Изобретение относится к области строительства военных мостов и предназначено для иопользования прл обстройке свайных опор низководных и подводных мостов.
Известна прижимная балка для обстройки свайиых опор при возведении низководных ,и подводных мостов, включающая расположенные по ее длине, оборудованные крюками механизмы для зажима и выравнивания свай. Однако подъему такой пр.ил ;имной балки вверх для перехода обстроечного парома к следующей опоре, препятствует закрепленная к сваям насадка, ширина которой больше диаметра свай. Сваи очередной опоры, погруженные (забитые) в грунт, имеют отклонение от вертикального положения, что вызывает заклииивание сваебойно-обстроечного парома между двумя смежными опорами и затрудняет подъем прижимной балки выше насадки. Кроме того, центры свай, прижатых к боковой поверхиости прижимной балки, не в одной плоскости, так как сваи имеют различные диаметры (от 18 до 22 см).
Цель Предлагаемого изобретения -облегчение подъема прижимной балки и обеспечение совмещения осей свай в плоскости опоры независимо от разности диаметров этих свай.
ней посредством рычагов поворотными упорами. Свободный конец каждого рычага шарнирно соединен шатунным механизмом с соответствующим крюком.
На фиг. 1 показана описываемая -прижимная балка, общий вид; на фиг. 2-привод к поворотным упорам.
Прижимная балка 1 оснащена гидроцилиндрами 2, новоротными упорами 3, свайны ми крюками 4, рычагами 5, шатунами 6, направляющими 7, ползунами 8 и тягами 9.
После опиловки свай и крепления насадки
свайные крюки 4 и поворотные уноры 3 убираются за кромку балки. При этом ползун с ПОМОЩЬЮ тяги и штока гидроцилиндра перемещается вправо; крюк поворачивается вокруг оси Л; рычаг, связанный с шатуном, установленным на оси ползуна, поворачивается вокруг оси Б вместе с поворотным упором. В крайних положениях детали 5 и 4 не выступают за кромку балки, между сваями и кромкой образуется просвет а, благодаря чему
подъем прилсимной балки выше насадки производится беспрепятственно.
Предмет изОбретения Прижимная балка для обстройки свайных опор при возведении низководных и подводных мостов, включающая расположенные по ее длине, оборудованные крюками механизмы для зажима и выравнивания свай, отличающаяся тем, что, с целью облегчения подъема
прижимной балки и обеспечения совмещения осей свай в плоскости олоры, прижимная балка выполнена с шарнирно прикрепленными к ней посредством рычагов поворотными упорами, причем свободный конец каждого рычага шарнирно соединен посредством шатунного механизма с соответствующим крюком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛАВУЧАЯ МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1964 |
|
SU164625A1 |
Приспособление к сваебойно-обстроечному парому | 1972 |
|
SU438753A1 |
Мостостроительная машина | 1960 |
|
SU133906A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ НАДВИЖКОЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2010 |
|
RU2446246C2 |
ЛЮСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU383771A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
Устройство для опиловки под водой свай в опорах мостов | 1960 |
|
SU132658A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2007 |
|
RU2446245C2 |
Укладочный паром для монтажа про-лЕТНыХ СТРОЕНий НизКОВОдНОгО MOCTA | 1979 |
|
SU850786A1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОДВОДНОЙ СХВАТКИ МОСТА | 2001 |
|
RU2200787C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация