Обычно употребляемые в настоящее время углеподъемные краны-журавли неудобны в обращении и имеют малую подъемную силу, что вызывает непроизводительные простои паровозов во время погрузки их углем.
Предлагаемое изобратение имеет целью устранить этот недостаток посредством соответственно устроенного приспособления для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля.
На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемого приспособления.
На поворотном круге 2 Jcтaнoвлeнa «тойка 1, к вершипе .которой горизонтальной осью 3 прикреплено коромысло 4, не«ущее на одном конце бадью, а на другом - противовес. К коромыслу 4, симметрично относительно его оси вращения, прикреплены шарнирами 17 и 18 тяги 16-16, поворотно скрепленные с зубчатыми рейками 14-14, могущими перемещаться по вертикальным направляющим 13, укрепленным по бокам стоек 1. Рейки 14-14: могут поочередно сцепляться с шестернями
8-10, сидяпрми на передвигаемой рукояткою 12 оси 6, приводимой во вращение через зубчатую передачу 11-9 от ручного привода.
Для поднимания и опускания бадьи используется нисходшцее движение реек 14-14, приводимых поочередно в движение при сцеплении с шестернями 8 или 10.
патента.
Приспособление для приведения в движение коромысла углеподъемного кранажуравля, характеризующееся нрименением двух, могущих перенедаться по вертикальным направляющим IS, укрепленным по бокам стойки крана, зубчатых реек 14-14, скрепленных при посредстве тяг 16-16 с коромыслом 4, шарнирами 17 -18, расположенными симметрично относительно его оси вращения, каковые рейки сцепляются поочередно с соответственной приводной шестерней 8 или 10 с тем, чтобы ири нисходящем своем движении подпять или опустить грузовую бадью. к патенту И. П. Анненкова и Е. № 13463. И. Анненкова
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-08-20—Подача