Устройство для крепления прицепов на платформе транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60P3/07 

Описание патента на изобретение SU1337293A1

113

Изобретение относится к промышлен HONfy транспорту и касается устройств для закрепления грузов, в. частности прицепов для легковых автомобилей на транспортирующем средстве.

Цель изо.бретения - упрощение конструкции устройства, повьшение удобства в эксплуатации, увеличение количества перевозимых прицепов,

На фиг.1 изображено транспортное средство с закрепленными на нем прицепами, . общий вид; на фиг,2 - крепление наклонно расположенного прицепа, вид А на фиг.1; на фиг.З - креп- ление верхней точки вертикально расположенного прицепа, сечение Б-Б на фиг.IJ на фиг,4 - крепление нижней точки вертикально расположенного прицепа, сечение В-В на фиг,1.

Устройство состоит из двух замков 1 (к примеру эксцентрикового типа), установленных на платформе 2 транспортного средства с возможностью запирания ими бампера 3 перевозимого прицепа 4 и сцепного шара 5, вынесенного на стойке 6, установленной на платформе 2 транспортного средства с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, позволяю щего опираться на него тягово-сцеп- ным устройством 7 перевозимого прицепа 4. Замки 1 фиксируются в рабоче

на платформе транспортного средства, содержащее замки, один из которых представляет собой .сцепной шар, расположенный с возможностью опирания на него тягово-сцепным приположении при помоати пальцев 8. При

вертикальном расположении перевозимо- 35 пособлением перевозимого прицепа,

го прицепа устройство состоит иза два других установлены с возмождвух замков 1, установленных на плат-ностью .охватывания бамперов перевоформе 2 транспортного средства с воз-зимых прицепов, отличающее

можностью запирания ими бампера 3 перевозимого прицепа 4 и сцепного шара 5, вынесенного на стойке 9, установленной на верхней балке 10 фермы 11 с возможностью поворота .в поперечной вертикальной плоскости и

позволяющей опираться на него тягово- 45 бампера размещены.на платформе сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4. Замки 1 фиксируются в рабочем положении при помощи пальцев 8.

транспортного средства.

2,Устройство по п., о т л и - чающее ся тем, что стойка шарнирно закреплена на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.

Погрузка и закрепление прицепов на платформе производится апедующим образом.

Установленные и закрепленные по два прицепы поступают на погрузку. Перед началом погрузки замки 1 необходимо открыть. При установке прицепов наклонно (фиг.2) пакет перевозицепов

Miiix прицепов 4 устанавливается на платформе 2 транпортного средства так, чтобы бампер 3 перевозимого прицепа 4 попал в замки , которые закрывают, установив страховочные пальцы 8, затем поворачивают стойку 6 в вертикальной продольной плоскости и закрепляют сцепной шар 5 с тягово- сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4 при помощи рукоятки 2.

При установке прицепов вертикальн (фиг,4) пакет перевозимых прицепов 4 устанавливается на платформе 2 i , .. транспортного средства так, чтобы бампер 3 перевозимого прицепа 4 попал в замки 1, которые закрывают, установив страховочные пальцы 8, затем поворачивают стойку 9 в поперечной вертикальной плоскости и закрепляют сцепной шар 5 с тягово-сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4 при помощи рукоятки 12. Аналогичны образом устанавливаютс5 остальные прицепы.

Формула изобретения

цепов

1. Устройство для крепления прина платформе транспортного средства, содержащее замки, один из которых представляет собой .сцепной шар, расположенный с возможностью опирания на него тягово-сцепным прис я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения удобства в эксплуатации и увеличения количества перевозимых прицепов, сцепной шар установлен на стойке, смонтированной на платформе, а замки для охватыва бампера размещены.на платформе

транспортного средства.

2,Устройство по п., о т л и - чающее ся тем, что стойка арнирно закреплена на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.

3.Устройство по п.1, о т л и - ч- а ю щ е е с я тем, что стойка шарнирно связана с верхней балкой продольной фермы транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.

1337293

видА

(pue.Z

Похожие патенты SU1337293A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления на платформе транспортных средств 1981
  • Викторкин Александр Петрович
  • Романов Виталий Александрович
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU1081029A1
Устройство для крепления на платформе транспортных средств 1981
  • Викторкин Александр Петрович
  • Романов Виталий Александрович
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU1133141A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Кириенко С.Ю.
RU2025292C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Кириенко С.Ю.
RU2020081C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2545246C1
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Горлатов В.Е.
  • Мамонтов К.В.
  • Косенко Г.И.
RU2066643C1
Устройство для крепления на платформе прицепов 1986
  • Коваль Николай Сергеевич
  • Лапковский Александр Михайлович
  • Исаев Алексей Николаевич
  • Ласикова Людмила Андросовна
  • Протасов Владимир Викторович
SU1419943A1
АВТОПОЕЗД 1991
  • Елизаров С.В.
  • Коробейников А.А.
  • Хашковский В.В.
RU2044658C1
Прицеп для перевозки на раме тягача 2022
  • Зеленский Олег Константинович
  • Трофимов Александр Леонидович
  • Беспалов Дмитрий Владимирович
RU2789565C1
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1981
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Машков Александр Иванович
  • Растегаев Игорь Яковлевич
SU962083A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 337 293 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для крепления прицепов на платформе транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для крепления автомобильных прицепов на платформе транспортного средства. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции, повыпшнии удобства в эксплуатации и увеличении количества перевозимых прицепов. Устройство содержит замки, одни из которых представляют сцепные шары 5, расположенные с возможностью опира- ния на них тягово-сцепными приспособлениями перевозимых прицепов, а два других замка установлены на штат- форме 2 с возможностью охватывания бамперов перевозимых прицепов. Один сцепной шар 5 установлен на стойке 6, шарнирно смонтированной на платформе 2 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а другие сцепные шары 5 установлены на стойке, шарнирно связанной с верхней балкой 10 продольной фермы II транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикаль- ной плоскости. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. ( (Л 5 6 Сч 11 со я ISD со ОО

Формула изобретения SU 1 337 293 A1

сригЗ

cpus.4

в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1337293A1

Устройство для крепления на платформе транспортных средств 1981
  • Викторкин Александр Петрович
  • Романов Виталий Александрович
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
SU1081029A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 337 293 A1

Авторы

Гришко Сергей Григорьевич

Шпаков Евгений Васильевич

Даты

1987-09-15Публикация

1985-11-26Подача