Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки путевого балласта.
Цель изобретения - повьшение эффективности работ, производительности труда и улучшение качества очистки балласта
На чертеже изображено устройство Ю Когда на пути фракций возникают отобщий вид.
Устройство для очистки щебеночного балласта содержит шасси 1 ,. на раме которого смонтированы конвейер- питатель 2, барабан 3 для очистки балласта, балластораспределительное устройство 4, щебнесниматель 5, защитный кожух 6, за1цитный орган 7, конвейер 8 отвода очищенного балласта наклонными бортиками 9 и механизмом 10 его перемещения, соединенней- с рамой шасси I посредством стоек 11. В нижней части конвейера 8 размещены ножи 12, угол расположения которых около 30-45 , с ориентирован
верстия 14, то щебенка падает вниз, контактирует с вращающимися стенками барабана 3, поднимается до щебнеснимателя 5, отскакивает от негр, опят
15 попадает на устройство 4 и т„д. Этот процесс происходит до тех пор, пока фракции, скатываясь по устройству 4, не попадут на конвейер 8с,
Засорители балласта проваливают20 ся сквозь отверстия в барабане на конвейер 13. Если конвейер 8 полностью выдвинут внуть барабана 3 (около 0,5-0,8 м при D 2,2м), тогда фракции, попадая в окна, наибо - 25 лее удаленные от зоны загрузки балласта, упадут непосредственно на кон вейер 8. Некоторые фракции, взаимодействуя со щебнеснимателем в зоне выгрузки балласта (ближе к правоной к направлению вращения барабана. Засорители балласта отводятся с помощью конвейера 13, В балластораспре- делительном устройстве имеются отверстия 14, расположенные в шахматном порядке . Барабан 3 имеет меха-
низм 15 вращения, размещенный на шасси 1
Барабан 3 для очистки балласта наклонен под углом « к горизонту, балластораспределительное устройство под УГЛОМ fl , причем j3 об , Внутри барабана 3 балластораспределительное устройство 4 жестко соединено с наклонными бортиками 9, которые крепятся к раме шасси 1, Балластораспределительное устройство 4 выполнено, например, в виде части цилиндрической поверхности, обращенной выпуклостью вниз, причем угол наклона его превышает угол естественного откоса балласта во влажном состоянии /3 45-55 . Конвейер 8 отвода очищенного балласта с помощью механизма 10 может перемещаться вдоль барабана.
Устройство работает следующим образом.
Загрязненный балласт конвейером- питателем 2 подается в барабан 3, Фракции балласта захватываются вра- щaкщи шcя стенками барабана 3, поднимаются вверх, взаимодействуют со щебнеснимателем 5, отскакивают от него и по различным траекториям падают вниз. Засорители, контактируя с внутренней поверхностью барабана 3, удаляются сквозь отверстия в его стенках, Фракции, отскочившие от щеб-. неснимателя 5, падая, попадают на балластораспределительное устройство 4 и скатываются по нему, перемещаясь при этом вдоль барабана 3.
Ю Когда на пути фракций возникают от
верстия 14, то щебенка падает вниз, контактирует с вращающимися стенками барабана 3, поднимается до щебнеснимателя 5, отскакивает от негр, опять
15 попадает на устройство 4 и т„д. Этот процесс происходит до тех пор, пока фракции, скатываясь по устройству 4, не попадут на конвейер 8с,
Засорители балласта проваливают20 ся сквозь отверстия в барабане на конвейер 13. Если конвейер 8 полностью выдвинут внуть барабана 3 (около 0,5-0,8 м при D 2,2м), тогда фракции, попадая в окна, наибо- 25 лее удаленные от зоны загрузки балласта, упадут непосредственно на конвейер 8. Некоторые фракции, взаимодействуя со щебнеснимателем в зоне выгрузки балласта (ближе к право30 му торцу барабана 3) , могуч минуя распределительное устройство 4, попасть сразу на конвейер 8 или на наклонные бортики 9, а затем попавшие на конвейер 8, возвращаются
известным образом.
