10
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к транспорту для внутризаводских перевозок.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей.
На чертеже показана предлагаемая тележка, общий вид.
Тележка содержит корпус 1, ходовые колеса 2. Через центр тяжести тележки проходит вертикальный стержень 3, в верхней части которого крепится стол для груза 4, в нижней части - опорная пята 5. На верхней части стержня выполнена винтовая нарезка, а на нижней - шлицы. На резьбовую часть стержня навернута приводная гайка 6, а на шлицевую часть установлена 15 ты 7 с гайкой 6. муфта 7, имеющая возможность сцепления с тормозной поверхностью гайки 6 или с тормозным диском 8, згкрепленным неподвижно на корпусе тележки. Приводная гайка 6 зубчатым зацеплением связана с шестерней 9, установленной на валу электродвигателя 10.
Транспортная тележка работает следующим образом.
При включении питания электродвигаходимую величину муфта 7 сцепляется с гайкой 6, а электродвигатель переходит на меньшую скорость вращения. Шестерня 9 обкатывается вокруг неподвижной гайки 6, при этом тележка поворачивается относительно винта 3 и, следовательно, пола. После поворота тележки на заданный угол муфта 7 сцепляется с тормозным диском 8. Привод включается на опускание тележки.
Подъем, опускание и поворот стола осуществляется аналогично, но опорная пята 5 при этом не касается пола. Подъем и опускание стола производится при сцеплении муфты 7 с диском 8, т.е. с корпусом тележки, а поворот стола - при сцеплении муфФормула изобретения
20
Транспортная тележка, содержащая корпус с ходовыми колесами, подъемный стол для груза, установленный на корпусе, отличающаяся тем, что, с целью расщире- ния технологических возможностей, стол снабжен вертикально расположенным стерж нем с опорной плитой на нижнем конце, при телей ходовых колес 2 тележка начинает 25 этом одна часть стержня выполнена с вин- движение по трассе. При подходе к местутовой нарезкой, на которой установлена
поворота трассы тележка останавливается.гайка, а другая часть выполнена со шлицаМуфта 7 сцепляется с тормозным диском 8.ми, на которых установлен диск с фрикциПодается питание на электродвигатель 10. Шестерня 9 вращает гайку 6 относительно винта 3, который опускается до упора в пол
30
пятой 5. С этого момента начинается подъем тележки. После подъема тележки на необонными накладками, взаимодействующими с фрикционными накладками, установленными на нижней торцовой поверхности гайки и на корпусе, в котором на подщипниках установлена гайка.
0
5 ты 7 с гайкой 6.
ходимую величину муфта 7 сцепляется с гайкой 6, а электродвигатель переходит на меньшую скорость вращения. Шестерня 9 обкатывается вокруг неподвижной гайки 6, при этом тележка поворачивается относительно винта 3 и, следовательно, пола. После поворота тележки на заданный угол муфта 7 сцепляется с тормозным диском 8. Привод включается на опускание тележки.
Подъем, опускание и поворот стола осуществляется аналогично, но опорная пята 5 при этом не касается пола. Подъем и опускание стола производится при сцеплении муфты 7 с диском 8, т.е. с корпусом тележки, а поворот стола - при сцеплении муфой 6.
Формула изобретения
онными накладками, взаимодействующими с фрикционными накладками, установленными на нижней торцовой поверхности гайки и на корпусе, в котором на подщипниках установлена гайка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2432277C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438897C1 |
Привод стиральной машины | 1989 |
|
SU1733541A1 |
Погрузочная ковшовая машина | 1940 |
|
SU60606A1 |
Стенд для слесарно-доводочных работ | 1989 |
|
SU1660804A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СЕЯЛКА | 1930 |
|
SU30505A1 |
Станок для нарезания резьбы метчиками | 1982 |
|
SU1076223A1 |
Устройство для затяжки и открытия контактных зажимов алюминиевых электролизеров | 1978 |
|
SU751841A1 |
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР | 1933 |
|
SU38033A1 |
Изобретение относится к нромр)Ш1лен- ному транспорту, а именно к транспорту для внутризаводских перевозок. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Транспортная тележка содержит корпус 1, на котором установлены ходовые колеса 2. В центральной части корпуса установлен стержень 3, верхняя часть которого имеет винтовую нарезку, а нижняя - шлицы. Винтовая часть стержня 3 сцеплена с гайкой 6, приводимой во вран1ение двигателем 10. На шлицевую часть стержня надета муфта 7. На верхний конец стержня 3 установлен стол 4, а на нижний - опорная пята 5. Муфта 7 имеет фрикционные накладки, при этом муфта взаимодействует через фрикционные накладки с гайкой или корпусом, на которых также установлены фрикционные накладки. Переклю- че)1ием муфты 7 на взаимодействие с корпусом 1 или гайкой 6 выбирают режим подъема стола при развороте корпуса тележки. 1 ил. % (Л со со ;
АВТОМОБИЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА | 2012 |
|
RU2487804C1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-01-22—Подача