Обод катка гусеничного движителя Советский патент 1992 года по МПК B62D55/14 

Описание патента на изобретение SU1765052A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств.

Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и снижение металлоемкости.

Сущность технического решения поясняется чертежом, где показан каток гусеничного движителя в разрезе,

Обод состоит из опорной части 1 U-образной формы, которая разделена кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части а и Ь. На каждой из этих частей а и b напрессованы бандажи 3 и 4, у которых на наружных их торцах выполнены проточки 5, 6 для возможности установки стопорных колец 7,

8.Посредством колец 7. 8 осуществляется дополнительная фиксация бандажей 3, 4 (снаружи) относительно кольцевых канавок

9,10, выполненных в опорной части 1, на случай ослабления посадки при их износе. Опорная часть 1 обода соединена посредством сварки с центральной частью 11 U-образной формы. Снаружи к торцам обода привулканизированы резиновые элементы 21, 13 (амортизаторы). В свою очередь, последние также привулканизированы к нажимным дискам 14, 15, зафиксированным на ступице 16 посредством гайки 17.

Работает обод катка гусеничной машины следующим образом.

Усилие от массы машины передается через ступицу 16 на нажимные диски 14, 15 и далее через кольцевые резиновые амортизаторы 12, 13 на обод катка, который в свою очередь подрессорен торсионом через балансир. С целью снижения динамики ободья в катках устанавливаются на амортизаторах.

Предлагаемая конструкция обеспечивает высокую технологичность изготовления при малой металлоемкости обода

Формула изобретения

1. Обод катка гусеничного движителя, содержащий U-образную в диаметральном сечении периферийную часть с отогнутыми

Ј

2

8

СЛ

ю

наружу кромками, образующими опорную поверхность, и центральную часть, размещенную между резиновыми амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления и снижения металлоемкости, центральная часть выполнена из профиля постоянной толщины U-образного сечения, по ширине равного ширине U-образного сечения периферийной части и приваренного к ней своими кромками, при этом периферийная часть имеет постоянную толщину, превышающую толщину центральной части

2. Обод по п. 1,отличающийся тем, что он снабжен бандажами, закрепленным на отогнутых кромках периферийной части и зафиксированных с помощью стопорных колец

Похожие патенты SU1765052A1

название год авторы номер документа
Опорный каток гусеничной машины 1983
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1126487A1
Поддерживающий каток гусеничногодВижиТЕля 1979
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU821280A1
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1986
  • Миркин Лейб Абрамович
  • Барышников Михаил Владимирович
  • Гусейнов Элдар Муса-Оглы
SU1400940A1
Опорный каток гусеничного движителя 1973
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Олексюк Степан Александрович
  • Устименко Евгений Иванович
SU461015A1
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Садченко Евгений Николаевич
  • Павленко Виктор Федорович
  • Файн Александр Израилович
SU850480A1
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ 1998
  • Харлан В.А.
  • Бухарова В.Ю.
  • Петров С.А.
  • Миронов Н.И.
RU2144860C1
Опорный каток гусеничного движителя 1977
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU679464A1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Кабаков В.Н.
  • Шибанов М.В.
  • Миронов Н.А.
RU2011548C1
ОПОРНЫЙ КАТОК 2015
  • Хоб Питер
  • Пойразли Айсель
  • Ресар Ларс Йохан
RU2669185C2
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2010
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
  • Муцениекс Александр Улдисович
  • Донской Виктор Михайлович
RU2481994C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 765 052 A1

Реферат патента 1992 года Обод катка гусеничного движителя

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств. Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и снижение металлоемкости. Обод катка содержит опорную часть 1, разделенную кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части Аи В, на которые напрессованы бандажи 3, 4 с выполненными проточками 5, 6. Относительно опорной части 1 бандажи 3,4 зафиксированы кольцами 7, 8 в проточках 9, 10. Опорная часть 1 U-образной формы и центральная часть 11 U- образной формы соединены между собой посредством сварки. Обод установлен в катке с амортизаторами 12, 13 и нажимными дисками 14, 15, зафиксированными на ступице 16 посредством гайки 17 1 з.п. ф- лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 765 052 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1765052A1

Каток гусеничной машины 1980
  • Волков Василий Дмитриевич
  • Беспечный Николай Тихонович
  • Кистерный Юрий Иванович
  • Пивоваров Вячеслав Вячеславович
SU882813A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 765 052 A1

Авторы

Симачев Виктор Васильевич

Лобанов Лев Иванович

Цой Тамара Андреевна

Даты

1992-09-30Публикация

1989-01-24Подача