(54) РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ
БАЛЛАСТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
Способ уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1040022A1 |
Рабочий орган машины для уплот-НЕНия бАллАСТНОй пРизМы жЕлЕзНО-дОРОжНОгО пуТи | 1979 |
|
SU796295A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1025773A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2054076C1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины | 1985 |
|
SU1342958A1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал | 1975 |
|
SU578391A1 |
Устройство для объемного уп-лОТНЕНия бАллАСТА жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1977 |
|
SU810869A1 |
I
Изобретение относится к путевым машинам и может быть использовано для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал.
Известен рабочий орган машины для уплотнения балласта, содержаший корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой - с возможностью перемешения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы 1.
Недостатком рабочего органа является то, что оно не обеспечивает качественного уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути вследствие того, что колебание по всей длине башмаков одинаковы, а балласт, вступающий в контакт с. башмаком, имеет различную плотность. Так в передней части башмака балласт рыхлый, в средней частично уплотнен, а в хвостовой плотность его близка к норме.
Цель изобретения - повышение качества уплотнения.
Для достижения этой цели второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствующим дебалансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе.
На фиг. 1 представлена принципиальная схема рабочего органа машины для уплотнения балласта, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Рабочий орган содержит коробчатый корпус 1 с двусторонним клином 2. В нижней
10 части корпуса 1 установлены секции 3 уплотнительного башмака и уплотнительный башмак 4, жестко закрепленный на корпусе. Секции 3 получают колебательное движение от дебалансов 5, закрепленных на 5 одном валу с шестернями 6, получающими вращательное движение от двигателя 7 через соединительный вал 8.
Дебалансы 5 связаны с секциями 3 посредством кривощипно-шатунных механизмов 9.
Для того, чтобы снизить пульсацию мощ20ности, затрачиваемой на уплотнение балласта, за цикл колебаний, а также для увеличения удельного давления на балласт. дебалансы отдельных секций смещены друг относительно друга по фазе. Работа происходит следующим образом. До начала работы секции 3 и уплотнительный бащмак 4 заводятся цод концы щпал. При движении мащины вперед двусторонний клин 2 направляет балласт под шпалы. Надвигающиеся секции 3 обжимают и уплотняют балласт в подрельсовой зоне, а уплотнительный башмак 4 подбивает балласт под концы щпал. Выполнение уплотнительного бащмака в виде отдельных секций, приводимых в колебательное движение со сдвигом по фазе, позволит выдерживать заданные параметры колебаний по длине уплотнительной плиты и, как следствие, повысить качество уплотнения балластной призмы железнодорожного Формула изобретения Рабочий орган мащины для уплотнения балласта, содержащий корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой - с возможностью перемещения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы, отличающийся тем, что, с целью повышения качества уплотнения, второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствуюшлм дебалансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 319663, кл. Е 01 В 27/16, 21.07.70 (прототип).
/I-A
0г/г. /
ff.
Авторы
Даты
1981-09-07—Публикация
1978-11-01—Подача