Отдельные фракции могут иметь траектории перемещения, при которых они контактируют с ножами 5 2 При этом фракции смещаются вдоль барабана (за счет установки ножей под углом в плане) без подъема вверх и в ряде случаев могут выходить из барабана в самой низшей его зоне, под конвейером 8 для увеличения производительности механизм 10 смещает конвейер 8 вглубь барабана, в этом случае уменьшается время нахождения в барабане фракций, а также сокращается потребляемая мощность«
Для повьш1ения качества очистки механизм 10 смещает вправо конвейер 8 так, что он не располагается под отверстием 4, в этом случае увеличивается число контактов фракций с барабаном 3, а следовательно, качество очистки балласта
Снабжение устройства балласторас- пределительным устройством повьш1ает производительность, так как сокращается путь фракций в барабане. Снабжение устройства 4 повьппает качество очистки балласта, так как фракции, попавшие в окна, падают и снова взаимодействуют с барабаном, т.е. увеличивается число контактов фракций с барабаном. Шахматный порядок расположения отверстий 14 исключает перемещение фракций по устройству 4 без попадания в какое-либо отверстие. Устройство может иметь варианты исполнения отделыак узлов.
Фор мула изобретения
1. Устройство для очистки балласта железнодорожного пути, содержащее шасси, на раме которого смонтированы конвейер-питатель, барабан для очистки балласта, связанный с механизмом вращеиня, щебнесниматель, расположенный внутри барабана, кожух,обхваты- ваххций указанный барабан, и конвейеры для отвода очищенного балласта и засорителей балласта, о т л и ч аРедактор Н.Гунько Заказ 3773/25
Составитель И.Митюшкина Техред М.Ходанич
Корректор
Тираж 488Подписное
ВНИИЛИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем регулирования времени нахождения очищаемого балласта в барабане, оно снабжено смонтированным на раме и расположенным наклонно внутрь барабана между щебнеснимателем и конвейером для от- вода очищенного балласта бапласто- распределительным устройством
2.Устройство по п.1, о т л и- чающееся тем, что конвейер отвода очищенного балласта установлен с возможностью перемещения внутри барабана в горизонтальной продольной плоскости.
3.Устройство по п.1, о т л и ч а- ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем исключения заклинивания балласта между конвейерами для его отвода и барабаном,
оно снабжено смонтированными на раме конвейера под углом к продольной оси барабана в горизонтальной плоскости ножамио
Корректор И.Myска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки балласта железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1313936A1 |
Устройство для очистки балласта железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1182098A1 |
Машина для обработки балластного слоя железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1498869A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДРЕЗКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА | 1995 |
|
RU2093633C1 |
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
Машина для переработки балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1643652A1 |
Щебнеочистительная машина | 1987 |
|
SU1527356A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА | 1994 |
|
RU2100512C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2128750C1 |
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствамдля очистки путевого балласта, и позволяет повысить производительность и качество очистки щебня за счет ре- гулирования времени нахождения очищаемого балласта в устройстве. При поступлении загрязненного балласта с i конвейера-питателя 2 в барабан 3 дпя очистки он захватывается вращением барабана 3, поднимается до щебнесни- мателя 5, отскакивает от него и, взаимодействуя с балластораспредели- тельным устройством 4, через отверстия 14 попадает на конвейер 8 отвода очищенного балласта. Механизм перемещения 10 смещает конвейер 8, обеспечивая оптимизацию режимов очистки балласта: качество очистки улучшается, если конвейер 8 сдвигается вправо, производительность увеличивается, если конвейер 8 сдвигается влево. В нижней части конвейера 8 расположены ножи 12, исключанодие заклинивание балласта под ним. 2 з.п. ф-лы. 1 ил. (Л 00 00 ;О СО ю
Устройство для очистки балласта железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1182098A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-02-11—Подача