. Л-ктГчи теши- птносит ::я к мостостроению 1 п;н ;тиа-(нач(но преимущественно для ncii v L ji-yaI iiH при перевозке, бес- K ianubi)--i ij p -jKt на роду и погрузке с воды cKM:a iio fi ионтопнох о звена наппавиогс- мги ;1-ленты,
Цел1. И .п р - тен11л - порл диение экс- плуатациоипьП С возможностей путем 1раисфирмакин понтонов из двух шар- нирно с юя гШениых звеньев на транспортном средстве.
На (Ьиг. 1 представлено трэЕгспорт- ное ср дгтно в транспортном положении с понтонным звеном, вид сбоку; на фиг. Z - разрез А-А на фиг . 1; на il)nr, - рлнспортное средство в рабочем положении с раскрытым понтонным звеном; на фит . 4 - то же, в рабочем г.аложенр и с раскрытым понтонным звеном, скатываем по роликам в воду; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг.6 - транспортное средство в рабочем положении с понтонным звеном пе- ьед закат1)|ванием его на транспортное средство; (га фиг. 7 - схема канатно- блочной cиcтe ы при подъеме и опускании понтонного звена с грузонесу- щей площадки; на фиг. 8 - то же, при закатыван1 и понтонного звена с
воды.
Транспортное средство (фиг. 1) содержит автомобиль-тягач 1 , оборудованный двумя двухбарабанными лебедками 2, и полупридеп, имеющий платформу 3 и подвесную грузонесущую площадку 4 для опирания при перевозке понтонного звена 5. Площадка 4 соединена с платформой 3 четырьмя подвесками 6. К раме 3 жестко прикреплены передняя стойка 7 и шарнирно задняя стенка 8 с направляющими блоками канатно-блоч- ной системы 9, ролики 10 для продольной перекатки понтонного звена в раскрытом (горизонтальном) положении и дополнительные ролики 11 для поперечного (относительно рамы) перемещения
звена 5 при его подъеме с платформы А и при складывании с екции в транспортное положение путем опускания его на площадку 4.
К торцовой задней стороне рамы 3 шарнирно прикреплена откидная аппарель 12 с расположенными на ней роликами 13.
Задняя (откидная) стенка 8 представляет собой плиту с двумя ребрами 14 жесткости, у которых в нижней
части имеются отверстия под оси двух шарниров 15.
Транспортное средство работает следующим образом.
Транспортное средство с понтонным звеном 5 в транспортном положении прибывает в район сборки моста. После заезда в воДу задними колесами
на глубину 0,5-0,7 м оборудование транспортного средства приводится в рабочее положение путем сброса сТг- кидной аппарели 12 в воду на грунт дна. После этого, при помощи лебедок
2 и канатно-блочной системы 9 понтонное звено за рымы 16 поднимается с одновременным раскр)1тием его в рабочее (горизонтальное) положение под действием силы тяжести понтонов на
роликах 11. Затем, после растроповки понтонного звена у стойки 7 и стенки 8 и опускания в горизонтальное положение задней стенки 8 за счет естественного уклона берега, происходит
самоскатывание по роликам 10 и 13 в воду.
Для закатывания (погрузки) понтонного звена с воды на транспо{)тное средство производится перепасовка
двух канатов через нижние блоки на передней стойке 7 и строповка плавающего понтонного звена 5 за рымы 17. После этого с помощью одной лебедки звено 5 закатывается по роликам 13
и 10 на платформу 3 и располагается над проемом. Далее проводятся подъем задней стенки 8 и перепасовка канатов на стойке 7 для складывания звена в транспортное (вертикальное положение. При этом строповка звена производится за рымы 17 (фиг. 5). Складывание понтонного звена осуществляется при помощи двух лебедок и канатно-блочной системы. При этом
одновременно со складыванием происходит опускание понтонного звена по роликам 11. Последняя операция подъем аппарели 12 в транспортное положение - осуществляется с помощью ка50
натов и блоков стенки 8.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевоз- gg ки понтонных звеньев, содержащее платформу, снабженную роликами с поперечными осями вращения, вертикальные стойки с трособлочной системой с приводом, расположенными в передней час31342
ти платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных возможностей путем трансформации понтонов из двух шар- нирно соединенных звеньев на транспортном средстве, в платформе выполнен проем с размещенной в нем грузо- несущей площадкой, у заднего края которой на платформе установлена щар24
нирно закрепленная своим нижним краем стенка с направляющими блоками, причем вдоль боковых сторон проема на платформе установлены дополнитель
ные ролики с продольными осями пра- щения с возможностью взаимодействия с понтонными звеньями, а платформа снабжена аппарелью, шарнирно закрепленной к ее заднему краю.
7 8
5 //
3 5
S 9
/// /// /// /// /// /// /// /7/
Фиг.г
/ 9
Фиг.
6-5
/// /V/ / /// /X/ -«
3
,,;: M iLiliii
,ТЛ|1|Т|МФ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР | 2002 |
|
RU2237582C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОНОВ | 1995 |
|
RU2092339C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
ПОНТОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2197399C2 |
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ | 1971 |
|
SU312770A1 |
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл | 2020 |
|
RU2740595C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Изобретение относится к мостостроению н предназначено преимущественно для использования при перевозке, бескрановой выгрузке на воду и погрузке с воды складного понтонного звена наплавного моста-ленты. Цель изобретения - повышение эксплуатационных возможностей путем трансформации понтонов из двух шар- нирно соединенных звеньев на транспортном средстве. Устройство содержит лебедки 2, платформу 3 с грузсэ- несущей площадкой 4. К платформе 3 жестко крепятся передняя стойка 7 и шарнирно задняя стенка 8 с направляющими блоками 9, ролики 10 для продольной перекатки и ролики 11 для поперечного перемещения звена 5. К торцовой задней стороне платформы 3 прикреплена аппарель 12 с роликами 13. 8 ил. /// /// /// /// /// /// /// /// ю 12 10 С/Э Ю 00 э //
rs
Фиг. 8
Составитель Г.Гаидыбин Редактор О.Гоаовач Техред М.Ходанич Корректор Л.Патай,
Заказ 4591/18 Тираж 589Подписное
ВНИИПН Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОННЫХ ЗВЕНЬЕВ | 0 |
|
SU312770A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1985-11-01—Подача