Известны устройства для автоматического выдувания снега из пространства между остряком и рамными рельсами железнодорожных стрелок, состоящие из воздухопроводной сети, рабочих органов в виде сопел, автоматического числового клапана, автомеханических переключателей воздуха к стрелочным переводам и стрелочных переключателей.
Эти устройства обладают недостаточной производительностью и имеют сопла нерациональной формы.
На фиг. 1 изображен автоматический переключатель воздуха, на фиг. 2-схема установки сопла.
В описываемом устройстве, с целью обслуживания большего числа стрелочных переводов, автоматический переключатель воздуха выполнен в виде пневмоцилиндра / с подпружиненным полым сообщающимся с атмосферой гитоком 2, несущем на себе поршень 3 с перекрывающим отверстие пластинчатым клапаном 4. Свободный конец штока взаимодействует посредством храповика 5 с поворотным распределительным клапаном. Выходное отверстие сопла 6 вйполнено подковообразной формы. Сопла смонтированы на нейтральной оси рамного рельса. Направление сонел продольное по стрелке. Сопло 7 скобами 8, 9 крепится к подошве рельса.
Каждая сторона стрелки имеет пять сопел на рамном рельсе и шестое у корневой части остряка.
Предмет изобретения
1. Устройство для очистки стрелочных переводов от снега, включающее в себя автоматически-й-шаговый переключатель для поочередного выпуска сжатого воздуха из магистрали, пускового клапана, стрелочного переключателя, воздухораспределительной магистрали с соплами, отличающееся тем, что, с целью обслуживания большего числа стрелочных переводов, автоматический переключатель воздуха к стрелкам выполнен в виде пневмоцилиндра с подпружиненным полым, сообщающимся с атмосферой штоком, несущим на себе поршень с перекрывающим отверстие пластинчатым клапаном, насаженным на свободно пропущенные сквозь поршень штыри, взаимодействующие в крайнем положении посредством рычага и собачки с поворотным распределительным к переводамКраном.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью более эффективного обдува стрелок, сопла выполнены подковообразной формы и смонтированы по нейтральной оси рамного рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки остряков стрелочных переводов от снега | 1958 |
|
SU117399A1 |
Устройство для очистки остряков стрелочных переводов от снега и пыли | 1959 |
|
SU126133A1 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега | 1987 |
|
SU1463842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ | 2013 |
|
RU2517204C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2013 |
|
RU2517202C1 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелочных переводов от снега | 1988 |
|
SU1606568A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ | 1998 |
|
RU2149937C1 |
Пневматический привод для перевода железнодорожных стрелок | 1957 |
|
SU116087A1 |
Устройство для очистки стрелки от снега | 1979 |
|
SU894027A1 |
Устройство для очистки стрелочных переводов | 1987 |
|
SU1659560A1 |
От пусмВого крана
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-02—Подача