Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателе- строению, а именно к искрогасителям двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение эффективности искрогасителя.
На фиг. 1 представлен искрогаситель, продольный разрез; на фиг, 2- узел I на фиг. 1.
Искрогаситель двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с торцовь1ми стенками 2 и 3 и с соосны- ми впускньм 4 и выпускным 5 патрубками, завихритель 6 и контейнер 7 сбора частиц, причем завихритель 6 и контейнер 7 размещены соответственно между впускным 4 и выпускным.5 патрубками, а выпускной патрубок 5 частично расдоложен в корпусе 1. В последнем установлен дефлектор 8 с проходным отверстием и перфорированный отражатель 9, вьшолненньй в виде усеченного конуса, причем меньшее основание 10 отражателя выполне- но сплошным и размещено со стороны впускного патрубка 4, большее основание сопряжено с торцовой стенкой 3, а дефлектор 8 размещен между завихри телем 6 и отражателем 9, Завихритель 6, дефлектор 8 и отражатель 9 делят корпус 1 -на камеры 11-14.
Дефлектор 8 может быть выполнен в виде кольца или в виде усеченного
конуса, причем меньшее его основание ,телем и отражателем.
размещено со стороны впускного патрубка 4. ,
Диаметр отверстий перфорации отражателя 9 не превьшхает 3,5 мм, а диметр проходного отверстия дефлекто- Q pa В не превьшает диаметра меньшего основания 10 отражателя.
Искрогаситель работает следующим образом.
Отработавшие газы через впускной патрубок 4 поступают в камеру 11, далее на завихритель 6, где происходит сепарация искр и сбор их в контейнер 7. Крупные частицы, не вовлекшиеся во вращательное движение, при выходе из камеры 12 и попадании на дефлектор 8 формируются в вертикаль45
50
2.Искрогаситель личающийся флектор выполнен в в
3.Искрогаситель чающийся тем вьшолнен в виде усеч причем меньшее его о но со стороны впускн
4.Искрогаситель личающийся метр отверстий перфо не превьш1ает 3,5 мм.
5.Искрогаситель личающийся метр проходного отве не превышает диаметр вания отршкателя.
ный поток и направляются в основание 10 отражателя 9 для возврап1,ения их в камеру 12. Часть возвратившихся частиц подхватывается потоком и направляется в контейнер 7. Те частицы которые не возвращаются в камеру 12, задерживаются перфорацией отражателя 9. Очищенные выпускные газы собираются в камере 14 и выбрасьгоают ся в атмосферу через патрубок 5.
Формула изобретения
1. Искрогаситель двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с торцовыми стенками и с соосными впускным и вьшускным патрубками, завихритель и контейнер сбора частиц причем завихритель и контейнер размещены соответственно между впускным и выпускным патрубками,а вьшускной патрубок частично расположен в корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшгения эффективности он дополнительно содержит дефлектор с проходным отверстием и перфорированный отражатель, выполненный в виде усеченного конуса, причем меньшее основание отражателя выполнено сплошным и размещено со стороны впускного патрубка, большее основание сопряжено с торцовой стенкой, а дефлектор размещен между завихри ,телем и отражателем.
Q
5
0
2.Искрогаситель по п. 1, отличающийся тем, что дефлектор выполнен в виде кольца.
3.Искрогаситель по п. 1, отличающийся тем, что дефлектор вьшолнен в виде усеченного конуса, причем меньшее его основание размещено со стороны впускного патрубка.
4.Искрогаситель по пп. 1-3, от-, личающийся тем, что диаметр отверстий перфорации отражателя не превьш1ает 3,5 мм.
5.Искрогаситель по пп.- 1-4, о т- личающийся тем, что диаметр проходного отверстия дефлектора не превышает диаметра меньшего основания отршкателя.
03.S не SoJtee
Редактор Л.Лангазо Заказ 3783/31
Составитель б.Славников Техред И.Дидык
Корректор
Тираж 481Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг.2
Корректор Г.Решетник
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКОНТУРНЫЙ ИСКРОГАСИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2010984C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1267017A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1726797A1 |
Глушитель-искрогаситель | 1985 |
|
SU1301995A1 |
Искрогаситель | 1987 |
|
SU1544997A1 |
Глушитель выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1245730A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1437519A1 |
Глушитель-искрогаситель | 1991 |
|
SU1815349A1 |
Глушитель-искрогаситель | 1989 |
|
SU1703835A1 |
Глушитель-искрогаситель двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1789739A1 |
Изобретение относится к двига- телестроению и позволяет повысить эффективность искрогасителя. Искрогаситель снабжен завихрителем 6, кон5, тейнером 7 сбора частиц, дефлекто-. ром 8 и перфорированным отражателем 9, которые делят корпус 1 на камеры 11, 12, 13 и 14. Дефлектор может быть выполнен в виде кольца или усеченного конуса. Отработавшие газы через впускной латрубок 4 поступают в камеру 11, далее на завихритель, где происходит сепарация искр и сбор их в контейнер 7. Крупные частицы при выходе из камеры 12 попадают на дефлектор, формируются в вертикальный поток, направляются в доньшко 10 отражателя и возвращаются в камеру 12. Часть из них попадает в контейнер 7. Остальные частицы задерживаются перфорацией отражателя 9. 4 3.п. ф-лы, 2 ил. (Л 3 «.
Искрогаситель | 1980 |
|
SU1000565A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-02-18—Подача