Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепам с задней разгрузкой, и может быть использовано при работе на грузовых транспортных средствах.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации.
На фиг. 1 изображен прицеп с задней разгрузкой, общий нид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки.
Прицеп с задней разгрузкой состоит из несущего кузова 1 с задней тележкой 2, передняя часть кузова опирается на догружающую неповоротную переднюю тележку 3 через рычаги 4 1К)дТ)ема кузова, njapHHpno соединенные с опо1)ным кронштейном 5 кузова и ДЫ1ПЛОМ 6. На дышле 6 установлен гидроцилиндр 7 опрокидывания кузова 1, соединенный шарнирно с опорным кронштейном 5 кузова. Днин1.е кузова 1 соединено гибким элементом 8 с рычагом 4 подъема кузова. Задняя часть днища кузова снабжена опорными роликами 9, нредотвращающи- ми опрокидывание процепа с зависшим грузом.
Нрицеп с задней разгрузкой работает следующим образом.
При разгрузке гидроцилиндр 7 опрокидывания кузова своими выдвижными звеньями поднимает кузов 1 относительно оси колес передней тележки 3. Кузов откатывается назад до образования замкнуто|-о треугольни
ка между днищем кузова, натянутым гибким элементом 8 и рычагом 4 подъема кузова. Затем кузов 1 поднимается, поворачиваясь вокруг оси задней тележки 2. Вместе с кузовом 1, поворачиваясь вокруг щарнира опорного кроннггейна 5, поднимается задняя часть 1е.чежки. После отрыва 1ередней тележки 3 от земли кузов, кроме подъема, перемещается фодо.тьно в направлении тягача, обеспечивая беспрепятственный свал груза.
При движении по неровностям дороги колесная ось передней тележки 3 переме- П1ается по дуге вокруг щарнира опорного кронштейна 5, копируя рельеф местности и обеспечивая плавный ход прицепа.
Формула изобретения
Прицеп с задней разгрузкой, содержащий кузов, закрепленную на кузове заднюю тележку, переднюю тележку с дьпнлом, щарнирно связанную с кузовом с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и гидроцилиндр, шарнирно закрепленный на кузове и на тележке, отличающийся тем, что, с целью улуч1нения условий эксплуатации, указанная связь передней тележки с кузовом выполнена в виде звена, закрепленный на тележке конец которого связан гибким элементом с кузовом для ограничения его поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп с боковой разгрузкой | 1983 |
|
SU1167099A1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 1973 |
|
SU386788A1 |
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам | 1983 |
|
SU1156928A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1768417A1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2097244C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ | 2013 |
|
RU2557304C2 |
Самосвальный прицеп | 1989 |
|
SU1654104A1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой | 1982 |
|
SU1167056A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1975 |
|
SU608694A1 |
ДЫШЛО АВТОПРИЦЕПА | 2008 |
|
RU2420420C2 |
Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой. Цель изобретения -- улучшение условий эксплуатации. Прицеп с задней разгрузкой содержит кузов с передней и задней тележками. Передняя тележка рычагом 4 шар- нирно соединена через опорный кронштейн 5 с кузовом. Гибкий элемент 8 соединяет кузов с рычагом 4, шарнирно закрепленным на дышле, снабженным гидроцилиндром 7. При выгрузке назад гидроцилиндр 7 поднимает кузов, опрокидывая его на опорные ролики 9, рычаг 4 поворачивается и натягивает гибкий элемент 8, после чего кузов опрокидывается. 2 ил. (Л со со о: 00 ел fPuz.Z
(дктаьинмь Л. ;i:tiiHKHH
Pe. UiKTop Г. 1 ерберГе.хредИ. ВересKoppehT(j) . I. Бискид
Зака;( 3739;13 Гир;|Ж 5 J«Подписное
ВПИППИ Государственного комитега I .C.C.P по .имам изобретений и открытий
I 13035, MocKEia. Ж 35, Раунк-кая наО., д. 4/5 llpoii (водственно-нолиграфишч кое ирсдпрнятне. г Ужгород. у.Ч- П|)оектная, 4
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-21—Подача