Изобретение относится к под ьемно- транспортному машиностроению и касается конструкции электроногрузчика с гибким тоКОПОДЕЮДОМ.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с гибким токоподводом, обгций вид; на фиг. 2 - то же,сзади; на фиг. 3 - водило.
На транспортном средстве жестко смонтирован каркас 1, Б которо.м установлена в подшипниках 2 с возможностью враш.ения в горизонтальной плоскости рама 3 с установленным на ней кабельным барабаном 4 и водилом 5, выполненным из двух частей; вертикальной части 6, выполненной из трубы, и части 7 - 1нарнирно соединенных между собой с помощью оси 9. На конце части 7 водила 5 установ.чены несушие ролики 9, направляющие гибкий кабель 10, иро.ходяший далее из части 7 водила в его вертикальную часть 6 по нанравляюнгим роликам 11 и намагываюпщй- ся на барабан 4. Часть 7 водила 5 опирается одним из двух катков 12 на на- правляюпаее кольцо 13, выполненное на опорной плоп;а. |,ке 14, защищающей водителя от возможного падения груза. Кроме того, опорная площадка выполнена таким образом, чтобы горизонтальная часть водила при перемещении погрузчика перпендикулярно кабельной подвеске не выступала за габарит нлощадки по высоте за счет того, что опорная площадка 14 и напраЕвляющее кольцо 1:5 имеют в зоне води.:Еа уклон, например, выполненнЕ 1Й вдоль ЕЦЮДО.ЛЬНОЙ оси погрузчика но цилиндрической повер.ч- ности.
Транспортное средство с гибким токо- нодводом работает следуЕОЩим образом.
При движе1Еии траЕК иортного средства кабелЕ К), разматываясь с кабелыюЕ о барабана 4, установ.мепного ia раме 3. Е.мею- Ецей возможностЕ н()13()рачЕ1ваться в соот- с паЕЕравлением натяжения кабе;1я Екжруг вертика.пьной оси, Ефоходит в трубе вертикальной части 6 водила 5 ЕЮ Eiecy- LEU-1M роликам 9 через часть 7 водила между направляЕощими ролЕЕками И.
5
0 0 5 0
5
Q
При маневрировании транспортного средства внутри вагона или на складе горизонтальная часть 7 водила под действием усилия натяжения кабеля 10 с помощью направляющих роликов 11 постоянно сориентирована на точку ЕЕОДвески кабеля. При движении вдоль линии кабельной подвески с левой стороны от нее часть 7 водила 5 опирается катка.ми 12 на нижнюю часть направляюЕцего кольца 13 (фиг. 2) и не выстуЕЕзет за габариты О1ЕОрной площадки по высоте. При движении с другой стороны вдоль подвески кабеля часть 7 водила находится в верхней точке ЕЕаправляю- Ецего кольца, при этом кабель, находя- Ецийся над предохранительным каркасом, не представляет OEiacHOcrn для водителя.
При выполнении транспортным средством работ по транспортировке груза из вагона через склад IEO наЕ1равлениЕО, перпендикулярному линии подвески кабеля, например на автомаЕиину, часть 7 водила 5 при въезде в дверной Ефоем располагается вдоль продольной оси ЕЕОгрузчика в нижней части наЕфавляющего кольца 13, опираясь при этом на один из катков 12, и не выступает за габарит опорной Еыощадки, а при прохождении трансЕЕортного средства под точкой Еюдвески горизе)нтальЕЕая часть водила поднимается вертикал1)Н() к точке ЕЕОдвески кабеля, а затем плавно опускается по мере удаления транспортного средства на противоположную сторону направляющего коль- Ei,a 13, оЕЕИраясь на него другим катком 12.
Формула изобретения
Транспортное средство с гибким токо- ЕЕОдводом, содержаЕЕгее Н1асси со смонтированными на не.м с во.зможностью вращения вокруг вертикальной оси кабельньЕм бараба- Еюм, водилом, состояЕцим Ei3 двух частей, одЕЕа из которых рас1Еоложена вертикально, и кабель, прОЕЕуЕценЕЕЬЕЙ через водило, отличающееся те.м, что, с целью повышения надежности, указанЕЕЕзЕе части водила связаны между собой горизонтальным ЕЕЕарни- ром, а шасси снабжено опорной ЕЕЛОЕдадкой с направляЕощей для другой части водила.
9иг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов | 1973 |
|
SU591360A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ К БЕЗРЕЛЬСОВОМУ ПОДВИЖНОМУ СРЕДСТВУ | 1992 |
|
RU2006390C1 |
Электропогрузчик с гибким токоподводом | 1989 |
|
SU1668285A1 |
Поъемник | 1990 |
|
SU1791368A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ И НАМАТЫВАНИЯ КАБЕЛЯ | 1991 |
|
RU2046089C1 |
Перегрузочное устройство | 1989 |
|
SU1654203A1 |
Гибкая производственная система | 1986 |
|
SU1373535A1 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПЕРЕДВИЖНЫМ ПОГРУЗЧИКАМ | 1973 |
|
SU408903A1 |
Устройство для прожига летки электропечи | 1982 |
|
SU1092351A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1987 |
|
SU1529341A1 |
Изобретение относится к подъе.мно- транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности. На транспортном средстве смонтированы кабельный барабан 4 и водило 5, внутри которого проходит кабель 10. Водило состоит из двух шарнирно связанных частей 6 и 7. Часть 7 опирается на направляюш,ую 13. Водило 5 смонтировано с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, что исключает выход кабеля 10 из строя. 3 ил. / i3 ел СО (Риз. 1
ЙО
//
.//
12
9
-/7
72 V
сриг.З
Электропогрузчик с гибким токоподводом | 1976 |
|
SU573443A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1986-01-08—Подача