Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, предназначенным для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути.
Цель изобретения - повышение производительности и улучшение качества уплотнения балласта железнодорожного пути.
На фиг. 1 изображена кинематическая схема привода рабочего органа; на фиг. 2 - рабочий орган в поперечной плоскости, общий вид.
Рабочий орган для уплотнения балласта размещен на несущей балке 1, закрепленной в проушинах кронштейна 2 на механизме подъема подбивочной плиты.
10
и праг(ую части обойм 9, обеспечивая тем самым горизонтальные колебания блоков 3-5 подбивочной плиты.
Принцип действия секционных подби- вочн1;1х плит с жестким эксцентриковым приводом заключается в объемном уплотнении балласта с поочередным воздействием секций виброплит на уплотняемый материал за один оборот эксцентрикового вала, что связано с увеличением количества вибровозде11ствий плиты на балластную призму.
15
Работа рабочего органа происходит следующим образом.
До начала работы секции 4 и 5 подбивочной плиты заводятся под концы шпал. При движении машины вперед од- Каждая подбивочная плита выполнена 2о носторонний клин 14 подает балласт в виде блока 3 для уплотнения откосов под шпалы. Секции 4 и 5 обжимают и с наклонной рабочей плоскостью, бло- уплотняют балласт под рельсами, а ка в вщ;е клина, состоящего из отдельных секций 4 и 5, производящих уплотнение балласта под шпалами. Подбивоч- 25 ная плита соединена с несущей балкой 1 с помощью листовых рессор 6, что обеспечивает плоскопараллельные колебания ее. Колебания подбивочной
плите передаются с помощью эксцентри- зо содержащий соединенную посредством ковых валов 7, взаимодействующих че- упругих элементов с несущей балкой рез редуктор 8 с электродвигателем, установленным на ферме выправочно- подбивочной машины. Эксцентриковые валы 7 установлены в обоймах 9, жестко смонтированных на опорах 10, закрепленных на несущей балке 1,и опорах 11, закрепленных на блоках 3-5 подбивочной плиты. Опоры 10,и 11 жестко передают горизонтальные колебания подбивочной плите.
Эксцентриковые валы 7 установлены в подшипниках 12, насаженных на сферические втулки 13. Подшипники 12
блок 3 формирует и уплотняет откос в балластной призме.
Формула изобретения
Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины.
35
40
подбивочную плиту, состоящую из блока для уплотнения откосов и блока в виде клина, включающего в себя отдельные секции для уплотнения под- шпального пространства, возбудитель вибрационных колебаний для взимодей- ствия через эксцентриковые валы с указанной плитой, отличающий- с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения качества уплотнения балласта, эксцентриковые валы установлены в обоймах, которые жестко смонтированы на опорах, при том последние жестко закреплены на несущей балке и блоках подбивочной плиты.
вместе со сферическими втулками 13 являются толкателями эксцентриковых валов 7, упираясь поочередно в левую
и праг(ую части обойм 9, обеспечивая тем самым горизонтальные колебания блоков 3-5 подбивочной плиты.
Принцип действия секционных подби- вочн1;1х плит с жестким эксцентриковым приводом заключается в объемном уплотнении балласта с поочередным воздействием секций виброплит на уплотняемый материал за один оборот эксцентрикового вала, что связано с увеличением количества вибровозде11ствий плиты на балластную призму.
До начала работы секции 4 и 5 подбивочной плиты заводятся под концы шпал. При движении машины вперед од- носторонний клин 14 подает балласт под шпалы. Секции 4 и 5 обжимают и уплотняют балласт под рельсами, а
блок 3 формирует и уплотняет откос в балластной призме.
Формула изобретения
Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины.
содержащий соединенную посредством упругих элементов с несущей балкой
подбивочную плиту, состоящую из блока для уплотнения откосов и блока в виде клина, включающего в себя отдельные секции для уплотнения под- шпального пространства, возбудитель вибрационных колебаний для взимодей- ствия через эксцентриковые валы с указанной плитой, отличающий- с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения качества уплотнения балласта, эксцентриковые валы установлены в обоймах, которые жестко смонтированы на опорах, при том последние жестко закреплены на несущей балке и блоках подбивочной плиты.
н
n±±lU 1,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины | 1990 |
|
SU1802025A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
Рабочий орган машины для уплот-НЕНия бАллАСТНОй пРизМы жЕлЕзНО-дОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU796295A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2545133C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2269614C2 |
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
СПОСОБ ОБЪЕМНОГО УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2400589C1 |
Виброакустический способ уплотнения балласта железнодорожного пути | 2016 |
|
RU2633028C1 |
Изобретент1е относится к области желетнодорожного транспорта, в частности к устройствам, предназначенным для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути. Цель изобретения- повьпиение производительности и улучшение качества уплотнения балласта железнодорожного пути. Рабочий орган для уплотнения балласта размещен на несущей балке 1 и содержит блок 3 для уплотнения откосов с наклонной рабочей плоскостью, блок в виде клина, состоящего из отдельных секций 4, 5, производящих уплотнение балласта под шпалами. Новым является то, что опоры 10, 11 жестко передают горизонтальные колебания плите за счет того, что эксцентриковые валы 7 установлены в подшипниках, насаженных на сферические втулки. Указанные подшипники и втулки являются толкателями эксцентриковых валов 7, упираясь поочередно в жестко закрепленные обоймы. 2 ил. & (Л 14 00 Э СО СП оо
fZ
фиг. 2
Составитель И.Митюшкина Редактор Н.Гунько Техред М.ДиДЫК Корректор А.Обручар
Заказ 4608/27 Тираж 488Подписное
ВНИИПИ ГосударственногсТ комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Рабочий орган машины для уплотнения балласта | 1978 |
|
SU861461A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1985-11-21—Подача