113
Изобретение относится к промышлен HONfy транспорту и касается устройств для закрепления грузов, в. частности прицепов для легковых автомобилей на транспортирующем средстве.
Цель изо.бретения - упрощение конструкции устройства, повьшение удобства в эксплуатации, увеличение количества перевозимых прицепов,
На фиг.1 изображено транспортное средство с закрепленными на нем прицепами, . общий вид; на фиг,2 - крепление наклонно расположенного прицепа, вид А на фиг.1; на фиг.З - креп- ление верхней точки вертикально расположенного прицепа, сечение Б-Б на фиг.IJ на фиг,4 - крепление нижней точки вертикально расположенного прицепа, сечение В-В на фиг,1.
Устройство состоит из двух замков 1 (к примеру эксцентрикового типа), установленных на платформе 2 транспортного средства с возможностью запирания ими бампера 3 перевозимого прицепа 4 и сцепного шара 5, вынесенного на стойке 6, установленной на платформе 2 транспортного средства с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, позволяю щего опираться на него тягово-сцеп- ным устройством 7 перевозимого прицепа 4. Замки 1 фиксируются в рабоче
на платформе транспортного средства, содержащее замки, один из которых представляет собой .сцепной шар, расположенный с возможностью опирания на него тягово-сцепным приположении при помоати пальцев 8. При
вертикальном расположении перевозимо- 35 пособлением перевозимого прицепа,
го прицепа устройство состоит иза два других установлены с возмождвух замков 1, установленных на плат-ностью .охватывания бамперов перевоформе 2 транспортного средства с воз-зимых прицепов, отличающее
можностью запирания ими бампера 3 перевозимого прицепа 4 и сцепного шара 5, вынесенного на стойке 9, установленной на верхней балке 10 фермы 11 с возможностью поворота .в поперечной вертикальной плоскости и
позволяющей опираться на него тягово- 45 бампера размещены.на платформе сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4. Замки 1 фиксируются в рабочем положении при помощи пальцев 8.
транспортного средства.
2,Устройство по п., о т л и - чающее ся тем, что стойка шарнирно закреплена на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.
Погрузка и закрепление прицепов на платформе производится апедующим образом.
Установленные и закрепленные по два прицепы поступают на погрузку. Перед началом погрузки замки 1 необходимо открыть. При установке прицепов наклонно (фиг.2) пакет перевозицепов
Miiix прицепов 4 устанавливается на платформе 2 транпортного средства так, чтобы бампер 3 перевозимого прицепа 4 попал в замки , которые закрывают, установив страховочные пальцы 8, затем поворачивают стойку 6 в вертикальной продольной плоскости и закрепляют сцепной шар 5 с тягово- сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4 при помощи рукоятки 2.
При установке прицепов вертикальн (фиг,4) пакет перевозимых прицепов 4 устанавливается на платформе 2 i , .. транспортного средства так, чтобы бампер 3 перевозимого прицепа 4 попал в замки 1, которые закрывают, установив страховочные пальцы 8, затем поворачивают стойку 9 в поперечной вертикальной плоскости и закрепляют сцепной шар 5 с тягово-сцепным устройством 7 перевозимого прицепа 4 при помощи рукоятки 12. Аналогичны образом устанавливаютс5 остальные прицепы.
Формула изобретения
цепов
1. Устройство для крепления прина платформе транспортного средства, содержащее замки, один из которых представляет собой .сцепной шар, расположенный с возможностью опирания на него тягово-сцепным прис я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения удобства в эксплуатации и увеличения количества перевозимых прицепов, сцепной шар установлен на стойке, смонтированной на платформе, а замки для охватыва бампера размещены.на платформе
транспортного средства.
2,Устройство по п., о т л и - чающее ся тем, что стойка арнирно закреплена на платформе с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости.
3.Устройство по п.1, о т л и - ч- а ю щ е е с я тем, что стойка шарнирно связана с верхней балкой продольной фермы транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости.
1337293
видА
(pue.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1081029A1 |
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1133141A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2025292C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2020081C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДДЕРЖКА | 2014 |
|
RU2545246C1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Устройство для крепления на платформе прицепов | 1986 |
|
SU1419943A1 |
АВТОПОЕЗД | 1991 |
|
RU2044658C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU962083A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления автомобильных прицепов на платформе транспортного средства. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции, повыпшнии удобства в эксплуатации и увеличении количества перевозимых прицепов. Устройство содержит замки, одни из которых представляют сцепные шары 5, расположенные с возможностью опира- ния на них тягово-сцепными приспособлениями перевозимых прицепов, а два других замка установлены на штат- форме 2 с возможностью охватывания бамперов перевозимых прицепов. Один сцепной шар 5 установлен на стойке 6, шарнирно смонтированной на платформе 2 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а другие сцепные шары 5 установлены на стойке, шарнирно связанной с верхней балкой 10 продольной фермы II транспортного средства с возможностью поворота в поперечной вертикаль- ной плоскости. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. ( (Л 5 6 Сч 11 со я ISD со ОО
сригЗ
cpus.4
в
Устройство для крепления на платформе транспортных средств | 1981 |
|
SU1081029A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-11-26—Подача