1
Изобретение относится к области строительства низководных мостов.
Известны сваебойно-обстроечные паромы, включающие выдвижные балки с направляющими, смонтированными на понтонах парома.
Однако все известные сваебойно-обстроечные паромы не обеспечивают строительство -низководных мостов, с башенными опорами, так как наименьший пролет, с которым они возводят опоры, превышает 2,5 м в то время, как расстояние между двумя поперечными рядами свай башенной опоры колеблется в пределах от 0,8 до 1,6 м.
Целью изобретения является обстройка как плоских, так и башенных опор с различным интервалом между рядами свай в продольном относительно оси моста направлении.
Эта цель достигается тем, что на направляющих выдвижных балок, которые смонтированы на понтонах парома, установлены расположенные попарно но обоим бортам понтона фиксаторы, а выдвижные балки снабжены по обоим концам башмаками для крепления стоек обстроечного агрегата.
Такое выполнение приспособления обеспечйвает установку обстроечного агрегата как на внешних относительно парома, так и на внутренних концах балок, а также фиксацию балок с агрегатом как при выдвижении их за борт парома, так и при выдвижении в межпонтонное пространство в направлении к сваебойному оборудованию.
На чертеже изображено приспособление к сваебойно-обстроечному парому.
Приспособление включает выдвижные балки 1, башмаки 2, фиксатор 3, башмаки 4, направляющие 5, фиксатор 6, соединяющие понтоны 7 и 8, сваебойные молоты 9 на копраз 10, телескопические фермы 11 и 12, понтон 13, пролетные стойки 14, агрегат 15, сваи 16 и 17,
Выдвижные балки 1 с направляющими 5 смонтированы на понтонах 7 и 13 парома, несущих на себе обстроечный агрегат 16. На направляющих 5 установлены расположенные попарно по обоим бортам понтонов фиксаторы 3 и 6. Выдвижные балки 1 снабжены по обоим концам башмаками 2 и 4 для попеременного крепления стоек 14, по направляющим которых может подниматься обстроечный агрегат.
Для возведения плоских свайных опор в низководных мостах с увеличенным. пролетом стойки 14 закрепляют на башмаках 2, а балки 1 выдвигают на консоль за борт парома к стопорят фиксаторами 3. Величина пролета моста регулируется изменением расстояния между обстроечным агрегатом 15 и сваебойными молотами 9 на копраз 10, которые размещены на копровых понтонах 8, для чего выдвигают межпонтонные телескопические фермы И и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧАЯ МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1964 |
|
SU164625A1 |
Укладочный паром для монтажа про-лЕТНыХ СТРОЕНий НизКОВОдНОгО MOCTA | 1979 |
|
SU850786A1 |
ЛЮСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU383771A1 |
ПРИЖИМНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОБСТРОЙКИ СВАЙНЫХ ФПО,4>&, ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ НИЗКОВОДНЫХ И ПОДВОДНЫХ АШС-tO^fr | 1972 |
|
SU342989A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2017 |
|
RU2659287C1 |
МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU259940A1 |
Паром для производства на акватории сваебойных и грузоподъемных работ | 1981 |
|
SU1011767A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Приспособление к укладочному парому для монтажа пролетных строений низководных мостов | 1972 |
|
SU438749A1 |
Мостостроительная машина | 1960 |
|
SU133906A1 |
Авторы
Даты
1974-08-05—Публикация
1972-06-14—Подача