Рабочий орган машины для уплотнения балласта Советский патент 1981 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU861461A1

(54) РАБОЧИЙ ОРГАН МАШИНЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА

Похожие патенты SU861461A1

название год авторы номер документа
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
Способ уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Мокин Николай Васильевич
  • Поляков Евгений Иванович
SU1040022A1
Рабочий орган машины для уплот-НЕНия бАллАСТНОй пРизМы жЕлЕзНО-дОРОжНОгО пуТи 1979
  • Иванов Евгений Романович
  • Щербакова Антонина Петровна
  • Плохоцкий Михаил Антонович
SU796295A1
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Мокин Николай Васильевич
  • Поляков Евгений Иванович
SU1025773A1
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Константинов А.А.
  • Новиков Е.К.
  • Попович М.В.
  • Волковойнов Б.Г.
RU2054076C1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
Рабочий орган для уплотнения балласта выправочно-подбивочной машины 1985
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Буравцев Иван Алексеевич
  • Лукин Евгений Алексеевич
SU1342958A1
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути 1982
  • Смирнов Глеб Сергеевич
SU1036821A1
Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал 1975
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Болотин Валерий Алексеевич
SU578391A1
Устройство для объемного уп-лОТНЕНия бАллАСТА жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи 1977
  • Черкасов Анатолий Николаевич
  • Машкович Олег Николаевич
  • Иванов Юрий Евгеньевич
  • Муравьев Олег Иванович
SU810869A1

Иллюстрации к изобретению SU 861 461 A1

Реферат патента 1981 года Рабочий орган машины для уплотнения балласта

Формула изобретения SU 861 461 A1

I

Изобретение относится к путевым машинам и может быть использовано для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал.

Известен рабочий орган машины для уплотнения балласта, содержаший корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой - с возможностью перемешения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы 1.

Недостатком рабочего органа является то, что оно не обеспечивает качественного уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути вследствие того, что колебание по всей длине башмаков одинаковы, а балласт, вступающий в контакт с. башмаком, имеет различную плотность. Так в передней части башмака балласт рыхлый, в средней частично уплотнен, а в хвостовой плотность его близка к норме.

Цель изобретения - повышение качества уплотнения.

Для достижения этой цели второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствующим дебалансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема рабочего органа машины для уплотнения балласта, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Рабочий орган содержит коробчатый корпус 1 с двусторонним клином 2. В нижней

10 части корпуса 1 установлены секции 3 уплотнительного башмака и уплотнительный башмак 4, жестко закрепленный на корпусе. Секции 3 получают колебательное движение от дебалансов 5, закрепленных на 5 одном валу с шестернями 6, получающими вращательное движение от двигателя 7 через соединительный вал 8.

Дебалансы 5 связаны с секциями 3 посредством кривощипно-шатунных механизмов 9.

Для того, чтобы снизить пульсацию мощ20ности, затрачиваемой на уплотнение балласта, за цикл колебаний, а также для увеличения удельного давления на балласт. дебалансы отдельных секций смещены друг относительно друга по фазе. Работа происходит следующим образом. До начала работы секции 3 и уплотнительный бащмак 4 заводятся цод концы щпал. При движении мащины вперед двусторонний клин 2 направляет балласт под шпалы. Надвигающиеся секции 3 обжимают и уплотняют балласт в подрельсовой зоне, а уплотнительный башмак 4 подбивает балласт под концы щпал. Выполнение уплотнительного бащмака в виде отдельных секций, приводимых в колебательное движение со сдвигом по фазе, позволит выдерживать заданные параметры колебаний по длине уплотнительной плиты и, как следствие, повысить качество уплотнения балластной призмы железнодорожного Формула изобретения Рабочий орган мащины для уплотнения балласта, содержащий корпус, уплотнительные башмаки, один из которых жестко закреплен на корпусе, а другой - с возможностью перемещения от привода в горизонтальной поперечной оси пути плоскости, и дебалансные приводы, отличающийся тем, что, с целью повышения качества уплотнения, второй башмак состоит из нескольких секций, каждая из которых связана с соответствуюшлм дебалансом дебалансных приводов, при этом дебалансы смещены друг относительно друга по фазе. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 319663, кл. Е 01 В 27/16, 21.07.70 (прототип).

/I-A

0г/г. /

ff.

SU 861 461 A1

Авторы

Поляков Евгений Иванович

Тимофеев Геннадий Федорович

Филатов Анатолий Павлович

Даты

1981-09-07Публикация

1978-11-01Подача