Прицеп с задней разгрузкой Советский патент 1987 года по МПК B60P1/18 B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1331685A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прицепам с задней разгрузкой, и может быть использовано при работе на грузовых транспортных средствах.

Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображен прицеп с задней разгрузкой, общий нид; на фиг. 2 - то же, в момент разгрузки.

Прицеп с задней разгрузкой состоит из несущего кузова 1 с задней тележкой 2, передняя часть кузова опирается на догружающую неповоротную переднюю тележку 3 через рычаги 4 1К)дТ)ема кузова, njapHHpno соединенные с опо1)ным кронштейном 5 кузова и ДЫ1ПЛОМ 6. На дышле 6 установлен гидроцилиндр 7 опрокидывания кузова 1, соединенный шарнирно с опорным кронштейном 5 кузова. Днин1.е кузова 1 соединено гибким элементом 8 с рычагом 4 подъема кузова. Задняя часть днища кузова снабжена опорными роликами 9, нредотвращающи- ми опрокидывание процепа с зависшим грузом.

Нрицеп с задней разгрузкой работает следующим образом.

При разгрузке гидроцилиндр 7 опрокидывания кузова своими выдвижными звеньями поднимает кузов 1 относительно оси колес передней тележки 3. Кузов откатывается назад до образования замкнуто|-о треугольни

ка между днищем кузова, натянутым гибким элементом 8 и рычагом 4 подъема кузова. Затем кузов 1 поднимается, поворачиваясь вокруг оси задней тележки 2. Вместе с кузовом 1, поворачиваясь вокруг щарнира опорного кроннггейна 5, поднимается задняя часть 1е.чежки. После отрыва 1ередней тележки 3 от земли кузов, кроме подъема, перемещается фодо.тьно в направлении тягача, обеспечивая беспрепятственный свал груза.

При движении по неровностям дороги колесная ось передней тележки 3 переме- П1ается по дуге вокруг щарнира опорного кронштейна 5, копируя рельеф местности и обеспечивая плавный ход прицепа.

Формула изобретения

Прицеп с задней разгрузкой, содержащий кузов, закрепленную на кузове заднюю тележку, переднюю тележку с дьпнлом, щарнирно связанную с кузовом с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и гидроцилиндр, шарнирно закрепленный на кузове и на тележке, отличающийся тем, что, с целью улуч1нения условий эксплуатации, указанная связь передней тележки с кузовом выполнена в виде звена, закрепленный на тележке конец которого связан гибким элементом с кузовом для ограничения его поворота.

Похожие патенты SU1331685A1

название год авторы номер документа
Прицеп с боковой разгрузкой 1983
  • Агеев Александр Николаевич
  • Андреев Владимир Александрович
  • Герман Григорий Львович
  • Каврев Николай Иванович
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Муромский Владимир Иванович
  • Попов Федор Константинович
  • Сметнев Степан Дмитриевич
SU1167099A1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 1973
  • Витель Н. Е. Авдал К. В. Александр В. С. Баба Г. А. Сафар Л. С. Хачатр О. А. Хачатр
SU386788A1
Тракторная тележка для транспортировки грузов по склонам 1983
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Боканчиков Валерий Александрович
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Заботкин Евгений Николаевич
SU1156928A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Александрян Карен Врамович
  • Мартиросян Спартак Васильевич
  • Алексанян Арам Алексанович
  • Крбеян Тарон Аракелович
  • Дилбарян Гамлет Лендрушевич
SU1768417A1
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ СМЕННЫХ КУЗОВОВ НА СТОЙКАХ 2013
  • Бисенов Гимран Сагинович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
RU2557304C2
Самосвальный прицеп 1989
  • Пенцарский Арнольд Александрович
  • Радченко Валерий Борисович
  • Глущенко Анатолий Игоревич
SU1654104A1
Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1167056A1
Одноосный самосвальный прицеп 1975
  • Путанкин Борис Федорович
  • Зимин Владимир Александрович
SU608694A1
ДЫШЛО АВТОПРИЦЕПА 2008
  • Ефремов Владимир Николаевич
RU2420420C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 331 685 A1

Реферат патента 1987 года Прицеп с задней разгрузкой

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам и может быть использовано на прицепах с задней разгрузкой. Цель изобретения -- улучшение условий эксплуатации. Прицеп с задней разгрузкой содержит кузов с передней и задней тележками. Передняя тележка рычагом 4 шар- нирно соединена через опорный кронштейн 5 с кузовом. Гибкий элемент 8 соединяет кузов с рычагом 4, шарнирно закрепленным на дышле, снабженным гидроцилиндром 7. При выгрузке назад гидроцилиндр 7 поднимает кузов, опрокидывая его на опорные ролики 9, рычаг 4 поворачивается и натягивает гибкий элемент 8, после чего кузов опрокидывается. 2 ил. (Л со со о: 00 ел fPuz.Z

Формула изобретения SU 1 331 685 A1

(дктаьинмь Л. ;i:tiiHKHH

Pe. UiKTop Г. 1 ерберГе.хредИ. ВересKoppehT(j) . I. Бискид

Зака;( 3739;13 Гир;|Ж 5 J«Подписное

ВПИППИ Государственного комитега I .C.C.P по .имам изобретений и открытий

I 13035, MocKEia. Ж 35, Раунк-кая наО., д. 4/5 llpoii (водственно-нолиграфишч кое ирсдпрнятне. г Ужгород. у.Ч- П|)оектная, 4

SU 1 331 685 A1

Авторы

Агеев Александр Николаевич

Андреев Владимир Александрович

Герман Григорий Львович

Куликов Сергей Николаевич

Миркитанов Владимир Ильич

Муромский Владимир Иванович

Шлегель Георгий Эдмундович

Сметнев Степан Дмитриевич

Мухамедов Максат Сактапбергенович

Даты

1987-08-23Публикация

1986-04-21Подача