Известные механизмы открытия створок- парашютно-тормозной системы в вертикальное положение под действием собственного веса и веса свободно уложенных на них парашютов не исключают возможности их поломки стропами, отклоненных в сторону от продольной оси самолета, парашютов.
Механизм открытия створок парашютно-тормозной системы, выполненный согласно изобретению, не имеет этих недостатков.
Сущность изобретения заключается в том, что створки устанавливаются в горизонтальное положение шарнирно-рычажным подпружиненным механизмом, включающим в себя скользящие по направляющим подпружиненные кронштейны, шарнирно сочлененные с тягами, соединенными с узлами створок, снабженных храповиками, стопорящимися защелками.
На фиг. 1 представлена кинематическая схема механизма при закрытых створках; на фиг. 2 - то же при открытом положении створок.
Кронштейны 1 к. 2, скользящие по направляющим 3, стягиваются растянутыми пружинами 4 и кинематически связаны между собой посредством шарннрпо смонтированных вилок 5 и серег 6.
К вилкам 5 жестко прикреплены тяги 7, шарнирно связанные, через резьбовые стаканы и валики (на чертеже не показаны), с храповыми кронштейнами 8 створок 9. В открытом положении створки 9 фиксируются защелками 10, взаимодействующими с храповыми кронштейнами 8.
При открытии створок 9 кинематический замок, образованный расположением шарниров //, 12 и 13 на одной прямой, открывается и сила от пружин 4 начинает передаваться через кинематические звенья на створки Я открывая их в горизонтальное положение и переменная механизм вниз по направляющим 3.
№ 133349
П р е д М-е Т И:3 о б р-.е т-е н и яМеханизм, открытия, створок- параш1р.тно-тормозных устройств-,, например, створок отсека самолета в горизонтальное положение, отличающийся тем, что, с целью устра-нения возможной поломки ство-. рок, он выполнен в виде аодиружнненн.ого шарнйр-ио-рычажного устройства, включающего в себя подпружиненные скользящие по направляющим кронштейны, шарнирно сочлененные посредством вилок и серег с тягами, вторые концы которых при помощи нарезных стаканов ш валиков соединены, с узла.ми на створках, снабженных храповика..ми,. которые в паре с защелками образуют фиксатор.
Фиг. 2
О;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кромкообразователь к ткацкому станку для выработки ткани переменной ширины | 1975 |
|
SU742496A1 |
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера | 1980 |
|
SU926206A1 |
Промежуточный бункер устройства для дозирования облицовочной и наполнительной смесей | 1980 |
|
SU908472A1 |
Универсальный письменный прибор для слепых | 1949 |
|
SU83656A1 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU671173A1 |
Станок для печатания фабричной марки, например, на меховых шкурках | 1957 |
|
SU114174A1 |
РЕГУЛИРУЕМОЕ СОПЛО АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ОТКЛОНЯЕМЫМ ВЕКТОРОМ ТЯГИ | 1997 |
|
RU2142571C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
АВИАЦИОННОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2272981C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-05-28—Подача