Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства.
Цель изобретения - повышение эффективности.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фиг.З - узел II на фиг,1; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.
Устройство содержит основание 1, опирающееся на телескопические опоры 2, смонтированные на площадке 3. В основании 1 установлены выдвижные перегрузочные балки 4. На конце балки 4 смонтированы домкраты 5 со штоками в виде опор. На основании 1 шар нирно установлен механизм фиксации грузов в виде двух упоров 6 и 7, в рабочем положении обращенных навстречу друг к другу и образующих опору в виде призмы для цилиндрических грузов. Каждый упор связан с основанием 1 пружиной 8. Места 9 закрепления рые входят в отверстия, выполненные
пружин 8 к основанию 1 расположены между упорами 6 и 7.
На основании 1 между упорами 6 и 7 расположены двуплечие рычаги 10 и жестко прикреплены кронштейны 11, в сквозных отверстиях которых установлен подпружиненный между ними шток 12, оканчивающийся сферической головкой. Шток 12 расположен с возв упоре 6, фиксируя его в рабочем положении.
Цилиндрическое изделие 18 окатывается по дополнительной балке 4,
30 затем по основанию 1, перемещается через находящийся. в нерабочем положении упор 6 и при наезде на подпружиненный шток 12 перемещает его вдоль оси до контакта с одним плечом можностью взаимодействия с одним пле- 35 двуплечего рычага 10. Двуплечий ры- чом рычага 10, другое плечо которого чаг, поворачиваясь вокруг оси его
шарнирного соединения с основанием 1, натягивает тягу 13, которая выводит из зацепления крюк 14 со шты- рем 15, закрепленным на упоре 6, ко- Т(.)рый, в свою очередь, под действием пружины 8 поворачивается и занимает
посредством гибкой тяги 13 прикреплено к свободному концу захвата в виде крючка 14, шарнирно прикрепленного к опоре 2 и входящего в зацепление со штырем 15, закрепленным на упорах 6 и 7. Подпр окиненный щток 12, двуплечий рычаг 10 и крюк 14 образуют при способление для.фиксации упоров 6 и 7 в нерабочем положении.
Каждый упор 6 и 7 имеет приспособление для фиксации упомянутых упоров в рабочем положении, выполненное в виде двух соосно расположенных дополнительных штоков 16, работающих от силового цилиндра 17, связанного через гидрорасгтределитель с соответствующим гидродомкратом опоры 2.
Уст1)ойство работает следующим образом.
При перегрузке цилиндрических изделий 18, например, с железнодорожной платАормы 19 на автомобильную платформу 20 ycTpoi icTHo размешают между
ними. Выдгшглют балку 4 с возможностью установки IKV1, изделие 18. Как правило, при перегрузке длинномерных
изделий пользуются двумя балками, расположенными в ряд вдоль платформ симметрично центру тяжести груза. Затем включают домкрат 5, расположенный на конце балки 4, который опирается на раму платформы 19.
При дальнейшем выдвижение штока домкрата 5 и выдвижении штока левой опоры 2, расположенной со стороны железнодорожной платформы 19, основание 1 и балка 4 при)имают наклонное положение, при зтом натягивается гибкая тяга 13, которая выводит крюк 14 из зацепления со штырем 15, закрепленным на упоре 7, который,
в свою очередь, под действием пружины 8 гговорачивается и занимает рабочее положение.
Одновременно при выдвижении штока опоры 2 выдвигаются штоки 16, котов упоре 6, фиксируя его в рабочем положении.
Цилиндрическое изделие 18 окатывается по дополнительной балке 4,
рабочее положение. Упор 7 также, как и упор 6, фиксируется посредст45 ком штока 16.Оба упора 6 и 7 образуют опору в виде призмы.
Посредством телескопической опоры 2 основание 1 перемеп1;ают на более высокий уровень, чем высота onopHoi i
50 поверхности автомобильной платформы 20.Выдвигают балку 4 так,чтобы завести ее на опорную поверхность автомобильной плафтормы 20.
Освобождают упор 7 от штоков 16.
55 Работой гидродомкратоБ опоры 2 создают наклон основания 1 и балки 4 в сторону автомобильной платформы 20.
Цилиндрическое изделие 18 при скатывании вдавливает упор 7, осво31
.чеииый от штокоп 16, в нерабочее состояние и, перемещаясь по основанию 1 и балке 4, закатывается на платформу 20, затем закрепляется на ней для транспортирования.
Формула изобретения
Устройство для перегрузки крупногабаритных цилиндрических грузов, содержащее телескопические опоры с основанием, на котором смонтированы выдвижные перегрузочные балки и упоры с фиксаторами для закрепления груза, отличающееся тем.
42847
чт(1, ( целр.ю ПОН1Л111ОНПЯ э(Ь(}5Сктивно- сти, фиксаторы пыполнен.1 в виде пшр- нирно установленных на указанных опорах крюков, соединенных тягами с одними из плеч двуплечих рычагов, которые шарнирно смонтированы на основании, другие плечи которых связаны с вертикально подпружиненными Q щтоками, которые установлены на указанном основа ии для взаимодействия с грузом, при этом на основании смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости штыри для 15 взаимодействия с указанными упорами.
11 МмГ Ш 1 2
fz
ю
18
л
(Ри.З
МО
Редактор Н.Лазарепко
Составитель Б.Савульчик
Техред А.Кравчук Корректор И.Муска
Заказ 4597/21
Тираж 776Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.Д/ 5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Уж ород, ул.Проектная,4
Фиг5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд | 1989 |
|
SU1761562A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
Устройство для перегрузки изделий | 1981 |
|
SU1022919A2 |
Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой | 1981 |
|
SU988709A1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2168457C2 |
Поворотная стойка железнодорожной платформы | 1975 |
|
SU548472A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2166472C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ КОРАБЛЯ | 2012 |
|
RU2489307C1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1999 |
|
RU2158207C1 |
Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов на транспортные средства. Цель изобретения- повышение эффективности. Устройство содержит основание 1 и выдвижные перегрузочные балки 4 с домкратами /к/ lafapum t9 V V-v: т-л, 5 « 3 2 16 t 2 20 5. На основании 1 смонтированы встречно упоры 6 и 7, фиксируемые в нерабочем положении захватами, а в рабочем повернутом положении - дополнительными штоками 16. Для перевода упоров 6 и 7 в рабочее положение служат штоки, взаимодействующие с изделием 18 и с рычагами, связанными тягами с крюками. При перегрузке изделия балки 4 устанавливаются под него,приподнимают изделие, которое скатывается, при этом взаимодействует со штоками, утапливая их. Происходит поворот упоров 6 и 7, которые фиксируют изделие 18 на устройстве. Перегрузка изделия с устройства на автомобильную платформу 20 происходит в том же порядке, что и при перегрузке с железнодорожной платформы 19. 5 ил. i (Л ..-. .о-.. : т-л, t 2 20 Гидростанция
Патент США № 3664533, кл | |||
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы | 1923 |
|
SU214A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-03-11—Подача