Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств.
Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и снижение металлоемкости.
Сущность технического решения поясняется чертежом, где показан каток гусеничного движителя в разрезе,
Обод состоит из опорной части 1 U-образной формы, которая разделена кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части а и Ь. На каждой из этих частей а и b напрессованы бандажи 3 и 4, у которых на наружных их торцах выполнены проточки 5, 6 для возможности установки стопорных колец 7,
8.Посредством колец 7. 8 осуществляется дополнительная фиксация бандажей 3, 4 (снаружи) относительно кольцевых канавок
9,10, выполненных в опорной части 1, на случай ослабления посадки при их износе. Опорная часть 1 обода соединена посредством сварки с центральной частью 11 U-образной формы. Снаружи к торцам обода привулканизированы резиновые элементы 21, 13 (амортизаторы). В свою очередь, последние также привулканизированы к нажимным дискам 14, 15, зафиксированным на ступице 16 посредством гайки 17.
Работает обод катка гусеничной машины следующим образом.
Усилие от массы машины передается через ступицу 16 на нажимные диски 14, 15 и далее через кольцевые резиновые амортизаторы 12, 13 на обод катка, который в свою очередь подрессорен торсионом через балансир. С целью снижения динамики ободья в катках устанавливаются на амортизаторах.
Предлагаемая конструкция обеспечивает высокую технологичность изготовления при малой металлоемкости обода
Формула изобретения
1. Обод катка гусеничного движителя, содержащий U-образную в диаметральном сечении периферийную часть с отогнутыми
Ј
2
8
СЛ
ю
наружу кромками, образующими опорную поверхность, и центральную часть, размещенную между резиновыми амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности изготовления и снижения металлоемкости, центральная часть выполнена из профиля постоянной толщины U-образного сечения, по ширине равного ширине U-образного сечения периферийной части и приваренного к ней своими кромками, при этом периферийная часть имеет постоянную толщину, превышающую толщину центральной части
2. Обод по п. 1,отличающийся тем, что он снабжен бандажами, закрепленным на отогнутых кромках периферийной части и зафиксированных с помощью стопорных колец
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный каток гусеничной машины | 1983 |
|
SU1126487A1 |
Поддерживающий каток гусеничногодВижиТЕля | 1979 |
|
SU821280A1 |
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1400940A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1973 |
|
SU461015A1 |
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850480A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ | 1998 |
|
RU2144860C1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1977 |
|
SU679464A1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2011548C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 2015 |
|
RU2669185C2 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2010 |
|
RU2481994C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в катках с внутренними амортизаторами транспортных средств. Цель изобретения - повышение технологичности изготовления и снижение металлоемкости. Обод катка содержит опорную часть 1, разделенную кольцевым пазом 2 на две цилиндрические части Аи В, на которые напрессованы бандажи 3, 4 с выполненными проточками 5, 6. Относительно опорной части 1 бандажи 3,4 зафиксированы кольцами 7, 8 в проточках 9, 10. Опорная часть 1 U-образной формы и центральная часть 11 U- образной формы соединены между собой посредством сварки. Обод установлен в катке с амортизаторами 12, 13 и нажимными дисками 14, 15, зафиксированными на ступице 16 посредством гайки 17 1 з.п. ф- лы, 1 ил.
Каток гусеничной машины | 1980 |
|
SU882813A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1992-09-30—Публикация
1989-01-24—Подача