e
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием | 1981 |
|
SU962047A1 |
Устройство для запирания и отпирания подвешенного верхней частью на кузове самосвала с односторонним опрокидыванием откидного борта | 1988 |
|
SU1613373A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1703512A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2017635C1 |
Устройство для управления запорными элементами кузова самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU715368A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1983 |
|
SU1085866A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства с трехсторонней разгрузкой | 1985 |
|
SU1245460A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ, содержащее кузов, раму с установленными на ней передними и задними осями, связанными с соответствзпощими опорными кронштейнами, закрепленными на кузове, гидроцилиндр подъема кузова, отличающеес я тем, что, с целью повьппения надежности путем разгрузки гидроципиндра от радиальных нагрузок при опрокидывании кузова назад, задние оси вьтолнены с возможностью продольного перемещения по ним кронштейнов, подпружиненных относительно рамы.
1
Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвальным транспортным средствам, используемым в хлопководстве,
Цепь изобретения - повьшение надежности путем разгрузки гидроцилиндра от радиальных нагрузок при опрокидывании кузова назад.
На фиг. 1 представлено самосвальное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, при опрокинутом назад кузове.
Самосвальное транспортное средство состоит из кузова 1, на котором жестко закреплены опорные кронштейны 2, причем кузов 1 содержит откидные боковые борта 3,задний откидной борт 4 и передний неподвижный борт 5. Кузов 1 своими опорными кронштейнами 2 оперт на пальцы 6 опорных кронштейнов 7, которые жестко закреплены на раме 8 прицепа. Фиксация кузова t на раме 8 осуществлена замковыми пальцами 9. На задних пальцах 6 опорных кронштейнов 7 установлены пружины сжатия 10. Верхняя часть гидроцилиндра 11 размещена в шаровой опоре 12 известного типа, а в нижней части на его оси 13 шарнирно размещены опоры 14 жестко присоединенные к поперечинам 15 рамы 8. Рама В в передней части снабжена подкатной тележкой 16 с дыщлом 17.
562
Устройство работает следующим образом.
Для опрокидывания кузова 1 вбок
открьгоают замковые пальцы 9 с одной стороны кузова 1 и подают давление в гидроцилиндр 12, которьтй, выдвигаясь, опрокидывает кузов в нужную сторону. При этом гидроци-,
линдр 11 поворачивается в опорах 14, так как оси 13 жестко закреплены на нем. В случае опрокидывания кузова назад-, открывают только два передних замковых пальца 9 со стороны
дышла 17 и подают давление, в гидроцилиндр 12. При этом открывают задний борт 4 и наклоняют кузов 1 (фиг. 2) С наклоном кззова 1 назад последний своими задними опорными кронштейнами 2 начинает перемещаться по пальцам 6 опорных кронштейнов 7 по стрелке А (фиг. 2), сжимая пружину 10, чему способствует удержание гидроцштиндра 12 в вертикальной плоскости
.опоры 14. После высьтания груза из кузова 1, последний опускается и пружина 10, разжимаясь, способст- . вует перемещению кузова 1 назад по стрелке Б (фиг. 2), а гидроцилиндр 12 не изменяет своего вертикального положения.
Использование устройства значительно упрощает конструкцию крепления гидроцилиндра подъема кузова.
// /////// /////////////// /Л ///////////////////// 7//// ЛУ
ФигЯ
Самосвал с трехсторонним опроки-дыВАНиЕМ | 1979 |
|
SU846342A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1982-03-31—Подача