспечивает удобства при его сборке и разбррке и при ремонте.
Це/1Ь изобретения - повьшение удобства при сборке и разборке поддона и при его ремо)(§ге.
Поставленная цель достигается тем, что в поддоне для хранения и транспортирования грузов, содержащем настил, образованный продольными и поперечными элементами, соединенными один с другим с помощью крепежных элементов, все элементы настила имеют П-образный профиль, при этом на наружной поверхности продольных элементов вьтолнены пазы для укладывания и фиксирования положения поперечньпс элементов, а в центральной части поперечных элементов также выполнен паз, в котором установлен соединительный элемент с ртверстиями для вхождения крепежных элементов..
Высота пазов, расположенных в, центральной части поперечных элементов, имеет глубину, равную высоте соединительного элемента.
Кроме того, крепежный элемент выпо.лнен в виде съемного штыря. на фиг. 1 изображен поддон, общий вид в аксонометрии; на фяг.2 элемент нижнего настила; на фиг. 3элемент верхнего настила; на иг. 4 - соединительный элемент.
Поддон состоит из продольных элементов 1 настила, имеющих пазы 2 ля установки в них поперечных элементов 3 настила, имеющих выступы 4 ля предотвращения смещения элементов, В середине верхней части элементов настила имеется паз 5 для установки соединительного элемента 6, который придает жесткость собранным элементам поддона. Для предотвращения выпаания и, смещения центрального элеента он фиксируется с двух концов съемным крепежным элементом 7, который пропущен через соосные отверстия 8 и крепится за две внутренние стенки элементов нижнего настила гайками 9.
Сборку поддона производят следующим образом.
Устанавливают продольные элементы настила, пропускают крепежный элемент 7 в отверстия 8 и смещают его влево или вправо до упора в боковую стенку продольного элемента настила. Затем укладывают в пазы 2 поперечные элементы 3, продольные элементы настила раздвигают до упора в выступы 4. В паз 5 поперечного элемента настила устанавливают относительный элемент Ь.Съемные крепежные элементы Пропускают через соосные отверстия 8 соединительного элемента 6 и незадействованной в начале сборки внутренней стенки одного из продольных элементов 1 и крепят с двух сторон гайками 9. Поддон готов к эксплуатации. Разборку поддона производят в .обратной последовательности.
Наличие в поддоне съемных элементов повышает удобство при его сборке и разборке, а также при ремонтных рабо.тах. Кроме того, сокращается время ремонтного цикла и обеспечивается сохранность элементов. Выполнение поддона из П-образного профиля, изготовленного из антикоррозийного материала или легких сплавов, например дурапюминия, увеличивает срок службы поддона, уменьщает его вес и сокращает расходы на дополнительный уход. ,
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 2020 |
|
RU2741161C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
СБОРНАЯ ОПОРА ГРУЗОВОГО ПОДДОНА | 2021 |
|
RU2764321C1 |
ПОДДОН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА | 2012 |
|
RU2531733C2 |
МНОГООБОРОТНАЯ РАЗБОРНАЯ ТАРА | 1994 |
|
RU2077460C1 |
Поддон | 1990 |
|
SU1782222A3 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ТОВАРА | 2021 |
|
RU2759530C1 |
Модуль для системы напольного водяного отопления | 2020 |
|
RU2737983C2 |
ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОДДОН | 1995 |
|
RU2151088C1 |
ПОДДОН НА ПОЛОЗЬЯХ, В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 2012 |
|
RU2524902C2 |
1. ПОДДОН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ, содержащий настил, образованный продольными и поперечными элементами, соединенными один с другим с помощью крепёжных элементов, отличающийся тем, что, с целью повьшения удобства при его сборке и разборке и при ремонте, все элементы настила имеют П-образный профиль, при этом на наружной поверхности продольных элементов выполнены пазы для укладырания ; , и фиксирования положения поперечных элементов, а в центральной части поперечных элементов также выполнен паз, в котором установлен соединительный элемент с отверстиями для вхождения крепежных элементов. 2.Поддон поп.1,отличаю щ и и с я тем, что высота пазов, расположенных в центральной части поперйчйых элементов, имеет глубину, равную высоте соединительного элемента. в 3.Поддон по п., отличающийся тем, что крепёжный элемент выполнен в виде Съемного штыря. 00 со
Фиг.З
§
Я
(риг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поддон | 1975 |
|
SU562462A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент ФРГ № 2915460, jcn | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1982-06-11—Подача