1
изобретение отноеится к транспортным еродстнам и может быть использовано в качестве crpoi icTBa для повьииения безонас- ноетн экипажа н ipy:ia при столкновении.
Це.ило изобретения является у11р()И1ение конетрукцни.
На чергеже схематично изображено устройство для иеремен1ения бампера транспортного с|1едства.
Устройство соде11жиг 6i)yc бамнера 1. которь й в исходном ио.южении прижат к корпусу 2 трансиор Hoi o средства со ап ока- мн 3 и возвраг111)1ми иружниами 4, два гидро- ии.чинд11а 5, ()б)атн1)И1 к.панан 6, наиор- ный золотник 7 с нерегу.шруемым дросселем 8, насос 9. ириводимый в действие от входного вала )бки передач 10 аш омо- биля. одов1) двигатс Л1 11 и иоддои 12 д. 1я Mac.ia.
VcrpoiiCTBO работает следуюнцш образом.
В ис.ходном положении (транспортное средство не движется) брус бамиера 1 прижат к корпусу 2 авгомоби. 1я возвратными пружи1 ами 4 гидроии,т11ндров 5. Насос 9 не работает. /Ipocce/ib 8 малого рас.хода открьгг. Иапорн| |й зо.лотннк 7 закрыт.
11ри движении граненортног( средства с ма.юй cKoptJCTbK) насос 9 имеет ма. |ую п|)оизв()дмте. 1Ы1ост1). сравнимую с расходом жидкости через дроесе.:|ь 8. Трансисфтное средство не увеличивает нродольные габариты, чго лучн1ает его маиевренность (выезд и вьезд в гаражный бокс, маневрирование но с ограниченной фоезжей частью и др.).
При повышении скорости движения транснор ГН011) средства уве.шчивается расход насоса 9, )асход жидкости че)ез дрос- се.ть 8 сравнигельно ма.м, давление в системе начннаег расги и. воздействуя на норинп) гндропнлиндров Г), сжнмает возвратные пружины 4, пг()кн :5 ци.пиндров 5, перемо- И1аясь В1)1дв11 ают брус бампера 1. Расстояние .между брусом бампера 1 и корпусом 2 транспортною с )е дет в а увеличивается.
0
5
0
5
0
5
С дальнейшим ростом скорости движения транспортного средства система обеспечивает дальнейшее повышение давления в полостях гидроцилнндров 5, штоки 3 гидроцилиндров 5, преодолевая силия возвратных пружин 4, выдвигаются еще больше.
При заме. Ыепни и остановке транспор - Hoic) средства производите;1ьноеть насоса 9 надает и.чн становится равным нулю. Жидкость из рабочих но.юстей гидроцилиндров 5 (ливается че1)ез дроссель 8 в иоддон под дейсгвием возв1)атиых нружнп 4. Врус бампе1)а занимает исходное иоложение.
П)и столкиовеиии транспортного средства с препятствием усилие от бруса бампера 1 не(1едается на imoKn поршней, жидкость др()ссе.:1ирустся через дроссел) 8 и на- иорн1)П | золотник 7. Происходит lanieinie энер1 ии удара.
Таким об|)азом, регу.1ирование энерюем- кости бамиера нроизвод1Г1ся в зависимости от скорости движения трансис ртнсл о с|)едст- ва, а также обеснечивает 1)ебуемук) мапеи- ренность при малой скорости.
Формула u:t()ufn Ti Hii;i
N cTpoiicTBo д.1Я перемещения бамнера транснортного средства, содержа цее 1нтоки гидроцнлиндров, связанные с бамнером, корпуса которых закреплен. на транспортном средстве, насос, связапш и посредством гидролинии с поршневыми полостями i ндро- цилиндров, KOTOpi ie через нара,тлельно ста- новлепные напорный гндроклапан и дроссель соединены с баком, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, привод- пой вал насоса связан с выходным ва.чом коробки передач, папорпая гидролиния насоса сообщена с поршневыми пг)лостя.ми гидроцилиндров через обратный клагктн. а дроссель выполнен с постоянным нр(1ход- ным сечением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1986 |
|
SU1331692A1 |
Система управления гидромеханической трансмиссией | 1988 |
|
SU1549806A1 |
Система управления гидромеханической трансмиссией | 1988 |
|
SU1562166A1 |
Предохранительное устройство транспортного средства | 1986 |
|
SU1421565A1 |
Устройство блокировки переключения передач транспортного средства (его варианты) | 1982 |
|
SU1087377A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2028955C1 |
Устройство для предотвращения буксования колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1357261A1 |
Скрепер | 1986 |
|
SU1364663A1 |
Устройство стабилизации скорости транспортного средства | 1987 |
|
SU1428611A1 |
Устройство для блокировки балансирного моста транспортного средства | 1986 |
|
SU1437254A1 |
П:.и.брете11ие относится к транспортным средствам и может быть использовано Б качестве устройства для повышения безопасности :1киг1ажа и г руза транспортного средства при сто. жновеиии. Целью изобретения является упрощение конструкции уст ройства. Устройство для иере.мещения бампера т|)анспортного средства состоит из )у- са бампера 1, в исходном положении ири жатого к корпусу 2 транспортного средства, дву.х гидроцилиндров 5 с ц токами 3 и воз- вратпыми пружинами 4, об|)атпого к.чапапа 6, насоса 9, приводимого в действие от выходного вала коробки передач 10 автомобиля, золотннка 7 с нерегулируемым 8, маслоподдона 12 и ходового 11. Ходовой двигатель II через коробку передач 10 обеспечивает работу насоса 9. Насос 9 в свою очередь обеспечивает движение масла в гидросистеме и способствует перемещению бампера 1 транспортного средства. I ил. напорного дросселем двигателя (Л О5 оо с: со 05 J 2
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-11-29—Подача